ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ видеофрагмента учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода
Предмет, класс | Тема анализируемого занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного похода | |||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Искус-сто Начальная школа. 2 класс | Аппликация человечка | Создает проблемную ситуацию. Направляет учащихся на формулирование цели и задач урока. Организует групповую работу с раздаточным материалом и последу-ющим групповым и индивидуальным отчётом; подводит итоги | С помощью учителя формулируют цели, задачи. Поисково-исследовательские действия: 1) С помощью учителя формулируют цели, задачи 2) Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме 3)строят логически обоснованные рассуждения 4) делают обобщения, выводы | Используется метод группового познания. Извлече-ние инфор-мации из схем и рисунка. Представление информа-ции в виде таблицы. Каждая группа готовит свое выступление | Учебное сотрудничество. Формулировка суждений, взаимодействие с учителем | Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе. | Планирова-ние и самоконт-роль. Выполнять задание в соответствии с планом, выдвигать версии, мозговой штурм | Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности. | Структура урока соответс-твует структуре урока по ФГОС, учитель реали-зует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоя-тельный поиск решения постав-ленной задачи; групповая рабо-та направлена на развитие коммуникатив-ных компетен-ций детей, они взаимодейст-вуют в группах. Знания не даются в готовом виде. |