Файл: Урок 58 Казахстан в системе международных отношений.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Развитие Республики Казахстан (с 1997 года по настоящее время) | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Урок 58: Казахстан в системе международных отношений Исследовательский вопрос: какую роль играет Казахстана в современном мире? | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.3.2.3-анализировать взаимоотношения Казахстана с региональными и международными организациями. | |
Цели урока | Все: объясняют место Казахстана в новом мире через связи с региональными и международными организациями большинство: классифицирует связи Казахстана с региональными и международными организациями; некоторые: дает оценку деятельности Казахстана в региональных и международных организациях. | |
Уровень навыков мышления | навыки высокого уровня | |
Критерии оценки | анализируют связи нашей страны с региональными и международными организациями | |
Языковая цель | Учащиеся объясняют место Казахстана в новом мире через связи с региональными и международными организациями. Основные понятия и лексикология: таможня, валюта, посольство вопросы для обсуждения: каково сотрудничество Казахстана с международными организациями? Задания для письма: заполнение таблицы "дневник двойной записи" | |
Исторический концепт | Важность | |
Құндылықтарға баулу | Патриотизм, азаматтық жауапкершілік, толеранттылық | |
Межпредметные связи | Всемирная история, География | |
Предыдущие знания | Политико-социальном развитии Казахстана с 1917 года |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||
Начало урока 1-3 мин | Организационный этап: приветствие, проверка присутствующих, готовность к уроку. Деление на группы метод группировка- «Мой выбор": | Приветствие, пожелание друг другу плодотворной работы на уроке. Деление на группы: метод группировка- «Мой выбор": группа 1 Шанхай; группа 2 НАТО; группа 3 Россия; | | Картинки презентация | |||||||||||||||||||||||
Середина урок: Изучение–объяснение новогоматериала. 30 мин | Сообщить критерии оценивания для освоения учебной цели сегодняшнего урока. Вопросы к классу: метод «Открытый микрофон " - опрос домашнего задания Как изменилось социальное положение Казахстана с 1997 года ? ПСМ Просмотр видео сюжета 1.Как вы думаете какую тему мы будем сегодня изучать? 2.Что вам уже знакомо из данного видео сюжета? 3. Основные направления сотрудничества и международных организаций ? | Отвечают на вопросы, высказывают предположения Запись в тетради темы урока | Оценка «Молодцы!» | Презентация https://www.youtube.com/watch?v=B7lFTc2ibKk&list=PLv1f-oyph-Eh9RLhWVS0q82jc-UgZYN4b&index=3 | |||||||||||||||||||||||
Переход к теме и целям урока: Казахстан в системе международных отношений Сегодня мы: взаимоотношения Казахстана с региональными и международными организациями. (ГР) метод «группового исследования» Группа 1: познакомиться с текстом параграфа и определите основную мысль, Группа 2: выпишите новые слова в тексте с определениями; Группа 3: определение региональных и международных организаций, Найдите и запишите мировое признание РК. (И) метод «дневник двойной записи " - работа с таблицей Заполните новые данные в таблицу
(И) задание на Формативную оценку опираясь на данные и предыдущие знания, укажите в таблице идентификации региональных и международных организаций и связей Республики Казахстан
| Дескрипторы:
работа с таблицей Самостоятельная работа по учебнику | Взаимооценивания " Я тебе, ты мне» Оценка "самооценка» ФО | Учебник, запись заданий в таблице, лист ОО | ||||||||||||||||||||||||
Закрепление полученных знаний 2-3мин | Рефлексия-метод "SMS-письма" 1. какую важную информацию я получил от сегодняшнего урока? 2. с кем я сотрудничал? 3. каково мое настроение сегодня? | | | | |||||||||||||||||||||||
Конец урока 1 мин | 1.Просмотрите еще раз видео сюжет с начала урока, сделайте обзор 2.Ответьте письменно на 1 из 8 вопроса параграфа | | | |