ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)

  • Кафедра /департамент /центр Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

38.03.01 Финансовый контроль и экономическая безопасность организаций

(код и наименование направления подготовки, специальности)

Экономика

(направленность (профиль) / специализация)

Практическое задание №_4__

по учебному курсу «Технология развития бизнеса 1»

(наименование учебного курса)

Вариант ____ (при наличии)

Студент

Блинова К.С







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКбвд-2105а













Преподаватель

Данилова Светлана Юрьевна








(И.О. Фамилия)




Тольятти 2023

Тема 1. Каналы продвижения

Задание 1. Заполните таблицу

Идея: донести до целевой аудитории ценности компании, показать ее опыт и экспертность, а также предложить решение потребностей ЦА.

Каналы продвижения

Ожидаемый эффект

На какую ЦА ориентирован?

Какие ресурсы необходимы на запуск рекламы посредством этого канала?

Бюджет рекламной кампании

  1. SEO

Привлечение новых посетителей, отправляя их на страницы, содержащие искомую информацию

Пользователей интернета

- Регулярный и долговременный приток трафика, даже когда SEO-усилия сходят на нет. Если бюджет на рекламу иссякнет, статьи продолжат привлекать клиентов.

- Высокую конверсию посетителей в покупателей, поскольку пользователи находят релевантное своему запросу предложение.

- Быстрый прирост ЦА. Удачно решая свои проблемы, клиенты формируют лояльную аудиторию, заинтересованную в продукте.


250 рублей

  1. SMM

Соцсети открывают массу перспектив для продвижения компании, от возможности постить фото продуктов до проведения промо-акций, конкурсов и розыгрышей.

Пользователи соцсети

- Активная аудитория, готовая ставить лайки, делать репосты, общаться в комментариях.

- Возможность оперативно отрабатывать негатив.

- Предложения и возражения от клиентов, которые помогут улучшить работу.


500 рублей

  1. Контекстная реклама

Интернет-реклама, возникающая в ответ на запрос пользователя, помогает покупателю находить нужный продукт, а предпринимателю предлагать свои товары и услуги заинтересованной аудитории. Для настройки контекста не нужна поисковая оптимизация, главное, чтобы сайт исправно работал.

Ориентация на ЦА

- Прозрачная схема расходов. Плата взимается за количество переходов по объявлению, а не за показы.

- Быстрые результаты. Оценить динамику можно спустя неделю, в отличие от SEO, которому нужно время для привлечения трафика.


400 рублей

  1. Таргетированная реклама

Таргетинг – это демонстрация рекламных объявлений пользователям, отвечающим заданным характеристикам.

Таргет настраивается под определенные параметры: возраст, интересы, локацию и т. д.

- Прямое воздействие на аудиторию, заинтересованную в продукте.

- Приток клиентов, готовых совершить покупку.

- Снижение расходов за счет точных параметров настройки.


150 рублей

  1. Email-маркетинг

Главное, чтобы письма были полезными, а не напоминали обычный спам. Идеальная рассылка учитывает не только личные предпочтения получателя, но и время, удобное для просмотра сообщений.

Эффективный инструмент для привлечения новых и удержания постоянных клиентов.

- Конвертировать новых покупателей в постоянных клиентов.

- Поддерживать интерес сформированной клиентской базы.


450 рублей

  1. Мессенджер-маркетинг

Мессенджеры – это эффективный канал для продвижения продуктов с обширным функционалом. С их помощью можно обрабатывать заказы клиентов, информировать об акциях и делать рассылки, даже не прибегая к email-маркетингу. А Telegram позволяет создать канал бренда, на котором можно делиться интересным контентом и размещать ссылки на корпоративный сайт, тем самым генерируя трафик. Продвижение Telegram-канала не приведет к мгновенному росту продаж.

Постепенно вовлекать ЦА

- Увеличить охват ЦА.

- Упростить операционные процессы за счет удобного функционала.

- Мгновенно распространять информацию среди лояльной аудитории.


100 рублей

  1. Контент-маркетинг

Полезные и уникальные материалы существенно повышают узнаваемость и экспертность компании, превращая контент-маркетинг в эффективный канал для продвижения товаров и услуг.

Вовлекает ЦА.


- Формирует имидж мощного инфлюенсера.

- Повышает органический трафик.


550 рублей

  1. Продвижение через СМИ

Комментарии и экспертные публикации в профильных изданиях создают позитивный имидж компании.

Увеличивают охват ЦА

- Приносят трафик в долгосрочной перспективе и вполне могут стать бесплатным каналом продвижения.

800 рублей

n













Итого общий рекламный бюджет:

3 200


Задание 2. Пропишите цель рекламной кампании для Вашей бизнес-идеи по технологии SMART