Файл: Анализ контрольной работы по математике в 4 В классе за i четверть 2018 2019 учебного год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНАЛИЗ
контрольной работы по математике в 4 «В» классе
за I четверть 2018- 2019 учебного года
| Количество учащихся в классе | 22 | 100% |
№ | Количество учащихся, выполнявших работу | 21 | 95% |
| Направления | Результаты | |
| Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике | чел. | % |
| Выполнили всю работу полностью и правильно | 6 | 28 |
1. | Задание, направленное на проверку умения решать текстовые задачи в 3 действия | | |
| Выполнили полностью и правильно | 12 | 57 |
| Допустили ошибки: | | |
| Ø в ходе решения | 4 | 19 |
| Ø не приступили | 5 | 23 |
2. | Задание, направленное на проверку вычислительных навыков многозначных чисел, круглых чисел. | | |
| Выполнили полностью и правильно | 13 | 61 |
| Допустили ошибки: | | |
| Ø на сложение | 1 | 4 |
| Ø на вычитание | 5 | 23 |
| Ø на умножение | 2 | 9 |
| Ø на деление | 1 | 4 |
3. | Задание, направленное на проверку умения записывать числа, именованные величины | | |
| Выполнили полностью и правильно | 10 | 47 |
| Допустили ошибки | | |
| Ø при записи чисел | 7 | 33 |
| Ø а) (IV,III,II,I) по классам | 6 | 28 |
| Ø б) млн.,тыс.,ед. | 5 | 23 |
| Ø в) млн.,тыс.,ед. | 7 | 33 |
| Ø г)млрд.,млн.,ед. | 4 | 19 |
4. | Задание, направленное на проверку умения решать геометрическую задачу. Нахождение площади и периметра | | |
| Выполнили полностью и правильно | 15 | 71 |
| Допустили ошибки | 2 | 9 |
| Ø не приступили | 2 | 9 |
| Оценки за контрольную работу | | |
| «5» | 6 | 28 |
| «4» | 8 | 38 |
| «3» | 6 | 28 |
| «2» | 1 | 4 |
| УСПЕВАЕМОСТЬ | 20 | 95% |
| КАЧЕСТВО | 14 | 66% |
16.10.2018 года была проведена контрольная работа по математике за 1 четверть 2018-2019 учебного года. В написании контрольной работы участвовал 21 человек (всего в классе 22 человека).
Проведенный анализ выполненных контрольных работ учащимися 4 «В» класса показал, что 28% учащихся (6 ч.) имеют высокий уровень овладения обязательным минимумом знаний, умений и навыков решения текстовых задач в 3 действия, вычислительных операций, записи именованных величин, решение геометрических задач. 38% учащихся (8 человек) имеют средний уровень овладения обязательным минимумом знаний, умений и навыков по предмету математика во I четверти. 28% учащихся (6 человек) имеют удовлетворительный уровень качества знаний по предмету математика в I четверти (не справились с контрольной работой – 1 человек).
Задание, направленное на проверку умения решать текстовые задачи в 3 действия:
-
полностью и правильно выполнило 52% учащихся (11 человек).
допустили ошибки:
-
в ходе решения -19% учащихся (4 человека);
не приступили –23% учащихся (5 человек);
Задание, направленное на проверку вычислительных навыков многозначных чисел, круглых чисел:
-
полностью и правильно выполнило - 61% учащихся (13 человек)
допустили ошибки:
-
на сложение –4% учащихся (1 человек); -
на вычитание – 23% учащихся (5 человек). -
на умножение – 9% учащихся (2 человека) -
на деление – 4% учащихся (1 человек)
Задание, направленное на проверку умения записывать числа, именованные величины
-
полностью и правильно выполнило – 47% учащихся (10 человек).
допустили ошибки:
-
при записи чисел – 33 % учащихся (7 человек);
а) (IV,III,II,I) по классам -28% учащихся (6 человек);
б) млн.,тыс.,ед. -23% учащихся ( 5 человек);
в) млн.,тыс.,ед. -33% учащихся (7 человек);
г)млрд.,млн.,ед. -19% учащихся (4 человек).
При проверке контрольной работы за I четверть, учащимся были выставлены следующие оценки:
«5» - 28% учащихся (6 человек);
«4» - 38% учащихся (8 человек);
«3» - 28 % учащихся (6 человек);
«2» - 4% учащихся (1 человек).
Данные результаты указывают на то, что учащиеся владеют средним уровнем качества знаний и успеваемости по предмету математика в 3 классе I четверти 2017-2018 учебного года:
успеваемость – 95% качество –66%
Рекомендации:
-
Своевременно выявлять проблемные зоны в знаниях и умениях учащихся посредством мониторинга программного материала; -
Спланировать индивидуальные занятия с учащимися, допускающими ошибки при решении задач; -
На уроках и в домашней работе необходимо предлагать задания на решение и проведение анализа математических задач; -
Использовать в решении заданий моделирование (чертежи, схемы, таблицы, рисунки, которые отражают существенные математические отношения); -
Необходимо совершенствовать работу по развитию самоконтроля учащихся. -
Уделить особое внимание Сухов М..
Дата:25.10.2018г. Учитель: Полисадова А.А.