Файл: Протокол 1 от 2021 года утверждаю директор гбоу сош 78 Т. А. Шеховцова приказ .doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 4 «Откуда вы?» 24 часа
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности. | Текущий, фронтальный | | | | |||||||||||||||||||||||||
100 | Местные праздники | Комбинированный | Чтение текста с детальным извлечением информации Урок закрепления знаний Работа с учебником. | Уметь высказывать свою точку зрения пользуясь ,ране изученными средствами. | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование навыка сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
101 | Соблюдение традиций | Комбинированный | Лексика по теме «Соблюдение традиций» Грамматика Систематизация изученного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Формирование опыта взаимодействия с другими участниками учебного процесса. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
102 | Резервный урок. Обобщающее повторение | Комбинированный | Повторение лексико-грамматического материала Систематизация грамматического и лексического материала | | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование уважения к культуре других народов. | Текущий, фронтальный | | | |