Файл: Инструкция для учащихся До начала выполнения задания внимательно прочитайте полностью задание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 85

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговая контрольная работа по технологии для 2 класса

1.Назначение работы

Работа предназначена для проведения процедуры текущей диагностики индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Технология» во 2 классе. Объект оценивания: повторение изученного во 2 классе за год. Контрольная работа состоит из 14 заданий:13 заданий базового уровня, 1- повышенного. Вид работы: Контрольная работа. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Инструкция для учащихся

До начала выполнения задания внимательно прочитайте полностью задание.

Выполняйте задания в предложенной последовательности.

Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

Задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

За каждое правильно выполненное задание ученик получает баллы, если неправильно выполнено – 0 баллов.

Желаем успехов!

1. Технология – это:

А) знания о технике;

Б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

В) техническая характеристика изделия.
2.Рассмотри рисунки, выпиши номера предметов, в которых неподвижное соединение деталей ________________; в которых подвижное соединение деталей _________________________.


3. Установи соответствие макета и развёртки автомобиля.



А) развёртка

Б) макет


1



2





4. Соотнеси виды ниток и их использование. Соедини стрелками.


А) пряжа



Б) швейные



В) шёлковые, мулине






1) для шитья одежды

2) для вязания лёгких кофточек и тёплых вещей

3) для вышивания



5. Что такое вышивка?

А) один из способов украшения одежды

Б) красивая салфетка

В) технология изготовления аппликации
6. Рассмотри конструкцию открытки. Найди и отметь её чертёж.


7. Соотнеси название с его значением стрелками.


А)Аппликация




1)повторяющийся узор

Б)Шаблон

2)наклеивание деталей композиции на основу

В)Орнамент

3)приспособление для разметки одной или нескольких деталей. Повторяет форму детали.


8. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?

А) технический рисунок
Б) эскиз
В) чертёж
9. Что такое шило?

А) чертёжный инструмент

Б) колющий инструмент

В) режущий инструмент
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

А) То, из чего изготавливают изделия, - это __________________________

Б) То, чем работают, - это ____________________________
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

А) Гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это ______________



Б) Плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это ___________________________

В) Разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это ______________________.
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь?

Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие. Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им. На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

Ответ: ____________________________
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:




Разметить детали по шаблону.




Составить композицию.




Вырезать детали.




Наклеить на фон.

14.Напиши пословицу о труде.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________