Файл: Практику (вид практики) Научноисследовательская работа (тип практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 1790

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.04.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Управление информационными технологиями в организации.

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная_____________.

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Директор Института

Информационных технологий


__Захаров А.В.___. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 202___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Научно-исследовательская работа

(тип практики)

1 семестр

обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейс-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (научно-исследовательской работы).




Описание темы исследования1. Сегодня в условиях активной цифровизации общества возрастает интерес к автоматизации рутинных операций в бизнес-процессах компании на основе искусственного интеллекта. В каждой сфере хозяйственной деятельности имеются специфические задачи, для решения которых можно использовать технологии прикладного искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект становится незаменимым для принятия эффективных решений, когда приходится анализировать огромные объемы данных. Поэтому в ближайшее десятилетие он будет сильно влиять на бизнес и развитие компаний.

Сферы применения искусственного интеллекта достаточно разнообразны. Он может применяться для работы с большими данными, для решения задач аналитики, для оптимизации продаж, производственных процессов, для предсказаний развития ситуаций и т.п.

Сфера постоянно расширяется, развиваются также и инструменты искусственного интеллекта.

Используя технологии роботизации процессов и машинного обучения, компании разрабатывают инструменты искусственного интеллекта для решения многих задач, ранее выполняемых человеком, что позволяет увеличить их эффективность и снизить риск появления ошибок.

2.1.

Кейс-задача № 1. Ознакомится с научной темой исследования. Изучить научные источники по данной теме, включая научные статьи в наукометрических базах РИНЦ, Scopus, Web of Science, источники интернета, разработки компаний в области искусственного интеллекта. Сформировать список научных источников, необходимых для исследования. Сформулировать тему научного исследования, согласовать тему с руководителем.

2.2.

Кейс-задача № 2. Осуществить сбор материалов по теме научного исследования, систематизировать собранный материал. Провести анализ обработанной информации. Выявить проблемы, требующие решения.

2.3.

Кейс-задача № 3. Изучить физическую сущность проблемы. Сформировать варианты решения. Выбрать и обосновать модель решения. Провести анализ модели и полученных решений.

2.4.

Кейс-задача № 4. Обосновать выбор необходимых средств для проведения экспериментальных исследований, применяемых методик. Провести апробирование полученных результатов. Обработать полученные результаты.

2.5.

Кейс-задача № 5. Сопоставить результаты экспериментов с теоретическими данными, проанализировать выявленные расхождения. Сформулировать научные выводы. Составить научный отчет по результатам исследования.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.


Разработано

руководителем практики от Университета ________________ ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.04.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Управление информационными технологиями в организации

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная.

Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

Научно-исследовательская работа

(тип практики)
1 семестр




Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)


Москва 20г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1




Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5





Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)










Директору Института

Информационных технологий

___Захарову А.В._______

(указать Ф.И.О.)







от ____________________________

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)



СПРАВКА2
Дана __________________________________________________________в том, что

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

он(а) действительно проходил(а) производственную практику (научно-исследовательская

(наименование вида и типа практики)

работа) 1 семестр 4 недели в___________________________________________________

(количество недель) (наименование Профильной организации)

_____________________________________________________________________________________________

с «__» _______________ 20__ г. по «__» _______________ 20__ г.

Обучающийся(аяся) _________________________________________ успешно прошел(а)

(фамилия, инициалы обучающегося)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.


Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)

_________________ ________________

(Ф.И.О.)(подпись)


«___» _____________ 20__ г.


Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся _______1_________ курса заочной формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 09.04.03 Прикладная______

(шифр группы) (код, наименование направления

информатика, профиль/ специализация Управление информационными технологиями в

подготовки/ специальности) (наименование профиля/ специализации)

организации, успешно прошел(ла)
производственную практику (научно-исследовательскую

(наименование вида и типа практики)

работу)____________________________________________________________________________

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________________,

(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)

__________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;



Аттестуемый продемонстрировал владение следующими компетенциями:

Код компетенции

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Универсальные компетенции

УК-1

Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

  • высокий

  • средний

  • низкий

УК-6

Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК-2

Организует выявление потребностей в ИТ-проектах, участвует в формировании и согласовании целей, задач и бюджетов ИТ-проектов, обеспечивает планирование, согласование с заинтересованными лицами этих планов и контроль выполнения ИТ-проектов.

  • высокий

  • средний

  • низкий

Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100