Файл: Хитрости маркетинга оценка успешности маркетинговых стратегий на примере торговых предприятий города Котово (с использованием формул и графиков).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3.19.Они располагают полки со всякой мелочевкой у кассы, чтобы вы делали спонтанные покупки.

У кассы можно заметить еще больше товара, который относится к так называемой категории «спонтанных покупок». Батончики, дешевые журналы, жвачка, мятные конфеты и газировка… Последний шанс супермаркета заставить вас потратить деньги. Рассматривать и выбирать подобные товары вы будете в любом случае – ведь нужно как-то скоротать время в очереди. А на фоне «больших» покупок, покупка жвачки или батончика «на дорожку» за полкопейки денег просто не воспринимается нами как таковая.

3.20.Они привязывают вас к себе с помощью дисконта.

Расплачиваясь на кассе, вы привычно достанете дисконтную карточку. Небольшая скидка накрепко привяжет вас к этому супермаркету. А постоянный клиент – это золотая жила. Ведь вы оставите здесь в следующий раз еще больше денег.

Заключение.

На основании изложенного материала можем сделать следующие выводы: маркетинг необходимая составляющая предпринимательской деятельности, так как направлен на приспособление производства и обмена к потребностям покупателей. А значит, наша гипотеза нашла свое подтверждение: в ходе анализа литературы, интервьюирования, анкетирования и эксперимента мы доказали, что маркетинговая политика позволяет и товаропроизводителям и потребителям получать максимальную выгоду. Однако, нужно помнить о том, что потребление должно быть умеренным, обдуманным, а маркетинг – честным и добросовестным. Удачных Вам покупок!