ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Закрепление материала по теме: «Устройство Римской республики»
-
На ___________поле в Древнем Риме проходили выборы консулов. Участвовать могли те, кто входил в __________________ собрание. Гражданин получал __________________ и писал на ней имена тех, за кого голосовал. Консулом мог стать и бедный. Но поскольку за должность не _____________, консулами становились только ______________. Выборы народных _________________ проходили на главной площади Рима - ______________. Сенат представлял из себя совет _______________ Рима в количестве _____человек. -
Соотнесите понятия и определения.
-
Республика А) защитник прав плебеев, обладал правом вето -
Консул Б) древнеримский совет старейшин -
Народный трибун В) один из двух правителей в Древнем Риме -
Сенат Г) римский воин -
Легионер Д) «общественное дело», форма управления в Древнем Риме с 509 г. до н.э.
-
Почему консулам приходилось прислушиваться к мнению сенаторов?
________________________________________________________________________________________________
Насколько помогали методы поддержания дисциплины, принятые в римской армии?
________________________________________________________________________________________________
Закрепление материала по теме: «Устройство Римской республики»
1. На ___________поле в Древнем Риме проходили выборы консулов. Участвовать могли те, кто входил в __________________ собрание. Гражданин получал __________________ и писал на ней имена тех, за кого голосовал. Консулом мог стать и бедный. Но поскольку за должность не _____________, консулами становились только ______________. Выборы народных _________________ проходили на главной площади Рима - ______________. Сенат представлял из себя совет _____________ Рима в количестве _____человек.
2. Соотнесите понятия и определения.
1) Республика А) защитник прав плебеев, обладал правом вето
2) Консул Б) древнеримский совет старейшин
3) Народный трибун В) один из двух правителей в Древнем Риме
4) Сенат Г) римский воин
5) Легионер Д) «общественное дело», форма управления в Древнем Риме с 509 г. до н.э.
3. Почему консулам приходилось прислушиваться к мнению сенаторов?
_______________________________________________________________________________________________
Насколько помогали методы поддержания дисциплины, принятые в римской армии?
________________________________________________________________________________________________
Закрепление материала по теме: «Устройство Римской республики»
1. На ___________поле в Древнем Риме проходили выборы консулов. Участвовать могли те, кто входил в __________________ собрание. Гражданин получал __________________ и писал на ней имена тех, за кого голосовал. Консулом мог стать и бедный. Но поскольку за должность не _____________, консулами становились только ______________. Выборы народных _________________ проходили на главной площади Рима - ______________. Сенат представлял из себя совет ______________ Рима в количестве _____человек.
2. Соотнесите понятия и определения.
1) Республика А) защитник прав плебеев, обладал правом вето
2) Консул Б) древнеримский совет старейшин
3) Народный трибун В) один из двух правителей в Древнем Риме
4) Сенат Г) римский воин
5) Легионер Д) «общественное дело», форма управления в Древнем Риме с 509 г. до н.э.
3. Почему консулам приходилось прислушиваться к мнению сенаторов?
________________________________________________________________________________________________
Насколько помогали методы поддержания дисциплины, принятые в римской армии?
________________________________________________________________________________________________