ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Характеристика коллектива 7 класса
В классе 16 человек, из них 10 мальчиков и 6 девочек. Социальный состав класса: 3 учащихся из многодетной семьи. Неблагополучных нет.
Родительский комитет находится в тесной связи с классным руководителем и оказывает большую помощь в организации работы класса.
В классе сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Неуспевающих нет, четыре отличника, пять человек закончили предыдущий учебный год на «4» и «5». Три человека слабоуспевающие, им требуется постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Поэтому можно сказать об достаточно успешном потенциале класса и его работоспособности. Все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно.
Некоторые дети занимаются в системе дополнительного образования спортивного и творческого направления.
Учащиеся в основном не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны, дресс - код по ношению школьной формы соблюдается. Дети проявляют чуткость и внимательность по отношению к учителям, одноклассникам, родителям, у них сформированы чувства ответственности, чести и долга.
В классе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. Классный коллектив дружный. Между мальчиками и девочками царит атмосфера уважения и взаимопонимания.
Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы. Учащиеся проявляют активность в проведении внеклассных мероприятий, классных часов.
«Кодекс воспитателя» на тему
«Мои профессиональные установки педагога-воспитателя»
-
Уважительно относится к детям; -
Стараться быть открытым и честным; -
Установить четкую и слаженную работу в группе с родителями, но также работать локально с каждыми родителями по мере возможности; -
Развивать в детях: самовоспитание, самоорганизацию, самопознание, ответственность, решение не только школьных, но и жизненных вопросов; -
Не забывать про свое обучение и самоорганизацию! -
Способствовать формированию межличностных отношений и построению личных границ ребенка; -
Оказывать помощь в адаптации детей в коллективе; -
Творчески подходить к решению задач и проблем; -
Не боятся просить совета у более старших и опытных педагогов; -
Участвовать с детьми в различной внеклассной деятельности; -
Рассматривать конфликтные ситуации беспристрастно, услышать обе стороны конфликта, не делать поспешных выводов; -
Серьезно относиться к физическому и психологическому здоровью детей, не игнорировать жалобы; -
Также не забывать про себя и свое здоровье! -
Уделять внимание на острые проблемы: уважение детей к пожилым людям; социальное общение детей со взрослыми; -
Мотивировать детей и себя!