Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 298
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
емкую и необходимую информацию для будущих клиентов. Так же необходимо учесть, что работа с сайтом должна контролироваться, ведь в случае сбоев это может помешать поиску информации. Поэтому в отделе маркетинга на ООО «Гидрофоб» есть специальный человек, отвечающий за сайт и работу с клиентами с этого сайта. Увидеть, как выглядит сайт можно на рисунке 6.
Рисунок 6 – Официальный сайт ООО «Гидрофоб»
Так же на данном сайте работает бот-консультант, что очень удобно, потому что клиент может находиться в другом часовом поясе и оставить заявку за рассмотрение в любое время суток и получить помощь при необходимости.
Рисунок 7- Бот-консультант на сайте ООО «Гидрофоб»
На сайте можно получить необходимую информацию о продукции данного предприятия в понятной и удобной форме. Так же можно узнать о различных акциях, проводимых компанией и других мероприятиях. Важная часть – это раздел отзывов, в котором можно посмотреть мнения различных пользователей, что подтверждает надежность компании.
Во-вторых, обработка заявок о желании приобрести продукцию или же получить консультацию можно с помощью контактных данных, которые присутствуют на сайте. В данном случае менеджеры из отдела маркетинга ведут переговоры в удобной для клиента форме, будь то через социальные сети ил мессенджеры или же по звонку.
После того, как был найден контакт с потенциальным покупателем, менеджеры проводят необходимую консультацию о необходимых услугах и
рассказывают возможности, которые доступны клиентам. Например, одна из таких возможностей – это полный курс обучения пользованием приобретаемой установки и демонстрация ее в действии. Сроки обучения на установках ГНБ согласовываются с заказчиком и составляют не менее двух дней. Специалисты завода «Гидрофоб» выезжают на объекты заказчика для обучения и технического сопровождения. Многие предприятия не особо заинтересованы, как будет происходить работа у клиента после приобретения их продукции, но ООО «Гидрофоб» пытается помочь своим клиентам, что несомненно привлекает покупателей.
В дополнении к этому, компания проводит ежегодно семинары на тему бестраншейной прокладки коммуникаций, что помогает найти новые контакты с другими организациями и работниками.
Так же стоит упомянуть, что при консультации со специалистом, он поможет рассчитать стоимость заказа и при необходимости поможет организовать доставку удобным для клиента способом. Еще одним из преимуществ ООО «Гидрофоб» является доставка, которая осуществляется в течении двух дней. И дополнительным плюсом является гибкая система скидок, которая обговаривается на начальных этапах работы с клиентами.
Сочетание всех факторов перечисленных выше дает ООО «Гидрофоб» явные преимущества пред предприятиями конкурентами, так как клиенты, получившие должное обслуживание захотят вернуться вновь.
Каждый год ООО «Гидрофоб» участвует в различных выставках и 2021гг. компания приняла участие в главной выставке строительной техники и технологий России - Bauma CTT RUSSIA 2021.
Рисунок 8 - Фото с выставки
Bauma CTT RUSSIA 2021
Как известно участие в выставках стоит дорого и не всегда может оправдать участие. Рассчитаем было ли эффективно принимать участие в данной выставке.
С официальных данных сайта выставки Bauma CTT RUSSIA 2021, можно узнать во сколько обходится аренда выставочной площади:
На данной выставке по данным отдела маркетинга была арендована оборудованная площадь размером 10 кв.м, что обошлось в:
15000*10=150000 руб.
Помимо расходов на участие нужно учесть транспортные расходы, оплату работникам, находящимся на выставке, а также прочие расходы на пропитание. По полученным данным эти расходы составили 80000 руб.
Учитывая все расходы на участие в выставке, мы можем посчитать было ли эффективно участие в ней.
По сведениям менеджеров с данной выставки ООО «Гидрофоб» удалось привлечь 0,005% клиентов от общего числа участников, что в итоге составило приблизительно:
18863*0,005=95 чел.
Даже если считать, что каждый из привлеченных участников приобретет продукции на минимальную сумму – 50000 руб., то доход с данных заказов составит:
50000*95= 4 750 000руб.
Учитывая все проведенные выше расчеты, можно сделать вывод, что участие в подобных выставках достаточно эффективно по привлечению новых клиентов. Обычно география участников на подобного рода ивентах включает себя и иностранных представителей, это позволит по возможности расширить клиентскую базу и в других странах, так как выставки являются и
рекламным мероприятием, которое позволяет наглядно продемонстрировать продукцию.
В итоге можно сделать вывод, что предприятие ООО «Гидрофоб», грамотно ведет работу с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Высокая клиентоориентированность помогает сохранять предприятию лидирующие позиции в занимаемой ими нише среди других компаний.
4 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гидрофоб»
4.1 Внутренняя среда предприятия ООО «Гидрофоб»
Анализ внутренней среды, позволяющий всесторонне оценить состояние и потенциал предприятия, представлен в таблице 1.
