Файл: Информатика Учитель Пешков Р. Б. Назначение экзаменационной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Информатика

Учитель Пешков Р.Б.

Назначение экзаменационной работы – оценить общеобразовательную подготовку по информатике и ИКТ выпускников XI классов общеобразовательных учреждений с целью проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений и конкурсного отбора абитуриентов в учреждения среднего и высшего профессионального образования.

Всего учащихся – 3

Качественный анализ




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Перв

балл

тест

балл

Паздников Кирилл

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

0

0

11

54

Прохорова Снежана

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

0

0

6

40

Спешилова Валерия

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

4

27

выполнено

3

3

2

1

0

2

0

0

0

2

0

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

2

0

0

0

0

0




40,3

%

100

100

66

33

0

66

0

0

0

66

0

33

33

33

0

0

0

33

0

33

33

66

0

0

0

0

0









Учащиеся успешно справились с заданиями:
1 задание - Анализ информационных моделей

2 задание - Построение таблиц истинности логических выражений
Учащиеся не справились со следующими заданиями:
5 задание - Анализ и построение алгоритмов для исполнителей

7 задание - Кодирование и декодирование информации. Передача информации

8 задание - Перебор слов и системы счисления

9 задание - Работа с таблицами

11 задание - Вычисление количества информации

15 задание - Преобразование логических выражений

16 задание - Рекурсивные алгоритмы

17 задание - Обработки числовой последовательности

19 задание - Выигрышная стратегия. Задание 1

23 задание - Оператор присваивания и ветвления. Перебор вариантов, построение дерева

24 задание - Обработка символьных строк

25 задание - Обработка целочисленной информации

26 задание - Обработка целочисленной информации

27 задание - Программирование
Выводы и предложения

У учащихся наблюдаются следующие проблемы:

-Умение применять полученные в ходе обучения навыки для анализа и разбора заданий;

- Осуществлять корректный перевод единиц измерения информации;

- Проводить качественную проверку выполненных заданий;

- Недостаточное применение при решении заданий языков программирования и других доступных средств;

- Недостаточный уровень знаний функций операционной системы для сокращения времени, затрачиваемого на решение заданий;

- Слабое знание базовых функций языков программирования.
Предложения:

- Увеличить количество практических занятий на уроках;

- Углубленное изучение функций и программ операционной системы.