Файл: Практическая работа 3 Сформулируйте предметную учебнопознавательную или учебно практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3
Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).
2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов
Учебная задача (обществознание, 7 класс)
Прочитайте текст Дайте определение понятия «Глобальные проблемы» По схеме (Обобщающее слово +видовые отличия)
Текст.
Можно заметить некоторую условность отнесения проблем к разряду «глобальных». Есть вопросы, постоянно волнующие человечество во всех концах планеты («глобуса»), таких вопросов множество, но далеко не все из них принято называть глобальными. К последним, пожалуй, относят … такие, к решению которых требуется приступать безотлагательно и от решения которых зависит судьба человечества… К таковым относится проблема предотвращения мировой войны и экологическая проблема…
Некоторые другие угрозы могут казаться кому-то не столь уж острыми и не требующими безотлагательного принятия мер. Например, угроза истощения земных ресурсов (минерально-сырьевой кризис), материальный и культурный разрыв между развитыми и развивающимися странами, проблема роста населения Земли («демографический взрыв») и др. Но это довольно опасное заблуждение, напоминающее наивное неведение тех, кто сразу после Чернобыльской катастрофы ничего не заметил, не почувствовал и почти ничего не понял. Ведь в заражённой, смертельно опасной для человека местности по видимости всё оставалось, как и прежде. Как в природе, так и в обществе есть процессы, которые не видны, не заметны для невежественного, не вооружённого наукой глаза. И когда, достигнув критической стадии, они оказываются доступными для зрения и ума, то предпринимать эффективные меры по избежанию опасности уже поздно. «Точка возврата» уже пройдена, произошли необратимые изменения. Таковы по своему характеру и некоторые глобальные проблемы. Их не все замечают в качестве актуальных, злободневных, «глобальных» М. Р. Радовель
1. Прочитайте текст. Придумайте название тексту, найдите дополнительный материал по теме
, укажите на карте регион, определите масштаб катастрофы, заштрихуйте площадь поражения.
2. Распределитесь на группы Прочитайте текст.. Подготовьте устный журнал на тему: «Экологические проблемы Чунского района».
3. Прочитайте текст. Дайте определение понятия «Глобальные проблемы» По схеме (Обобщающее слово +видовые отличия), выразите мнение о прочитанном, ваше отношение к проблеме.
4. Прочитайте текст. Дайте определение понятия «Глобальные проблемы». подготовьте несколько предложений по решению проблемы, оцените эффективность вашей работы.