Файл: Инструкция для учащихся До начала выполнения задания внимательно прочитайте полностью задание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая контрольная работа по технологии для 2 класса
1.Назначение работы
Работа предназначена для проведения процедуры текущей диагностики индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Технология» во 2 классе. Объект оценивания: повторение изученного во 2 классе за год. Контрольная работа состоит из 14 заданий:13 заданий базового уровня, 1- повышенного. Вид работы: Контрольная работа. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Инструкция для учащихся
До начала выполнения задания внимательно прочитайте полностью задание.
Выполняйте задания в предложенной последовательности.
Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.
Задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.
За каждое правильно выполненное задание ученик получает баллы, если неправильно выполнено – 0 баллов.
Желаем успехов!
1. Технология – это:
А) знания о технике;
Б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
В) техническая характеристика изделия.
2.Рассмотри рисунки, выпиши номера предметов, в которых неподвижное соединение деталей ________________; в которых подвижное соединение деталей _________________________.
3. Установи соответствие макета и развёртки автомобиля.
А) развёртка | Б) макет |
| |
1 | 2 |
4. Соотнеси виды ниток и их использование. Соедини стрелками.
А) пряжа | Б) швейные | В) шёлковые, мулине |
| ||
1) для шитья одежды | 2) для вязания лёгких кофточек и тёплых вещей | 3) для вышивания |
5. Что такое вышивка?
А) один из способов украшения одежды
Б) красивая салфетка
В) технология изготовления аппликации
6. Рассмотри конструкцию открытки. Найди и отметь её чертёж.
7. Соотнеси название с его значением стрелками.
А)Аппликация | | 1)повторяющийся узор |
Б)Шаблон | 2)наклеивание деталей композиции на основу | |
В)Орнамент | 3)приспособление для разметки одной или нескольких деталей. Повторяет форму детали. |
8. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
А) технический рисунок
Б) эскиз
В) чертёж
9. Что такое шило?
А) чертёжный инструмент
Б) колющий инструмент
В) режущий инструмент
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
А) То, из чего изготавливают изделия, - это __________________________
Б) То, чем работают, - это ____________________________
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
А) Гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это ______________
Б) Плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это ___________________________
В) Разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это ______________________.
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь?
Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие. Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им. На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
Ответ: ____________________________
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
| Разметить детали по шаблону. |
| Составить композицию. |
| Вырезать детали. |
| Наклеить на фон. |
14.Напиши пословицу о труде.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________