Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 295
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сказать, что предприятие ООО «Гидрофоб» имеет большой потенциал на дальнейшее развитие, только в случае устранения слабых сторон, которые хоть и не критично, но влияют на дальнейший прогресс предприятия. Стоит в большей мере уделить внимание проведению рекламной компании, так как это позволит увеличить портфель заказов и известность бренда на рынке не только России, но и иностранном.
Так же стоит создать систему обучения новых работников на предприятии. Это необходимые меры для повышения качества работающих кадров, а так же увеличения эффективности предприятия.
Внешняя среда предприятия состоит из потребителей, поставщиков и конкурентов. Анализ данных групп поможет предприятию открыть новые возможности для развития производства, а так же своевременно среагировать на значительные изменения этих групп.
Клиентура ООО «Гидрофоб» по форме собственности представлена в виде диаграммы на рисунке 9.
Рисунок 9 - Данные о клиентах по формам собственности
По данным диаграммы видно, что большую часть клиентов составляют государственные и муниципальные предприятия – 85%, остальную часть 15% составляют предприятия частной формы собственности.
Сегментация клиентов по принадлежности к отраслям указана на рисунке 10.
Рисунок 10- Отраслевая принадлежность клиентов ООО «Гидрофоб»
Исходя
из данных об отраслевой принадлежности клиентов ООО
«Гидрофоб» можно сделать вывод о том, что продукция компании используется в разных направлениях, что расширяет спектр возможных клиентов, и позволяет увеличить долю предприятия на рынке.
Большую долю имеют предприятия в отрасли водоснабжения – 30%, чуть меньший процент имеют предприятия, занимающиеся строительством- 27%. В равной мере около 15% имеют организации газовой и электрической отрасли.
Что касается поставщиков, то поставка металла осуществляется в основном из региона, что позволяет снизить себестоимость продукции, так как меньше средств уходит на оплату транспортных услуг. В установках покупное – это гидравлическая часть (гидроцилиндры и комплектующие к ним) производство Чехия, двигатели, в основном бензиновые Honda (оригинал, промышленная серия).
Список поставщиков представлен ниже в таблице 2. Таблица 2 - Поставщики ООО «Гидрофоб»
Учитывая данные таблицы поставщиков, видно, что все комплектующие и дополнительные принадлежности производятся российскими компаниями, преимущественно находящимися в районе г. Москва, за исключением двигателей Honda.
Последняя составляющая внешней среды предприятия — это конкуренты. На внутреннем рынке среди российских компаний конкуренты представлены несколькими:
Зарубежные заводы по производству ГНБ являются основными конкурентами.
Китай и Германия занимают лидирующие позиции на рынке. На рисунке представлена доля ООО «Гидрофоб» на отечественном рынке по сравнению с иностранными производителями.
ООО "Гидрофоб" Китайские
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГНБ
НЕМЕЦКИЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГНБ
ДРУГИЕ СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Рисунок 11- Доли продаж компаний на рынке
На гистограмме видно, что значительную долю занимают немецкие производители, причиной этому служит ассортимент, у данных конкурентов он представлен шире и разнообразнее. Но стоит отметить, что ООО
«Гидрофоб», имеет значительный процент продаж среди своих конкурентов, за счет малогабаритных установок.
Рисунок 12 - Доля на зарубежном рынке
На данный момент ООО «Гидрофоб» имеет малый процент продаж на рынке, связано это с тем, что это предприятие еще не зарекомендовало себя среди иностранных потребителей, так как вышло на данную площадку сравнительно недавно. Необходимо провести рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к производителю.
По официальным данным на 2022г., представленным предприятием на ООО «Гидрофоб» работают на данный момент 52 человека (таб.3). Из них 16 человек приходится на отдел администрации и 36 чел. на основное производство.
Таблица 3 – Количество работников на предприятии
Из данных полученных на предприятии можно сделать вывод, что ООО « Гидрофоб» соответствует малому предприятию по численности кадров в организации. Но численности в 50 человек хватает, чтобы успешно и эффективно управлять бизнесом.
Заработная плата работников считается как повременно-премиальная, с установленной премиальным процентом, который зависит от показателей,
Так же стоит создать систему обучения новых работников на предприятии. Это необходимые меры для повышения качества работающих кадров, а так же увеличения эффективности предприятия.
-
Анализ внешней среды ООО «Гидрофоб»
Внешняя среда предприятия состоит из потребителей, поставщиков и конкурентов. Анализ данных групп поможет предприятию открыть новые возможности для развития производства, а так же своевременно среагировать на значительные изменения этих групп.
Клиентура ООО «Гидрофоб» по форме собственности представлена в виде диаграммы на рисунке 9.
Рисунок 9 - Данные о клиентах по формам собственности
По данным диаграммы видно, что большую часть клиентов составляют государственные и муниципальные предприятия – 85%, остальную часть 15% составляют предприятия частной формы собственности.
Сегментация клиентов по принадлежности к отраслям указана на рисунке 10.
