Файл: Курсовой проект по дисциплине теория конструкции локомотивов Вариант 22 Выполнил студент гр. 752 Коновалов М. А.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 161

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На график зависимостей Y1=f(v), Y3=f(v), необходимо нанести зависимости Y=f(v), YР =f(v). График всех четырех зависимостей будет представлять из себя горизонтально-динамический паспорт спроектированного тепловоза, рис.10.

В соответствии с техническими требованиями на проектируемые локомотивы расчетное значение бокового давления Y1не должно превышать 100 кН , величина бокового давления – 0,6Y1.

Рис.11 Горизонтальный динамический паспорт локомотива



Заключение

В данной курсовой работе были рассчитаны основные параметры, тяговых характеристик, основные принципы проектирования экипажной части тепловозов, а также методы решения задач геометрического и динамического вписывания тепловоза в кривые заданного радиуса.

библиографический Список

1. Механическая часть тягового подвижного состава/ под редакцией д.т.н., проф. И.В.Бирюкова. - М.: Транспорт, 1992. - 440 с.

2. Конструкция и динамика тепловозов/ под редакцией д.т.н., проф. В.Н.Иванова. - М.: Транспорт, 1974. - 336 с.

3. Тепловоз ТЭМ2У: Руководство по эксплуатации/ И.Н.Балашов и др. - М.:Транспорт, 1989г.

4. Тепловоз ТЭ10М:Руководство по эксплуатации/ . – М.:Транспорт, 1985.

5. Тепловоз 2ТЭ116/С.П.Филонов, А.И.Гибалов, Е.А.Никитин и др.- М.:Транспорт, 1996.

6. Нотик З.Х. Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Пособие машинисту – 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Транспорт, 1996. – 444 с.

7. Евстратов А.С. Экипажные части тепловозов. – М.:Машиностроение, 1987. – 136 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