Файл: Волгодонский инженернотехнический институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 296

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
развития технологии ГНБ.

В 2018 г. ООО НПК «Гидрофоб-ГНБ» было вновь реорганизовано в ООО «Гидрофоб» и по сей день продолжает производственную деятельность под этим названием. Руководителем является генеральный директор Вознюк Владимир Николаевич.


    1. Специализация и ассортимент выпускаемой продукции

ООО «Гидрофоб» выполняет работы по прокладке подземных коммуникаций бестраншейным способом с использованием технологии горизонтально-направленного бурения и технологии управляемого прокола грунта.

На официальном сайте ООО «Гидрофоб» представлена различных видов продукция, например, прокольные установки, трубные разрушители, установки ГНБ, локационные системы и разнообразные комплектующие и инструменты.

О сновными видами продукции, на которые делается упор это прокольные и ГНБ установки. Их ассортимент имеет широкий ряд, что позволяет использовать их в различных нуждах и направлениях.

Рисунок 1- Ассортимент прокольных установок

Установки для прокола грунта позволяют подвести коммуникации в труднодоступных местах, как колодцы или котлованы, без нарушения целостности ландшафта.



Рисунок 2- Ассортимент установок ГНБ

Установки ГНБ предназначены для бурения как горизонтальных, так и вертикальных скважин в разных условиях. Позволяют прокладывать трубы под газ, воду и кабели различного назначения.


Так же, в ассортимент входят комплектующие детали и разнообразные вспомогательные части для работы с установками.

Рисунок 3- ассортимент комплектующих деталей Производство комплектующих деталей позволяет клиентам облегчить

поиск необходимых деталей и сделать использование более удобным.
  1.   1   2   3   4   5   6


Анализ организационной и производственной структуры ООО «Гидрофоб»

    1. Организационная структура управления ООО « Гидрофоб»

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) учреждённое одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделён на доли.

Организационная структура на предприятии имеет два уровня управления и является линейной. Организационная структура представлена на рисунке 4.





Рисунок 4 - Организационная структура ООО «Гидрофоб»

Организационная структура, представленная на рисунке 4 является линейной. У данной структуры имеются как положительные, так и отрицательные стороны. На самом предприятии ООО «Гидрофоб» были выделены следующие плюсы:

  • четкая система взаимных связей функций и подразделений;

  • один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель, что делаете систему управления четкой;

  • ясно выраженная ответственность;

  • оперативность в принятии решений;

  • простота организационных форм и четкость взаимосвязей.

2.2 Производственная структура ООО «Гидрофоб»


Производственная структура на предприятии ООО «Гидрофоб» представлена на рисунке 5.
Рисунок
5- Производственная структура ООО «Гидрофоб»

Производственная структура, на рисунке 5 указывает на то, что на предприятии предусмотрены инженерно-технические работники, служащие и мастера участков, включающие в себя производственные участки на предприятии.

Данная структура позволяет четко организовать работу в производстве. Каждый участок занимается своей специализацией, что помогает избежать сбоев в создании продукции.

Что касается служащих, то они также способствуют повышению эффективности производства с помощью внедрения разных программ. Например, с недавних пор ООО «Гидрофоб» использует программу «КАСКАД» для отслеживания выполнения заказов. Эта программа позволяет точно рассчитать работу специалистов.

  1. Анализ работы службы маркетинга «Гидрофоб». Организация работы с клиентами в ООО «Гидрофоб»

    1. Анализ маркетинговой среды в ООО «Гидрофоб».

Одним из определяющих факторов повышения конкурентоспособности предприятий выступает грамотное управление всеми элементами комплекса маркетинга, ведь налаживание эффективных коммуникаций производителя со стейкхолдерами в условиях насыщения рынка товарами повышает активность и долгосрочность взаимодействия предприятия с целевыми аудиториями. Выстроенная политика информационного сопровождения товара и, в целом, бренда компании, способна сформировать лояльность потребителей и обеспечить предприятию конкурентные преимущества.

Представляя значимость всех средств коммуникации, считаем актуальным изучение практического опыта использования прямых средств коммуникации, которые не просто повышают совокупный эффект продвижения, но и выступают в качестве уникального основного средства ФОССТИС товаров производственного назначения.


    1. Организация работы с клиентами в ООО «Гидрофоб»

Клиент - центральная фигура любого бизнеса, ориентированная на получение конкретной услуги от вашей компании и приносящая вам доход. Чем больше клиентов и лучше качество вашего обслуживания, тем больше ваша прибыль. В настоящее время рынок безжалостен к тем, кто не стремится бросить все возможные силы и средства на привлечение новых покупателей и удержание, по возможности, всех существующих заказчиков. Каждый день появляются десятки новых компаний, существует жёсткая конкуренция между ними в борьбе за клиента. Все это ставит предприятия в такие условия, когда грамотная организация работы с клиентами - насущная необходимость для выживания бизнеса. Вопрос подхода к организации этой деятельности подразумевает эффективное сочетание профессионального обслуживания покупателя и качества предлагаемой продукции, а также использование всех доступных современному менеджеру автоматизированных средств и программ, созданных специально для учета взаимодействий с заказчиками.

В компании ООО «Гидрофоб» за работу с клиентами отвечает отдел маркетинга. Наблюдая за работой специалистов данного отдела можно смело сказать, что данное предприятие имеет высокую степень клиентоориентированности. Данный вывод был сделан из следующих наблюдений.

Во-первых, сейчас каждое предприятие по возможности старается создать свой сайт, так как это удобно и эффективно. Но в данном пункте есть несколько нюансов. Для начала она должен быть как минимум удобен в использовании и содержать