Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 296
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
развития технологии ГНБ.
В 2018 г. ООО НПК «Гидрофоб-ГНБ» было вновь реорганизовано в ООО «Гидрофоб» и по сей день продолжает производственную деятельность под этим названием. Руководителем является генеральный директор Вознюк Владимир Николаевич.
ООО «Гидрофоб» выполняет работы по прокладке подземных коммуникаций бестраншейным способом с использованием технологии горизонтально-направленного бурения и технологии управляемого прокола грунта.
На официальном сайте ООО «Гидрофоб» представлена различных видов продукция, например, прокольные установки, трубные разрушители, установки ГНБ, локационные системы и разнообразные комплектующие и инструменты.
О сновными видами продукции, на которые делается упор это прокольные и ГНБ установки. Их ассортимент имеет широкий ряд, что позволяет использовать их в различных нуждах и направлениях.
Рисунок 1- Ассортимент прокольных установок
Установки для прокола грунта позволяют подвести коммуникации в труднодоступных местах, как колодцы или котлованы, без нарушения целостности ландшафта.
Рисунок 2- Ассортимент установок ГНБ
Установки ГНБ предназначены для бурения как горизонтальных, так и вертикальных скважин в разных условиях. Позволяют прокладывать трубы под газ, воду и кабели различного назначения.
Так же, в ассортимент входят комплектующие детали и разнообразные вспомогательные части для работы с установками.
Рисунок 3- ассортимент комплектующих деталей Производство комплектующих деталей позволяет клиентам облегчить
поиск необходимых деталей и сделать использование более удобным.
Анализ организационной и производственной структуры ООО «Гидрофоб»
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — учреждённое одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделён на доли.
Организационная структура на предприятии имеет два уровня управления и является линейной. Организационная структура представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 - Организационная структура ООО «Гидрофоб»
Организационная структура, представленная на рисунке 4 является линейной. У данной структуры имеются как положительные, так и отрицательные стороны. На самом предприятии ООО «Гидрофоб» были выделены следующие плюсы:
2.2 Производственная структура ООО «Гидрофоб»
Производственная структура на предприятии ООО «Гидрофоб» представлена на рисунке 5.
Рисунок
5- Производственная структура ООО «Гидрофоб»
Производственная структура, на рисунке 5 указывает на то, что на предприятии предусмотрены инженерно-технические работники, служащие и мастера участков, включающие в себя производственные участки на предприятии.
Данная структура позволяет четко организовать работу в производстве. Каждый участок занимается своей специализацией, что помогает избежать сбоев в создании продукции.
Что касается служащих, то они также способствуют повышению эффективности производства с помощью внедрения разных программ. Например, с недавних пор ООО «Гидрофоб» использует программу «КАСКАД» для отслеживания выполнения заказов. Эта программа позволяет точно рассчитать работу специалистов.
Одним из определяющих факторов повышения конкурентоспособности предприятий выступает грамотное управление всеми элементами комплекса маркетинга, ведь налаживание эффективных коммуникаций производителя со стейкхолдерами в условиях насыщения рынка товарами повышает активность и долгосрочность взаимодействия предприятия с целевыми аудиториями. Выстроенная политика информационного сопровождения товара и, в целом, бренда компании, способна сформировать лояльность потребителей и обеспечить предприятию конкурентные преимущества.
Представляя значимость всех средств коммуникации, считаем актуальным изучение практического опыта использования прямых средств коммуникации, которые не просто повышают совокупный эффект продвижения, но и выступают в качестве уникального основного средства ФОССТИС товаров производственного назначения.
Клиент - центральная фигура любого бизнеса, ориентированная на получение конкретной услуги от вашей компании и приносящая вам доход. Чем больше клиентов и лучше качество вашего обслуживания, тем больше ваша прибыль. В настоящее время рынок безжалостен к тем, кто не стремится бросить все возможные силы и средства на привлечение новых покупателей и удержание, по возможности, всех существующих заказчиков. Каждый день появляются десятки новых компаний, существует жёсткая конкуренция между ними в борьбе за клиента. Все это ставит предприятия в такие условия, когда грамотная организация работы с клиентами - насущная необходимость для выживания бизнеса. Вопрос подхода к организации этой деятельности подразумевает эффективное сочетание профессионального обслуживания покупателя и качества предлагаемой продукции, а также использование всех доступных современному менеджеру автоматизированных средств и программ, созданных специально для учета взаимодействий с заказчиками.
В компании ООО «Гидрофоб» за работу с клиентами отвечает отдел маркетинга. Наблюдая за работой специалистов данного отдела можно смело сказать, что данное предприятие имеет высокую степень клиентоориентированности. Данный вывод был сделан из следующих наблюдений.
Во-первых, сейчас каждое предприятие по возможности старается создать свой сайт, так как это удобно и эффективно. Но в данном пункте есть несколько нюансов. Для начала она должен быть как минимум удобен в использовании и содержать
В 2018 г. ООО НПК «Гидрофоб-ГНБ» было вновь реорганизовано в ООО «Гидрофоб» и по сей день продолжает производственную деятельность под этим названием. Руководителем является генеральный директор Вознюк Владимир Николаевич.
