Файл: Отчет по результатам деятельности гбуз но Арзамасская районная больница.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ВИДЫ ИНСТРУКТАЖЕЙ.

Инструктажи по безопасности труда по характеру и времени проведения подразделяются на:

- вводный инструктаж;

- первичный инструктаж на рабочем месте;

- повторный инструктаж;

- внеплановый инструктаж;

- целевой инструктаж.

Все инструктажи по охране труда завершаются устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов и методов работы лицом, проводившим инструктаж.

Общие положения

1. На предприятии разработана следующая документация по пожарной безопасности:

1.1. Общеобъектовая инструкция о мерах пожарной безопасности предприятия.

1.2. Инструкция по пожарной безопасности зданий, помещений и сооружений.

1.3. Инструкция по обслуживанию установок, пожаротушения.

1.4. Инструкция по обслуживанию установок пожарной сигнализации.

1.5. Оперативный план пожаротушения для учреждений, корпуса, здания или сооружения.

1.6. План ликвидации возможных чрезвычайных происшествий (взрыв, авария, пюжар) с привлечением работников служб главного энергетика, главного механика, главного технолога, пожарной и военизированной (войсковой) охраны.

1.7. Планы и графики проведения противопожарных тренировок, обучения, и проверки знаний персонала, технического надзора за системами пожарной защиты, а также другая документация я соответствии с требованиями настоящих Правил

2. Разрабатываемые в учреждениях инструкции по пожарной безопасности, обслуживанию установок обнаружения и тушения пожара и другие документы должны основываться на действующих правилах и инструкциях и находиться в соответствующих структурных подразделениях

3. Общеобъектовая инструкция утверждается руководителем учреждения.

4. Инструкции о мерах пожарной безопасности зданий, помещений и сооружений разрабатываются руководством соответствующих подразделений, согласовываются с пожарной охраной и утверждаются руководителем учреждения.

5. Инструкции по эксплуатации систем водоснабжения, установок обнаружения и тушения пожара должны разрабатываться на основе действующих инструкций, типовых правил технического содержания установок пожарной автоматики, а также проектной документации и паспортных данных на установленное оборудование и утверждаться руководством учреждения.

12. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ


Организация работы регистратуры

Организация деятельности медицинской помощи в амбулаторно-поликлинической сети.

Предоставление амбулаторно-поликлинической помощи зависит в немалой степени от оптимальной и рациональной организации регистратуры.

Основная цель деятельности регистратуры - максимально упростить взаимодействие пациента с медицинской организацией.

Основная нагрузка при обращении пациентов в медицинскую организацию приходится на работников регистратуры.

Для эффективного оказания медицинской помощи, обеспечения доступности необходимы четко разработанные алгоритмы действий, проработанные алгоритмы маршрутизации потоков пациентов.

Важно обеспечить удобство, ясность информации пациентам для комфортных условий пребывания.

В настоящее время разработаны новые требования для работы регистратуры или подразделений, выполняющих функции регистратуры во всех регионах. Однако, практика указывает на необходимость дальнейшего совершенствования и разработки критериев внутреннего контроля организации деятельности регистратуры.

Основными нормативными документами, определяющими деятельность регистратуры при оказании медицинской помощи, являются:

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 255 "О порядке оказания первичной медико -санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (с изменениями и дополнениями)

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н - "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению"

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2012 г. N 366н "Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи".

2. Идентификация личности пациента

Идентификация личности пациента является важнейшей частью системы обеспечения безопасности медицинской помощи.

Ежегодно в мире регистрируется большое количество ошибок, связанных с неправильной идентификацией личности: от серьезных, приводящих к смерти или утрате органа, до менее значительных, но приводящих к длительной потере здоровья, удлинению госпитализации, увеличению финансовых расходов как самого пациента, так и системы здравоохранения.

Наиболее часто ошибки, связанные с неправильной идентификацией личности, имеют место при назначении (приеме и введении) лекарств, оперативных вмешательствах, диагностических манипуляций и т.д.



Особенно важна точная идентификация пациентов в периоды высокой нагрузки на персонал, когда в процессе оказания помощи одному пациенту может быть задействовано большое количество сотрудников (например, при оказании неотложной помощи).

Соблюдение простого протокола/алгоритма идентификации личности всеми сотрудниками и при каждом контакте с пациентом - использование не менее 2-х идентификаторов, например, ФИО полностью и года рождения, но никогда номера палаты, инициалов и т.п. - позволяет избежать большинства ошибок.

