Файл: Занятие 1 Задание Критерии для сравнения.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"

  1. Практическое занятие 1

  2. Задание 1.

    Критерии для сравнения

    Методическая работа

    Методическая деятельность

    Цель

     Повышение профессионального уровня конкретного специалиста

     Обслуживание практики обучения.

    Объект

     Образовательная система специалиста

     Процесс обучения, воспитания и развития личности учащегося.

    Предмет

     Профессиональные затруднения педагогов в образовательной системе учреждения

     Различные приёмы и методы, способы реализации и регуляции процесса обучения, воспитания развития личности (с учётом специфики конкретного предмета)

    Методы

     Пассивные: лекции, семинары. Педагогические чтения, конференции.

    Активные: моделирование, имитационные, неимитационные, игровые и т. п.

     Моделирование педагогических действий; проектирование педагогических действий (если нет аналогов), рефлексия собственной деятельности, психологического состояния, управления совместной деятельностью

    Функции

     – анализ учебно-воспитательного процесса — обобщение опыта

    – информационная (обогащение знаниями) — конструктивная – организационная

     аналитическая, включающая методический анализ, анализ содержания начального образования, анализ и самоанализ урока, анализ собственной деятельности и деятельности учащихся и т. д.; проектировочная, связанная с планированием и под готовкой обучающей и учебной деятельности; конструктивная, включающая систему действий, связанных с планированием предстоящего занятия (отбором, композиционным оформлением учебной информации), представление форм предъявления учебного материала, ведущих к взаимодействию педагога и учащегося в процессе формирования новых знаний и профессиональных умений и навыков; нормативная, способствующая выполнению образовательных стандартов, требований учебных программ, условий осуществления образовательного процесса в данном типе учебного заведения;

    Результат

     Повышение квалификации Разработка программ и методических пособий

     Средства обучения: методически переработанный, отобранный, учебный материал в различных формах представления информации; алгоритмы решения учебных задач; приёмы, методы обучения; методическое обеспечение учебной дисциплины; учебные программы; обучающие программы и т. д.




Пермь - 2023