Файл: Урок 58 Казахстан в системе международных отношений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Раздел:

Развитие Республики Казахстан (с 1997 года по настоящее время)


ФИО педагога




Дата:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Урок 58: Казахстан в системе международных отношений Исследовательский вопрос: какую роль играет Казахстана в современном мире?

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

9.3.2.3-анализировать взаимоотношения Казахстана с региональными и международными организациями.

Цели урока

Все: объясняют место Казахстана в новом мире через связи с региональными и международными организациями

большинство: классифицирует связи Казахстана с региональными и международными организациями;

некоторые: дает оценку деятельности Казахстана в региональных и международных организациях.

Уровень навыков мышления

навыки высокого уровня

Критерии оценки

анализируют связи нашей страны с региональными и международными организациями

Языковая цель

Учащиеся объясняют место Казахстана в новом мире через связи с региональными и международными организациями.
Основные понятия и лексикология: таможня, валюта, посольство вопросы для обсуждения: каково сотрудничество Казахстана с международными организациями?
Задания для письма: заполнение таблицы "дневник двойной записи"

Исторический концепт

Важность

Құндылықтарға баулу

Патриотизм, азаматтық жауапкершілік, толеранттылық

Межпредметные связи

Всемирная история, География

Предыдущие знания

Политико-социальном развитии Казахстана с 1917 года


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы


Начало урока 1-3 мин

Организационный этап:

приветствие, проверка присутствующих, готовность к уроку.

Деление на группы метод группировка- «Мой выбор":

Приветствие, пожелание друг другу плодотворной работы на уроке.
Деление на группы: метод группировка- «Мой выбор": группа 1 Шанхай; группа 2 НАТО; группа 3 Россия;





Картинки
презентация

Середина урок:

Изучение–объяснение новогоматериала.

30 мин


Сообщить критерии оценивания для освоения учебной цели сегодняшнего урока.
Вопросы к классу: метод «Открытый микрофон " - опрос домашнего задания

Как изменилось социальное положение Казахстана с 1997 года ?
ПСМ Просмотр видео сюжета
1.Как вы думаете какую тему мы будем сегодня изучать?

2.Что вам уже знакомо из данного видео сюжета?

3. Основные направления сотрудничества и международных организаций ?

Отвечают на вопросы, высказывают предположения



Запись в тетради темы урока


Оценка «Молодцы!»

Презентация

https://www.youtube.com/watch?v=B7lFTc2ibKk&list=PLv1f-oyph-Eh9RLhWVS0q82jc-UgZYN4b&index=3


Переход к теме и целям урока: Казахстан в системе международных отношений

Сегодня мы: взаимоотношения Казахстана с региональными и международными организациями.
(ГР) метод «группового исследования»

Группа 1: познакомиться с текстом параграфа и определите основную мысль,

Группа 2: выпишите новые слова в тексте с определениями;

Группа 3: определение региональных и международных организаций,

Найдите и запишите мировое признание РК.
(И) метод «дневник двойной записи " - работа с таблицей

Заполните новые данные в таблицу


Международные организации

Важные события

Документы; соглашения

Эффективность для Казахстана


























(И) задание на Формативную оценку опираясь на данные и предыдущие знания, укажите в таблице идентификации региональных и международных организаций и связей Республики Казахстан

Региональные организаций

Международные организаций

 

 

 

 
























Дескрипторы:

  1. Изучают материал по заданной теме по учебнику и определяют основную мысль,

  2. выписывают новые слова в тексте с определениями;

  3. определяют региональные и международные организаций;


работа с таблицей


Самостоятельная работа по учебнику


Взаимооценивания " Я тебе, ты мне»

Оценка

"самооценка»


ФО

Учебник, запись заданий в таблице, лист ОО

Закрепление полученных знаний

2-3мин

Рефлексия-метод "SMS-письма"

1. какую важную информацию я получил от сегодняшнего урока?

2. с кем я сотрудничал?

3. каково мое настроение сегодня?










Конец урока
1 мин

1.Просмотрите еще раз видео сюжет с начала урока, сделайте обзор

2.Ответьте письменно на 1 из 8 вопроса параграфа