Файл: Хитрости маркетинга оценка успешности маркетинговых стратегий на примере торговых предприятий города Котово (с использованием формул и графиков).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.19.Они располагают полки со всякой мелочевкой у кассы, чтобы вы делали спонтанные покупки.
У кассы можно заметить еще больше товара, который относится к так называемой категории «спонтанных покупок». Батончики, дешевые журналы, жвачка, мятные конфеты и газировка… Последний шанс супермаркета заставить вас потратить деньги. Рассматривать и выбирать подобные товары вы будете в любом случае – ведь нужно как-то скоротать время в очереди. А на фоне «больших» покупок, покупка жвачки или батончика «на дорожку» за полкопейки денег просто не воспринимается нами как таковая.
3.20.Они привязывают вас к себе с помощью дисконта.
Расплачиваясь на кассе, вы привычно достанете дисконтную карточку. Небольшая скидка накрепко привяжет вас к этому супермаркету. А постоянный клиент – это золотая жила. Ведь вы оставите здесь в следующий раз еще больше денег.
Заключение.
На основании изложенного материала можем сделать следующие выводы: маркетинг необходимая составляющая предпринимательской деятельности, так как направлен на приспособление производства и обмена к потребностям покупателей. А значит, наша гипотеза нашла свое подтверждение: в ходе анализа литературы, интервьюирования, анкетирования и эксперимента мы доказали, что маркетинговая политика позволяет и товаропроизводителям и потребителям получать максимальную выгоду. Однако, нужно помнить о том, что потребление должно быть умеренным, обдуманным, а маркетинг – честным и добросовестным. Удачных Вам покупок!