Файл: К графическим методам системного анализа относят методы (укажите 2 варианта ответа) Тип ответа Множественный выбор метод дерева целей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 82

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров

  • Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять.

  • Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.

Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров

  • Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять.

  • Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.

Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров

  • Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять.

  • Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.


Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров

  • Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять.

  • Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.

Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров

  • Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять.

  • Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.

Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров

  • Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять.

  • Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.


Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров

  • Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять.

  • Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.

Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров

  • Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять.

  • Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.

Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные

О прохождении учебной практики

(вид практики)

ПМ.04«Выполнение работ по профессии Агент коммерческий»

(модуль)


Студента (-ки)







(Ф.И.О.)

Специальности

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

(шифр, полное наименование)








курса,

группы













Место прохождения практики







Срок практики с « » _____________20 г. по « » ______________20 г.







Руководитель практики от организации









(Ф.И.О.)

МП

(подпись)




Руководитель практики от КЭПС





Курдюкова Татьяна Ивановна













(Ф.И.О.)

(оценка)

(подпись)


Саратов 20 г





СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..

1. Ознакомление с торговой организацией……………………………..........

2.Изучение профессиональной этики торгового работника……………….

3.Анализ профессионального поведения продавца…………………………

4.Изучение внутренней планировки торгового предприятия…………..….

5. Изучение торгово-технологического оборудования на предприятии…...

6. Анализ выкладки товаров ………………………………………………….

7. Изучение основных методов продажи товаров на предприятии…………

8. Изучение атмосферы торгового предприятия…………………………….

Заключение……………………………………………………………………...

Литература……………………………………………………………………...

Приложение…………………………………………………………………….









АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ





(ФИО)

Студент (-ка)




курса, группы








Специальности

38.02.04 Коммерция (по отраслям)







(шифр, полное наименование)







Успешно прошел (-ла)

учебную практику

по профессиональному




(вид практики)




модулю

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии Агент коммерческий»




(наименование модуля)

в объеме

72 часа

, с

« »_________20 г. по « »_______20 г.





в организации

(количество

часов)





Виды и качество выполнения работ


(место прохождения практики)

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики

Объем работ, час

Коды освоенных компетенций

Оценка

Ознакомление с торговой организацией

6

ПК 4.1-4.6




Изучение профессиональной этики торгового работника

6




Анализ профессионального поведения продавца

6




Изучение внутренней планировки торгового предприятия

8




Изучение торгово-технологического оборудования на предприятии

10




Анализ выкладки товаров

16




Изучение основных методов продажи товаров на предприятии

14




Изучение атмосферы торгового предприятия

8