Файл: Курсовой проект по дисциплине теория конструкции локомотивов Вариант 22 Выполнил студент гр. 752 Коновалов М. А.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 161
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На график зависимостей Y1=f(v), Y3=f(v), необходимо нанести зависимости Y1д =f(v), YР =f(v). График всех четырех зависимостей будет представлять из себя горизонтально-динамический паспорт спроектированного тепловоза, рис.10.
В соответствии с техническими требованиями на проектируемые локомотивы расчетное значение бокового давления Y1’не должно превышать 100 кН , величина бокового давления – 0,6Y1.
Рис.11 Горизонтальный динамический паспорт локомотива
Заключение
В данной курсовой работе были рассчитаны основные параметры, тяговых характеристик, основные принципы проектирования экипажной части тепловозов, а также методы решения задач геометрического и динамического вписывания тепловоза в кривые заданного радиуса.
библиографический Список
1. Механическая часть тягового подвижного состава/ под редакцией д.т.н., проф. И.В.Бирюкова. - М.: Транспорт, 1992. - 440 с.
2. Конструкция и динамика тепловозов/ под редакцией д.т.н., проф. В.Н.Иванова. - М.: Транспорт, 1974. - 336 с.
3. Тепловоз ТЭМ2У: Руководство по эксплуатации/ И.Н.Балашов и др. - М.:Транспорт, 1989г.
4. Тепловоз ТЭ10М:Руководство по эксплуатации/ . – М.:Транспорт, 1985.
5. Тепловоз 2ТЭ116/С.П.Филонов, А.И.Гибалов, Е.А.Никитин и др.- М.:Транспорт, 1996.
6. Нотик З.Х. Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Пособие машинисту – 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Транспорт, 1996. – 444 с.
7. Евстратов А.С. Экипажные части тепловозов. – М.:Машиностроение, 1987. – 136 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