Файл: Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практик. Содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 160

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Педагогическая практика


  1. Честнова Н.Ю. - Настольная книга воспитателя детского сада. / Честнова Н.Ю. - Ростов-на-Дону., 2011.

  2. Ядэшко В.И. - Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования. / Под ред. Ядэшко В.И. - М., 2009.

  3. Игра и дети. 2011, №1

  4. Игра и дети. 2011, №2

  5. Современное дошкольное образование. 2011, №1. Электронный ресурс

  6. Сайт Министерства Образования и Науки РФ http://mon.gov.ru/

Приложение А - Этапы развития игры








Приложение Б - Классификация педагогических игр








Приложение В - Обучение детей порядковому и обратному счету. Результаты исследования
Сравнение констатирующего и контрольного этапа

исследования






Приложение Г - Обучение детей примерам на вычитание в пределах 10

Сравнение результатов констатирующего этапа эксперимента.











1 Эльконин Д.Б. Психология развития. Учебное пособие, - М., 2008.

2 Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. Под ред. Глозман Ж.М. - М., 2008

1Эльконин Д.Б. Детская психология Учебное пособие. - М., 2009., с. 49.

2 Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. Под ред. Глозман Ж.М. - М., 2008.

1 Выготский Л.С. Педагогическая психология, под ред. Давыдова В.В. - М., 2010., с. 132.

1Эльконин Д.Б. Детская психология Учебное пособие. - М., 2008., с. 53.



1 Эльконин Д.Б. Психология развития. Учебное пособие. - М., 2008., с. 98: Эльконин

1 Козлова С.А., Куликова T.A. Дошкольная педагогика. - М., 2007.

2 Арсеньева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. - М., 2009.

1 Грэйс Крайг, Дон Бокум. Психология развития. - СПб, 2010.

1 Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. - Можайск., 2008г

2 Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Под ред. Смирнова С.А. - М., 2008

1 'Педагогика: Учебное, пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Под ред. Сластенина В.А. M:2007.

1 'Педагогика: Учебное, пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Под ред. Сластенина В.А. M:2007.


1 Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. - Ростов-на-Дону., 2007.

2 Осипова П.А., Турик Л.А Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие. — Ростов-на-Дону.,2008.


1 Хабарова Г.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. - СПб, 2010

1 Чернявская А.П.. Байбородова Л.В. Образовательные технологии. Учебно-методическое пособие. - Ярославль, 2009.

1 Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада. Под ред. Васильевой М.А. - М., 2011.

1 Чернявская А.П., Байбородова J1.B. Образовательные технологии. Учебно-методическое пособие. - Ярославль, 2008., С. 187


1 Осипова Н.А., Тури к Л.А Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие. - Ростов-на-Дону.,2009.

1Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Под ред. Бабаевой Т.И., Михайловой З.А.. - СПб.. 2007.

2 Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей. - М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 2008. с.91.

1 Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Т. 1 с. 70. // Ушинский К.Д. Соч. Т. 8. М., 2008


2 Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. М.: "Знание", 2009. с.18.

1 Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей. - М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 2008. с.78.