Файл: Суммативное оценивание за раздел Расцвет Римской империи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 108

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОР № 7 5 класс « » Дата ______________

ФИ _______________________________________________________________

«Суммативное оценивание за раздел «Расцвет Римской империи»

Темы

Как Рим стал самой могущественной империей древности

Как культура отражает развитие древнеримского общества

Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме

Цели обучения

5.3.2.2 объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств

5.1.2.1 описывать социальную организацию древнего общества;

5.3.2.3 описывать восстание Спартака в Древнем Риме, выявляя его причины

Критерии оценивания

Обучающийся

  • объясняет, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств

  • определяет социальную организацию древнего общества;

  • описывает восстание Спартака в Древнем Риме, выявляя его причины

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

  1. мин Всего баллов - 15

Задание 1. Заполни таблицу «Социальная организация Древнего Рима». (6 баллов)


Социальные группы римского общества

Виды социальных групп в Древнем Риме.









Напиши, какие у них были права, что они обязаны были делать?








Задание 2. Заполните таблицу «Завоевательные войны Рима». (5 баллов)

Дата

С кем воевали

Последствия

264 -146 гг. до н.э.

Карфаген









Римлянам удалось одержать победу, изгнать непокорный народ, и полностью подчинить своей власти весь Аппенинский полуостров.




Галлия





Задание 3. Определите верные или неверные утверждения. (4 балла)




Утверждения

Верно

Неверно

Аргумент

1

Потомков основателей Рима называли плебеями









2

Патриции - это переселенцы из других областей Италии, не имевшие политических прав








3

Плебеи не имели права учувствовать в собраниях сената








4

Сервий Туллий согласно имущественному и материальному положению разделил жителей Рима на 6 групп, с целью обеспечить спокойствие в стране









СОР № 7 5 класс « » Дата ______________

ФИ _______________________________________________________________

«Суммативное оценивание за раздел: «Расцвет Римской империи»

Время выполнения: 20 минут Всего баллов: 15
Задание 1. Заполни таблицу «Социальная организация Древнего Рима». (6 баллов)


Социальные группы римского общества

Виды социальных групп в Древнем Риме.









Напиши, какие у них были права, что они обязаны были делать?







Задание 2. Заполните таблицу «Завоевательные войны Рима». (5 баллов)

Дата

С кем воевали

Последствия

264 -146 гг. до н.э.

Карфаген









Римлянам удалось одержать победу, изгнать непокорный народ, и полностью подчинить своей власти весь Аппенинский полуостров.




Галлия






Задание 3. Определите верные или неверные утверждения. (4 балла)




Утверждения

Верно

Неверно

Аргумент

1

Потомков основателей Рима называли плебеями









2

Патриции - это переселенцы из других областей Италии, не имевшие политических прав








3

Плебеи не имели права учувствовать в собраниях сената








4

Сервий Туллий согласно имущественному и материальному положению разделил жителей Рима на 6 групп, с целью обеспечить спокойствие в стране