Файл: Анализируемого занятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ видеофрагмента учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода

Предмет, класс

Тема анализируемого занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного похода

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Искус-сто

Начальная школа.

2 класс

Аппликация человечка

Создает проблемную ситуацию. Направляет учащихся на формулирование цели и задач урока.

Организует групповую работу с раздаточным материалом и последу-ющим групповым и индивидуальным отчётом;

подводит итоги


С помощью учителя формулируют цели, задачи.

Поисково-исследовательские действия:

1) С помощью учителя формулируют цели, задачи

2) Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

3)строят логически обоснованные рассуждения

4) делают обобщения, выводы

Используется метод группового познания. Извлече-ние инфор-мации из схем и рисунка.

Представление информа-ции в виде таблицы.

Каждая группа готовит свое выступление


Учебное сотрудничество.

Формулировка суждений, взаимодействие с учителем

Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе.

Планирова-ние и самоконт-роль.

Выполнять задание в соответствии с планом, выдвигать версии,

мозговой штурм

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности.

Структура урока соответс-твует структуре урока по ФГОС, учитель реали-зует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоя-тельный поиск решения постав-ленной задачи; групповая рабо-та направлена на развитие коммуникатив-ных компетен-ций детей, они взаимодейст-вуют в группах. Знания не даются в готовом виде.