Файл: Е. М. Лукина должность, уч степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия контрольная работа оценка надежности инвестиционного проекта по дисциплине р искменеджмент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 3084
Скачиваний: 35
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Данные показывают, что снижение вероятности изменения независимых критических переменных относительно их запланированного проявления увеличивает взвешенный по вероятности запас надежности инвестиционного решения.
Выделив наиболее значимые критические переменные среды окружения и задав их изменения, можно выбрать по критериям доходности и надежности наиболее подходящую стратегию приспособления объекта инвестирования к возможным изменениям среды окружения. При этом базовое состояние объекта следует дополнить средствами и способами, обеспечивающими удовлетворительное сочетание показателей доходности и надежности для принятых переменных среды окружения. Целью стратегии приспособления объекта является обеспечение требуемого сочетания показателей доходности и надежности инвестиционного решения. Для разных инвесторов это сочетание носит индивидуальный характер и определяется их склонностью к риску.
-
Выбор способов компенсации последствий воздействия рисков для участников инвестиционного решения
По результатам анализа, следует учитывать и предотвращать возможности возникновения рисков:
- Увеличение постоянных затрат
- Снижение цены
-Увеличение переменных затрат
Таким образом, для снижения негативного воздействия риска компания планирует антикризисные меры.
Оптимизация постоянных затрат в следующих категориях затрат:
- Аренда помещения;
- Персонал;
- Производственные (закупки, склад, материалы, сырье);
- Реклама.
Также рекомендуется создание резервов и лимитирование издержек.
Изменение цены - в результате конкурентной борьбы или же могут возникнуть риски обесценивания денег (инфляции). Для предотвращения ценовых рисков могут быть использованы следующие мероприятия:
- Повышение качества товаров;
- Увеличение в объеме реализации удельного веса товаров с неэластичным спросом;
- Повышение эффективности маркетинговой коммуникативной политики.
Также может подойти диверсификация или распределение рисков.