Файл: Практическая работа к разделу 2 Страна патриотизм Что мы Родиной зовем Новополеводино наша малая Родина.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Малой родиной). У вас на столе смайлики: красный, желтый, зеленый. Сейчас я пройду со шкатулкой по рядам Если Вам понравилось наше мероприятие, то положите в нее красный смайлик, если не очень- желтый, если совсем нет, то зеленый).
Перспективный этап:
Учитель: Где еще можно узнать о достопримечательностях и людях нашего села? (в архиве Балаковского района, в краеведческом музее г. Балакова, из рассказов ветеранов, старожил, бабушек и дедушек ).
Задание: проведите интервью с бабушкой или дедушкой о нашем селе.
Учитель: На этом наш разговор подошел к концу! Благодарю всех за внимание! До свидания!
Критерии оценивания1:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Интерпретация результатов:
Оценка- 12 баллов. Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактичес ком уровне.
1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6.
Перспективный этап:
Учитель: Где еще можно узнать о достопримечательностях и людях нашего села? (в архиве Балаковского района, в краеведческом музее г. Балакова, из рассказов ветеранов, старожил, бабушек и дедушек ).
Задание: проведите интервью с бабушкой или дедушкой о нашем селе.
Учитель: На этом наш разговор подошел к концу! Благодарю всех за внимание! До свидания!
Критерии оценивания1:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Критерий оценивания | Баллы |
Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу | 1/0 |
Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия | 1/0 |
Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки: | 1/0 |
- сценария | 1/0 |
- интерактивных заданий для школьников | 1/0 |
- оценочных средств (опросники, анкеты, др.) | 1/0 |
- видеоролика | 1/0 |
- методического описания | 1/0 |
- презентации в формате ppt, pdf | 1/0 |
Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер | 1/0 |
Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся | 1/0 |
Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными) | 1/0 |
Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна | 1/0 |
Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе | 1/0 |
Интерпретация результатов:
0–4 балла | Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки |
5–9 баллов | Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям |
10–14 баллов | Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне |
Оценка- 12 баллов. Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактичес ком уровне.
1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6.