Файл: Информатика Учитель Пешков Р. Б. Назначение экзаменационной работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Информатика
Учитель Пешков Р.Б.
Назначение экзаменационной работы – оценить общеобразовательную подготовку по информатике и ИКТ выпускников XI классов общеобразовательных учреждений с целью проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений и конкурсного отбора абитуриентов в учреждения среднего и высшего профессионального образования.
Всего учащихся – 3
Качественный анализ
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Перв балл | тест балл |
Паздников Кирилл | + | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | + | + | + | - | - | - | + | - | + | + | + | - | - | - | 0 | 0 | 11 | 54 |
Прохорова Снежана | + | + | - | + | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | 0 | 0 | 6 | 40 |
Спешилова Валерия | + | + | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 4 | 27 |
выполнено | 3 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 40,3 |
% | 100 | 100 | 66 | 33 | 0 | 66 | 0 | 0 | 0 | 66 | 0 | 33 | 33 | 33 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 | 33 | 33 | 66 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
Учащиеся успешно справились с заданиями:
1 задание - Анализ информационных моделей
2 задание - Построение таблиц истинности логических выражений
Учащиеся не справились со следующими заданиями:
5 задание - Анализ и построение алгоритмов для исполнителей
7 задание - Кодирование и декодирование информации. Передача информации
8 задание - Перебор слов и системы счисления
9 задание - Работа с таблицами
11 задание - Вычисление количества информации
15 задание - Преобразование логических выражений
16 задание - Рекурсивные алгоритмы
17 задание - Обработки числовой последовательности
19 задание - Выигрышная стратегия. Задание 1
23 задание - Оператор присваивания и ветвления. Перебор вариантов, построение дерева
24 задание - Обработка символьных строк
25 задание - Обработка целочисленной информации
26 задание - Обработка целочисленной информации
27 задание - Программирование
Выводы и предложения
У учащихся наблюдаются следующие проблемы:
-Умение применять полученные в ходе обучения навыки для анализа и разбора заданий;
- Осуществлять корректный перевод единиц измерения информации;
- Проводить качественную проверку выполненных заданий;
- Недостаточное применение при решении заданий языков программирования и других доступных средств;
- Недостаточный уровень знаний функций операционной системы для сокращения времени, затрачиваемого на решение заданий;
- Слабое знание базовых функций языков программирования.
Предложения:
- Увеличить количество практических занятий на уроках;
- Углубленное изучение функций и программ операционной системы.