Рисунок 10- Отраслевая принадлежность клиентов ООО «Гидрофоб»
Исходя
из данных об отраслевой принадлежности клиентов ООО
«Гидрофоб» можно сделать вывод о том, что продукция компании используется в разных направлениях, что расширяет спектр возможных клиентов, и позволяет увеличить долю предприятия на рынке.
Большую долю имеют предприятия в отрасли водоснабжения – 30%, чуть меньший процент имеют предприятия, занимающиеся строительством- 27%. В равной мере около 15% имеют организации газовой и электрической отрасли.
Что касается поставщиков, то поставка металла осуществляется в основном из региона, что позволяет снизить себестоимость продукции, так как меньше средств уходит на оплату транспортных услуг. В установках покупное – это гидравлическая часть (гидроцилиндры и комплектующие к ним) производство Чехия, двигатели, в основном бензиновые Honda (оригинал, промышленная серия).
Список поставщиков представлен ниже в таблице 2. Таблица 2 - Поставщики ООО «Гидрофоб»
Наименование | Расположение | Примечание |
ООО "Гидротек" | г.Москва | Комплектующие |
ООО "ПКМ КОМПЛЕКТ" | г.Москва | Хоз. принадлежности для основного производства |
ООО ТПК "Промышленные колеса и ролики" | г.Ростов-на-Дону | Комплектующие |
ООО "АТМ - Гидравлик" | г.Екатеринбург | Гидравлическая часть нашего оборудования |
ООО "ГидроСнаб-Юг" | г.Шахты | Комплектующие мелкие |
ООО "Первая Моторная Компания" | г.Москва | Используются только двигатели Honda |
ООО "Торгово- производственная компания "Зедекс" | г.Москва | Пластмассы (трубы и тп) |
ООО «Буровой дом» | г.Москва | Комплектующие |
ООО «Гидродрайф» | г.Екатеринбург | Комплектующие для гидравлики |
ООО "Гидравлик Маркет" | г. Санкт-Петербург | Комплектующие для гидравлики |
Учитывая данные таблицы поставщиков, видно, что все комплектующие и дополнительные принадлежности производятся российскими компаниями, преимущественно находящимися в районе г. Москва, за исключением двигателей Honda.
Последняя составляющая внешней среды предприятия — это конкуренты. На внутреннем рынке среди российских компаний конкуренты представлены несколькими:
-
ООО «Энерпром» (г. Иркутск); -
ООО «PRIDE» (г. Челябинск); -
ООО "SID Engineering" (г Челябинск); -
Камский завод (г.Нижнекамск).
Зарубежные заводы по производству ГНБ являются основными конкурентами.
Китай и Германия занимают лидирующие позиции на рынке. На рисунке представлена доля ООО «Гидрофоб» на отечественном рынке по сравнению с иностранными производителями.
| 45 | | ||||||
| | | ||||||
| | | ||||||
| | | ||||||
| 26 | | | | ||||
| | | | | ||||
| | | ||||||
| 17 | | | | | | ||
| | | | | | | | |
| | | | | | | 9 | |
ООО "Гидрофоб" Китайские
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГНБ
НЕМЕЦКИЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГНБ
ДРУГИЕ СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Рисунок 11- Доли продаж компаний на рынке
На гистограмме видно, что значительную долю занимают немецкие производители, причиной этому служит ассортимент, у данных конкурентов он представлен шире и разнообразнее. Но стоит отметить, что ООО
«Гидрофоб», имеет значительный процент продаж среди своих конкурентов, за счет малогабаритных установок.
| | 46 | | ||||||||||
| | | |||||||||||
| | | |||||||||||
| 38 | | | | |||||||||
| | | | | |||||||||
| | | | | |||||||||
| | | | | |||||||||
| | | | | |||||||||
| | | |||||||||||
| | | | | 12 | | |||||||
| | | | | | | |||||||
| | | |||||||||||
ООО "Гидрофоб" | Немецкие производител и ГНБ | Китайские производител и ГНБ | Другие производител и | ||||||||||
Доля на зарубежном рынке в % | 3 | 38 | 46 | 12 |
Рисунок 12 - Доля на зарубежном рынке
На данный момент ООО «Гидрофоб» имеет малый процент продаж на рынке, связано это с тем, что это предприятие еще не зарекомендовало себя среди иностранных потребителей, так как вышло на данную площадку сравнительно недавно. Необходимо провести рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к производителю.
-
Формы и системы оплаты труда в ООО «Гидрофоб». Организация стимулирования труда»
По официальным данным на 2022г., представленным предприятием на ООО «Гидрофоб» работают на данный момент 52 человека (таб.3). Из них 16 человек приходится на отдел администрации и 36 чел. на основное производство.
Таблица 3 – Количество работников на предприятии
Категория работников | Количество человек |
Рабочие, в том числе: | 34 |
- основные | 25 |
- вспомогательные | 7 |
ИТР и руководители | 16 |
Всего работников | 50 |
Из данных полученных на предприятии можно сделать вывод, что ООО « Гидрофоб» соответствует малому предприятию по численности кадров в организации. Но численности в 50 человек хватает, чтобы успешно и эффективно управлять бизнесом.
Заработная плата работников считается как повременно-премиальная, с установленной премиальным процентом, который зависит от показателей,