3. Организация экстренной и неотложной помощи в поликлиники

Медицинская деятельность невозможна без организации экстренной помощи, которая важна для любой медицинской организации вне зависимости от ее размеров.

От своевременности, эффективности, безопасности помощи, оказанной в ближайшее время после обращения пациента, во многом зависит конечный результат. Готовность персонала к оказанию экстренной помощи необходима не только в стационарных условиях, но и в медицинских организациях амбулаторно-поликлинического звена.

Экстренная помощь требует слаженности в работе всего коллектива, как медицинских сотрудников, так и вспомогательных служб, обеспеченности полным комплектом необходимых лекарств, бесперебойной работы оборудования и т.д.

Чрезвычайно важна дифференцировка пациентов по потокам в зависимости от тяжести состояния и срочности оказания помощи. Данный процесс позволяет сконцентрировать усилия персонала на наиболее тяжелых пациентах и организовать немедленную или плановую госпитализацию пациентов.

Существует большое количество различных рекомендаций по сортировке пациентов. Наиболее часто используется разделение на три группы в соответствии с Федеральным законом "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации" N 323 от 21.11.2011 г. в зависимости от срочности помощи:

1) экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;

2) неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;

3) плановая - медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания кото рой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.


Оказание неотложной помощи на дому в амбулаторно-поликлинических условиях также требует внутреннего контроля качества и безопасности оказываемой медицинской помощи.
13.НАЛИЧИЕ ЖАЛОБ И КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ В АДРЕЗ ВРАЧЕЙ И ДРУГИХ МЕДРАБОТНИКОВ

Оксана Костылева

28.02.2023

Сама из города,но приходится иногда обращаться и в выездное,так как там полный комплект врачей. Очень понравилось отношение главного врача,я к этой больнице не отношусь,но гл.врач сказал,мы не имеем права отказывать в мед.помощи и мне там завели карту, спасибо большое. В Арзамасе если обратиться в поликлинику,к которой ты не относишься,ну очень сложно попасть, практически невозможно.
Светлана Устинова

20.02.2023

Халатное отношение в регистратуре . Пришли с ребенком . Простояли очередь , сначала вообще сказали , что врача уже нет . Сходила в кабинет , врач на месте ,велел карточку завести . Простояла ещё очередь , оказалось за карточкой надо идти на второй этаж. На 2- м этаже никого не оказалось . Пробегала мимо мед.сестра , оказалось надо было позвать из регистратуры с 1- го этажа кого то. В итоге оказалось , что все равно нам надо на первый этаж т.к. карточки у нас нет . А я сразу сказала , что мы впервые с ребенком с острой болью. Оформление заняло около 1, 5 часа. Спасибо врачу дождался нас , хотя прием у него уже закончился .
Надежда Конкина

15.11.2022

Всегда огромные очереди, но как собственно и в любой поликлинике. Это скорее вопрос к организации государственной медицины в целом. Когда я была там, в регистратуре сидели практикантки, не могли ответить ни на один вопрос. Приходилось дергать всех людей в белых халатах, которые шли мимо, чтобы они помогли советом.
Ксения Н.

13.03.2023

Отвратительная работа регистратуры, ни врача вызвать, ни на прием записаться! Трубки не берут, то занято, то просто скидывают! А если уж и возьмут, то одно хамство и недоговорив бросают трубки! Ужас просто! Так же попасть на приём к врачу, как пройти испытание! В регистратуре узнаешь принимает ли врач, говорят да, приезжаешь, врача нет и не было в этот день!
Serg Kan

3.02.2023

Талонов не хватает!! Хороший опытный невролог. Неадекватная медсестра у терапевта в 4каб. 5 раз переспрашивала фамилию за 5мин.))) и сама поставила диагноз!! В этой больнице потерялась моя медкарта вместе с результатами анализов и обследования.  

Александр Щ.

30.08.2022

Позвонили 29 августа в регистратуру записать ребёнка к хирургу, сказали приезжайте хирург принимает в порядке живой очереди. 30 августа приехали в больницу простояли с ребёнком в очереди в ригистратуру незнай сколько времени, там говорят хирург сегодня не принимает приезжайте завтра. Это что за фигня такая неужели нельзя сказать что детский хирург не работает завтра. Думаете по приколу кататься по нашим дорогам с ребёнком? И это не первый раз так. Накипело уже.