Файл: Характеристика коллектива 7 класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристика коллектива 7 класса

В классе 16 человек, из них 10 мальчиков и 6 девочек. Социальный состав класса: 3 учащихся из многодетной семьи. Неблагополучных нет.

Родительский комитет находится в тесной связи с классным руководителем и оказывает большую помощь в организации работы класса.

В классе сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Неуспевающих нет, четыре отличника, пять человек закончили предыдущий учебный год на «4» и «5». Три человека слабоуспевающие, им требуется постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Поэтому можно сказать об достаточно успешном потенциале класса и его работоспособности. Все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно.

Некоторые дети занимаются в системе дополнительного образования спортивного и творческого направления.

Учащиеся в основном не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны, дресс - код по ношению школьной формы соблюдается. Дети проявляют чуткость и внимательность по отношению к учителям, одноклассникам, родителям, у них сформированы чувства ответственности, чести и долга.

В классе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. Классный коллектив дружный. Между мальчиками и девочками царит атмосфера уважения и взаимопонимания.

Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы. Учащиеся проявляют активность в проведении внеклассных мероприятий, классных часов.

«Кодекс воспитателя» на тему
«Мои профессиональные установки педагога-воспитателя»


  • Уважительно относится к детям;

  • Стараться быть открытым и честным;

  • Установить четкую и слаженную работу в группе с родителями, но также работать локально с каждыми родителями по мере возможности;

  • Развивать в детях: самовоспитание, самоорганизацию, самопознание, ответственность, решение не только школьных, но и жизненных вопросов;

  • Не забывать про свое обучение и самоорганизацию!

  • Способствовать формированию межличностных отношений и построению личных границ ребенка;

  • Оказывать помощь в адаптации детей в коллективе;

  • Творчески подходить к решению задач и проблем;

  • Не боятся просить совета у более старших и опытных педагогов;

  • Участвовать с детьми в различной внеклассной деятельности;

  • Рассматривать конфликтные ситуации беспристрастно, услышать обе стороны конфликта, не делать поспешных выводов;

  • Серьезно относиться к физическому и психологическому здоровью детей, не игнорировать жалобы;

  • Также не забывать про себя и свое здоровье!

  • Уделять внимание на острые проблемы: уважение детей к пожилым людям; социальное общение детей со взрослыми;

  • Мотивировать детей и себя!