Таблица 1 - SWOT-анализ предприятия ООО «Гидрофоб»
Исходя из данных SWOT- анализа можно
Рисунок 6 – Официальный сайт ООО «Гидрофоб»
Так же на данном сайте работает бот-консультант, что очень удобно, потому что клиент может находиться в другом часовом поясе и оставить заявку за рассмотрение в любое время суток и получить помощь при необходимости.
Рисунок 7- Бот-консультант на сайте ООО «Гидрофоб»
На сайте можно получить необходимую информацию о продукции данного предприятия в понятной и удобной форме. Так же можно узнать о различных акциях, проводимых компанией и других мероприятиях. Важная часть – это раздел отзывов, в котором можно посмотреть мнения различных пользователей, что подтверждает надежность компании.
Во-вторых, обработка заявок о желании приобрести продукцию или же получить консультацию можно с помощью контактных данных, которые присутствуют на сайте. В данном случае менеджеры из отдела маркетинга ведут переговоры в удобной для клиента форме, будь то через социальные сети ил мессенджеры или же по звонку.
После того, как был найден контакт с потенциальным покупателем, менеджеры проводят необходимую консультацию о необходимых услугах и
рассказывают возможности, которые доступны клиентам. Например, одна из таких возможностей – это полный курс обучения пользованием приобретаемой установки и демонстрация ее в действии. Сроки обучения на установках ГНБ согласовываются с заказчиком и составляют не менее двух дней. Специалисты завода «Гидрофоб» выезжают на объекты заказчика для обучения и технического сопровождения. Многие предприятия не особо заинтересованы, как будет происходить работа у клиента после приобретения их продукции, но ООО «Гидрофоб» пытается помочь своим клиентам, что несомненно привлекает покупателей.
В дополнении к этому, компания проводит ежегодно семинары на тему бестраншейной прокладки коммуникаций, что помогает найти новые контакты с другими организациями и работниками.
Так же стоит упомянуть, что при консультации со специалистом, он поможет рассчитать стоимость заказа и при необходимости поможет организовать доставку удобным для клиента способом. Еще одним из преимуществ ООО «Гидрофоб» является доставка, которая осуществляется в течении двух дней. И дополнительным плюсом является гибкая система скидок, которая обговаривается на начальных этапах работы с клиентами.
Сочетание всех факторов перечисленных выше дает ООО «Гидрофоб» явные преимущества пред предприятиями конкурентами, так как клиенты, получившие должное обслуживание захотят вернуться вновь.
Каждый год ООО «Гидрофоб» участвует в различных выставках и 2021гг. компания приняла участие в главной выставке строительной техники и технологий России - Bauma CTT RUSSIA 2021.
Рисунок 8 - Фото с выставки
Bauma CTT RUSSIA 2021
Как известно участие в выставках стоит дорого и не всегда может оправдать участие. Рассчитаем было ли эффективно принимать участие в данной выставке.
С официальных данных сайта выставки Bauma CTT RUSSIA 2021, можно узнать во сколько обходится аренда выставочной площади:
-
15000 руб./кв.м – оборудованная площадь; -
8000 руб./кв.м – необорудованная площадь; -
5800 руб./кв.м – открытая площадь.
На данной выставке по данным отдела маркетинга была арендована оборудованная площадь размером 10 кв.м, что обошлось в:
15000*10=150000 руб.
Помимо расходов на участие нужно учесть транспортные расходы, оплату работникам, находящимся на выставке, а также прочие расходы на пропитание. По полученным данным эти расходы составили 80000 руб.
Учитывая все расходы на участие в выставке, мы можем посчитать было ли эффективно участие в ней.
По сведениям менеджеров с данной выставки ООО «Гидрофоб» удалось привлечь 0,005% клиентов от общего числа участников, что в итоге составило приблизительно:
18863*0,005=95 чел.
Даже если считать, что каждый из привлеченных участников приобретет продукции на минимальную сумму – 50000 руб., то доход с данных заказов составит:
50000*95= 4 750 000руб.
Учитывая все проведенные выше расчеты, можно сделать вывод, что участие в подобных выставках достаточно эффективно по привлечению новых клиентов. Обычно география участников на подобного рода ивентах включает себя и иностранных представителей, это позволит по возможности расширить клиентскую базу и в других странах, так как выставки являются и
рекламным мероприятием, которое позволяет наглядно продемонстрировать продукцию.
В итоге можно сделать вывод, что предприятие ООО «Гидрофоб», грамотно ведет работу с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Высокая клиентоориентированность помогает сохранять предприятию лидирующие позиции в занимаемой ими нише среди других компаний.
4 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гидрофоб»
4.1 Внутренняя среда предприятия ООО «Гидрофоб»
Анализ внутренней среды, позволяющий всесторонне оценить состояние и потенциал предприятия, представлен в таблице 1.
Таблица 1 - SWOT-анализ предприятия ООО «Гидрофоб»
| Сильные стороны (внутренний потенциал) (S) | Слабые стороны (внутренние недостатки) (W) |
| Положительные факторы | Негативные факторы |
Внутренняя среда |
|
|
| Потенциальные возможности (O) | Имеющиеся угрозы (T) |
Внешняя среда |
|
|
Исходя из данных SWOT- анализа можно