Файл: Волгодонский инженернотехнический институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 295

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сказать, что предприятие ООО «Гидрофоб» имеет большой потенциал на дальнейшее развитие, только в случае устранения слабых сторон, которые хоть и не критично, но влияют на дальнейший прогресс предприятия. Стоит в большей мере уделить внимание проведению рекламной компании, так как это позволит увеличить портфель заказов и известность бренда на рынке не только России, но и иностранном.

Так же стоит создать систему обучения новых работников на предприятии. Это необходимые меры для повышения качества работающих кадров, а так же увеличения эффективности предприятия.

    1. Анализ внешней среды ООО «Гидрофоб»

Внешняя среда предприятия состоит из потребителей, поставщиков и конкурентов. Анализ данных групп поможет предприятию открыть новые возможности для развития производства, а так же своевременно среагировать на значительные изменения этих групп.

Клиентура ООО «Гидрофоб» по форме собственности представлена в виде диаграммы на рисунке 9.



Рисунок 9 - Данные о клиентах по формам собственности

По данным диаграммы видно, что большую часть клиентов составляют государственные и муниципальные предприятия – 85%, остальную часть 15% составляют предприятия частной формы собственности.

Сегментация клиентов по принадлежности к отраслям указана на рисунке 10.



Рисунок 10- Отраслевая принадлежность клиентов ООО «Гидрофоб»

Исходя
из данных об отраслевой принадлежности клиентов ООО

«Гидрофоб» можно сделать вывод о том, что продукция компании используется в разных направлениях, что расширяет спектр возможных клиентов, и позволяет увеличить долю предприятия на рынке.

Большую долю имеют предприятия в отрасли водоснабжения – 30%, чуть меньший процент имеют предприятия, занимающиеся строительством- 27%. В равной мере около 15% имеют организации газовой и электрической отрасли.

Что касается поставщиков, то поставка металла осуществляется в основном из региона, что позволяет снизить себестоимость продукции, так как меньше средств уходит на оплату транспортных услуг. В установках покупное – это гидравлическая часть (гидроцилиндры и комплектующие к ним) производство Чехия, двигатели, в основном бензиновые Honda (оригинал, промышленная серия).

Список поставщиков представлен ниже в таблице 2. Таблица 2 - Поставщики ООО «Гидрофоб»

Наименование

Расположение

Примечание

ООО "Гидротек"

г.Москва

Комплектующие


ООО "ПКМ КОМПЛЕКТ"

г.Москва

Хоз. принадлежности для основного производства

ООО ТПК

"Промышленные колеса и ролики"

г.Ростов-на-Дону

Комплектующие


ООО "АТМ - Гидравлик"

г.Екатеринбург

Гидравлическая часть нашего оборудования

ООО "ГидроСнаб-Юг"

г.Шахты

Комплектующие мелкие

ООО "Первая Моторная Компания"

г.Москва

Используются только двигатели Honda

ООО "Торгово- производственная компания "Зедекс"

г.Москва

Пластмассы (трубы и тп)

ООО «Буровой дом»

г.Москва

Комплектующие


ООО «Гидродрайф»

г.Екатеринбург

Комплектующие для гидравлики


ООО "Гидравлик Маркет"

г. Санкт-Петербург

Комплектующие для гидравлики


Учитывая данные таблицы поставщиков, видно, что все комплектующие и дополнительные принадлежности производятся российскими компаниями, преимущественно находящимися в районе г. Москва, за исключением двигателей Honda.

Последняя составляющая внешней среды предприятия это конкуренты. На внутреннем рынке среди российских компаний конкуренты представлены несколькими:

  • ООО «Энерпром» (г. Иркутск);

  • ООО «PRIDE» (г. Челябинск);

  • ООО "SID Engineering" Челябинск);

  • Камский завод (г.Нижнекамск).

Зарубежные заводы по производству ГНБ являются основными конкурентами.

Китай и Германия занимают лидирующие позиции на рынке. На рисунке представлена доля ООО «Гидрофоб» на отечественном рынке по сравнению с иностранными производителями.





45


































26





































17
































































9








ООО "Гидрофоб" Китайские

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГНБ

НЕМЕЦКИЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГНБ

ДРУГИЕ СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ


Рисунок 11- Доли продаж компаний на рынке

На гистограмме видно, что значительную долю занимают немецкие производители, причиной этому служит ассортимент, у данных конкурентов он представлен шире и разнообразнее. Но стоит отметить, что ООО

«Гидрофоб», имеет значительный процент продаж среди своих конкурентов, за счет малогабаритных установок.










46

























38






























































































12


































ООО

"Гидрофоб"

Немецкие

производител и ГНБ

Китайские

производител и ГНБ

Другие

производител и

Доля на зарубежном рынке в %

3

38

46

12



Рисунок 12 - Доля на зарубежном рынке

На данный момент ООО «Гидрофоб» имеет малый процент продаж на рынке, связано это с тем, что это предприятие еще не зарекомендовало себя среди иностранных потребителей, так как вышло на данную площадку сравнительно недавно. Необходимо провести рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к производителю.

  1. Формы и системы оплаты труда в ООО «Гидрофоб». Организация стимулирования труда»

По официальным данным на 2022г., представленным предприятием на ООО «Гидрофоб» работают на данный момент 52 человека (таб.3). Из них 16 человек приходится на отдел администрации и 36 чел. на основное производство.

Таблица 3 Количество работников на предприятии


Категория работников

Количество

человек

Рабочие, в том числе:

34

- основные

25

- вспомогательные

7

ИТР и руководители

16

Всего работников

50


Из данных полученных на предприятии можно сделать вывод, что ООО « Гидрофоб» соответствует малому предприятию по численности кадров в организации. Но численности в 50 человек хватает, чтобы успешно и эффективно управлять бизнесом.

Заработная плата работников считается как повременно-премиальная, с установленной премиальным процентом, который зависит от показателей,