Файл: Формирующее оценивание Что такое формирующее оценивание1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Практическое задание

Уважаемые коллеги!

В представленном выше материале были кратко охарактеризованы некоторые техники формирующего оценивания. Предлагаем Вам проанализировать для себя потенциальные возможности, достоинства и недостатки, а также условия применения представленных техник. (Проанализировать желательно не менее 7-8 различных техник). Результаты проведенного Вами анализа целесообразно оформить в виде таблицы:

Название оценочной техники формирующего оценивания

Достоинства анализируемой техники

Недостатки и ограничения применения данной техники

Намерены ли вы применять данную технику в собственной педагогической практике? (Если да, то в каких случаях и для чего; если нет – то почему).






















































































При проведении анализа следует помнить, что абсолютно универсальных педагогических технологий и методик в природе не существует. Каждая из них, давая «бонус» в достижении каких-то определенных образовательных результатов, в то же время может недостаточно способствовать формированию других групп результатов; применение любой методики связано с теми или иными ограничениями (возрастными, материально-техническими, затратами времени и т.д.).

Кроме того, мы предлагаем Вам поделиться собственным вариантом оценочных техник, которые, на Ваш взгляд, укладываются в логику формирующего оценивания. Возможно, это будет техника, которая уже используется Вами в своей практике. Описание данной технике Вы можете поместить под таблицей. (Эта часть задания выполняется
по Вашему желанию).

1 При подготовке использованы материалы М.А. Пинской, к.п.н., ведущего научного сотрудника Института образования Высшей школы экономики. Рассматривая представленные техники, стоит принять во внимание, что большая их часть появилась в рамках зарубежной, западной педагогической практики.