-
Специализация и ассортимент выпускаемой продукции
ООО «Гидрофоб» выполняет работы по прокладке подземных коммуникаций бестраншейным способом с использованием технологии горизонтально-направленного бурения и технологии управляемого прокола грунта.
На официальном сайте ООО «Гидрофоб» представлена различных видов продукция, например, прокольные установки, трубные разрушители, установки ГНБ, локационные системы и разнообразные комплектующие и инструменты.
О сновными видами продукции, на которые делается упор это прокольные и ГНБ установки. Их ассортимент имеет широкий ряд, что позволяет использовать их в различных нуждах и направлениях.
Рисунок 1- Ассортимент прокольных установок
Установки для прокола грунта позволяют подвести коммуникации в труднодоступных местах, как колодцы или котлованы, без нарушения целостности ландшафта.
Рисунок 2- Ассортимент установок ГНБ
Установки ГНБ предназначены для бурения как горизонтальных, так и вертикальных скважин в разных условиях. Позволяют прокладывать трубы под газ, воду и кабели различного назначения.
Так же, в ассортимент входят комплектующие детали и разнообразные вспомогательные части для работы с установками.
Рисунок 3- ассортимент комплектующих деталей Производство комплектующих деталей позволяет клиентам облегчить
поиск необходимых деталей и сделать использование более удобным.
- 1 2 3 4 5 6
Анализ организационной и производственной структуры ООО «Гидрофоб»
-
Организационная структура управления ООО « Гидрофоб»
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — учреждённое одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделён на доли.
Организационная структура на предприятии имеет два уровня управления и является линейной. Организационная структура представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 - Организационная структура ООО «Гидрофоб»
Организационная структура, представленная на рисунке 4 является линейной. У данной структуры имеются как положительные, так и отрицательные стороны. На самом предприятии ООО «Гидрофоб» были выделены следующие плюсы:
-
четкая система взаимных связей функций и подразделений; -
один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель, что делаете систему управления четкой; -
ясно выраженная ответственность; -
оперативность в принятии решений; -
простота организационных форм и четкость взаимосвязей.
2.2 Производственная структура ООО «Гидрофоб»
Производственная структура на предприятии ООО «Гидрофоб» представлена на рисунке 5.
Рисунок
5- Производственная структура ООО «Гидрофоб»
Производственная структура, на рисунке 5 указывает на то, что на предприятии предусмотрены инженерно-технические работники, служащие и мастера участков, включающие в себя производственные участки на предприятии.
Данная структура позволяет четко организовать работу в производстве. Каждый участок занимается своей специализацией, что помогает избежать сбоев в создании продукции.
Что касается служащих, то они также способствуют повышению эффективности производства с помощью внедрения разных программ. Например, с недавних пор ООО «Гидрофоб» использует программу «КАСКАД» для отслеживания выполнения заказов. Эта программа позволяет точно рассчитать работу специалистов.
-
Анализ работы службы маркетинга «Гидрофоб». Организация работы с клиентами в ООО «Гидрофоб»-
Анализ маркетинговой среды в ООО «Гидрофоб».
-
Одним из определяющих факторов повышения конкурентоспособности предприятий выступает грамотное управление всеми элементами комплекса маркетинга, ведь налаживание эффективных коммуникаций производителя со стейкхолдерами в условиях насыщения рынка товарами повышает активность и долгосрочность взаимодействия предприятия с целевыми аудиториями. Выстроенная политика информационного сопровождения товара и, в целом, бренда компании, способна сформировать лояльность потребителей и обеспечить предприятию конкурентные преимущества.
Представляя значимость всех средств коммуникации, считаем актуальным изучение практического опыта использования прямых средств коммуникации, которые не просто повышают совокупный эффект продвижения, но и выступают в качестве уникального основного средства ФОССТИС товаров производственного назначения.
-
Организация работы с клиентами в ООО «Гидрофоб»
Клиент - центральная фигура любого бизнеса, ориентированная на получение конкретной услуги от вашей компании и приносящая вам доход. Чем больше клиентов и лучше качество вашего обслуживания, тем больше ваша прибыль. В настоящее время рынок безжалостен к тем, кто не стремится бросить все возможные силы и средства на привлечение новых покупателей и удержание, по возможности, всех существующих заказчиков. Каждый день появляются десятки новых компаний, существует жёсткая конкуренция между ними в борьбе за клиента. Все это ставит предприятия в такие условия, когда грамотная организация работы с клиентами - насущная необходимость для выживания бизнеса. Вопрос подхода к организации этой деятельности подразумевает эффективное сочетание профессионального обслуживания покупателя и качества предлагаемой продукции, а также использование всех доступных современному менеджеру автоматизированных средств и программ, созданных специально для учета взаимодействий с заказчиками.
В компании ООО «Гидрофоб» за работу с клиентами отвечает отдел маркетинга. Наблюдая за работой специалистов данного отдела можно смело сказать, что данное предприятие имеет высокую степень клиентоориентированности. Данный вывод был сделан из следующих наблюдений.
Во-первых, сейчас каждое предприятие по возможности старается создать свой сайт, так как это удобно и эффективно. Но в данном пункте есть несколько нюансов. Для начала она должен быть как минимум удобен в использовании и содержать