Файл: Анализ контрольной работы по математике в 4 В классе за i четверть 2018 2019 учебного год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНАЛИЗ

контрольной работы по математике в 4 «В» классе

за I четверть 2018- 2019 учебного года

 

Количество учащихся в классе

22

100%



Количество учащихся, выполнявших работу

21

95%




Направления

Результаты




Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике

чел.

%




Выполнили всю работу полностью и правильно

6

28

1.

Задание, направленное на проверку умения решать текстовые задачи в 3 действия










Выполнили полностью и правильно

12

57




Допустили ошибки:










Ø      в ходе решения

4

19




Ø      не приступили

5

23

2.

Задание, направленное на проверку вычислительных навыков многозначных чисел, круглых чисел.










Выполнили полностью и правильно

13

61




Допустили ошибки:










Ø      на сложение

1

4




Ø      на вычитание

5

23




Ø на умножение

2

9




Ø на деление

1

4

3.

Задание, направленное на проверку умения записывать числа, именованные величины










Выполнили полностью и правильно

10

47




Допустили ошибки










Ø при записи чисел

7

33




Ø а) (IV,III,II,I) по классам

6

28




Ø б) млн.,тыс.,ед.

5

23




Ø в) млн.,тыс.,ед.

7

33




Ø г)млрд.,млн.,ед.

4

19

4.

Задание, направленное на проверку умения решать геометрическую задачу. Нахождение площади и периметра










Выполнили полностью и правильно

15

71




Допустили ошибки

2

9




Ø      не приступили

2

9




Оценки за контрольную работу










«5»

6

28

 

«4»

8

38

 

«3»

6

28

 

«2»

1

4

 

УСПЕВАЕМОСТЬ

20

95%

 

КАЧЕСТВО

14

66%


16.10.2018 года была проведена контрольная работа по математике за 1 четверть 2018-2019 учебного года. В написании контрольной работы участвовал 21 человек (всего в классе 22 человека).

Проведенный анализ выполненных контрольных работ учащимися 4 «В» класса показал, что 28% учащихся (6 ч.) имеют высокий уровень овладения обязательным минимумом знаний, умений и навыков решения текстовых задач в 3 действия, вычислительных операций, записи именованных величин, решение геометрических задач. 38% учащихся (8 человек) имеют средний уровень овладения обязательным минимумом знаний, умений и навыков по предмету математика во I четверти. 28% учащихся (6 человек) имеют удовлетворительный уровень качества знаний по предмету математика в I четверти (не справились с контрольной работой – 1 человек).

Задание, направленное на проверку умения решать текстовые задачи в 3 действия:

  • полностью и правильно выполнило 52% учащихся (11 человек).

допустили ошибки:

  • в ходе решения -19% учащихся (4 человека);

не приступили –23% учащихся (5 человек);

Задание, направленное на проверку вычислительных навыков многозначных чисел, круглых чисел:

  • полностью и правильно выполнило - 61% учащихся (13 человек)

допустили ошибки:

  • на сложение –4% учащихся (1 человек);

  • на вычитание – 23% учащихся (5 человек).

  • на умножение – 9% учащихся (2 человека)

  • на деление – 4% учащихся (1 человек)

Задание, направленное на проверку умения записывать числа, именованные величины

  • полностью и правильно выполнило – 47% учащихся (10 человек).

допустили ошибки:

  • при записи чисел – 33 % учащихся (7 человек);

а) (IV,III,II,I) по классам -28% учащихся (6 человек);

б) млн.,тыс.,ед. -23% учащихся ( 5 человек);

в) млн.,тыс.,ед. -33% учащихся (7 человек);

г)млрд.,млн.,ед. -19% учащихся (4 человек).
При проверке контрольной работы за I четверть, учащимся были выставлены следующие оценки:

«5» - 28% учащихся (6 человек);

«4» - 38% учащихся (8 человек);

«3» - 28 % учащихся (6 человек);

«2» - 4% учащихся (1 человек).

Данные результаты указывают на то, что учащиеся владеют средним уровнем качества знаний и успеваемости по предмету математика в 3 классе I четверти 2017-2018 учебного года:

успеваемость – 95% качество –66%



Рекомендации:

  1. Своевременно выявлять проблемные зоны в знаниях и умениях учащихся посредством мониторинга программного материала;

  2. Спланировать индивидуальные занятия с учащимися, допускающими ошибки при решении задач;

  3. На уроках и в домашней работе необходимо предлагать задания на решение и проведение анализа математических задач;

  4. Использовать в решении заданий моделирование (чертежи, схемы, таблицы, рисунки, которые отражают существенные математические отношения);

  5. Необходимо совершенствовать работу по развитию самоконтроля учащихся.

  6. Уделить особое внимание Сухов М..



Дата:25.10.2018г. Учитель: Полисадова А.А.