Файл: К графическим методам системного анализа относят методы (укажите 2 варианта ответа) Тип ответа Множественный выбор метод дерева целей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 82
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров
-
Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять. -
Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров
-
Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять. -
Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров
-
Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять. -
Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров
-
Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять. -
Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров
-
Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять. -
Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров
-
Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять. -
Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров
-
Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять. -
Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные Тема 6. Анализ выкладки товаров
-
Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять. -
Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные
О прохождении учебной практики | ||||||||||||
(вид практики) ПМ.04«Выполнение работ по профессии Агент коммерческий» | ||||||||||||
(модуль) | ||||||||||||
Студента (-ки) | | |||||||||||
| (Ф.И.О.) | |||||||||||
Специальности | 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | |||||||||||
(шифр, полное наименование) | ||||||||||||
| ||||||||||||
| курса, | группы | | |||||||||
| | | ||||||||||
Место прохождения практики | | |||||||||||
| ||||||||||||
Срок практики с « » _____________20 г. по « » ______________20 г. | | |||||||||||
| ||||||||||||
Руководитель практики от организации | ||||||||||||
| | | ||||||||||
(Ф.И.О.) | МП | (подпись) | ||||||||||
| ||||||||||||
Руководитель практики от КЭПС | | |||||||||||
Курдюкова Татьяна Ивановна | | | | | ||||||||
(Ф.И.О.) | (оценка) | (подпись) | ||||||||||
Саратов 20 г | |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….. 1. Ознакомление с торговой организацией…………………………….......... 2.Изучение профессиональной этики торгового работника………………. 3.Анализ профессионального поведения продавца………………………… 4.Изучение внутренней планировки торгового предприятия…………..…. 5. Изучение торгово-технологического оборудования на предприятии…... 6. Анализ выкладки товаров …………………………………………………. 7. Изучение основных методов продажи товаров на предприятии………… 8. Изучение атмосферы торгового предприятия……………………………. Заключение……………………………………………………………………... Литература……………………………………………………………………... Приложение……………………………………………………………………. | |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(ФИО) | |||||||||||||||||
Студент (-ка) | | курса, группы | | | |||||||||||||
Специальности | 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | ||||||||||||||||
| | (шифр, полное наименование) | | | |||||||||||||
Успешно прошел (-ла) | учебную практику | по профессиональному | |||||||||||||||
| (вид практики) | | |||||||||||||||
модулю | ПМ.04 «Выполнение работ по профессии Агент коммерческий» | ||||||||||||||||
| (наименование модуля) | ||||||||||||||||
в объеме | 72 часа | , с | « »_________20 г. по « »_______20 г. | | |||||||||||||
в организации | (количество | часов) | | ||||||||||||||
Виды и качество выполнения работ | (место прохождения практики) | ||||||||||||||||
Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Объем работ, час | Коды освоенных компетенций | Оценка | ||||||||||||||
Ознакомление с торговой организацией | 6 | ПК 4.1-4.6 | | ||||||||||||||
Изучение профессиональной этики торгового работника | 6 | | |||||||||||||||
Анализ профессионального поведения продавца | 6 | | |||||||||||||||
Изучение внутренней планировки торгового предприятия | 8 | | |||||||||||||||
Изучение торгово-технологического оборудования на предприятии | 10 | | |||||||||||||||
Анализ выкладки товаров | 16 | | |||||||||||||||
Изучение основных методов продажи товаров на предприятии | 14 | | |||||||||||||||
Изучение атмосферы торгового предприятия | 8 | |