Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 297
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
которые в свою очередь устанавливаются в зависимости от деятельности работников.
Например, у рабочих основного производства будет поощряться количество выполненных деталей без брака:
Зпов.прем= Зпов+ Зпов*П%, (1) где, Зпов – месячная заработная плата,
П%- процент премиального вознаграждения.
Так, например, у рабочих основного производства премиальные выплаты будут зависеть от количества деталей, произведенных без брака. Это поможет производству меньше утилизировать материалов и средств, что так же повлияет на себестоимость продукции. Так же не следует забывать о том, что премия может придать мотивацию сотрудникам работать эффективнее и качественнее.
Расчет премии производится исходя из доли качественно произведенных деталей. Если запланировано, что токарь обработает 100 деталей и из них 80% будут без брака, в таком случае начисляется премия в размере 20% от месячной тарифной ставки:
Зпов.прем= 15000 руб.+ 15000 руб.*20%=18000 руб.
В случае безбрачного производства работник по решению руководства может получить премию в 30 % процентов от тарифной ставки.
По сравнению с данными за прошлый отчетный период 2021 гг. (приложение А), сотрудники продолжают работать в том же составе, за исключение трех новых принятых работников, рассчитаем коэфциент оборота по приему рабочих:
Кпр = Кпрс ∗ 100% , (2)
Срч
где, Кпрс – количество принятых сотрудников на работу за текущий период;
Срч- среднесписочная численность сотрудников за текущий период.
Кпр= 3
52
∗ 100% = 5,76%.
Анализ данного показателя помогает кадровой службе предприятия своевременно разработать комплекс мер по снижению текучести, мотивации сотрудников, передвижению сотрудников внутри компании. Если выполнять расчет данного показателя регулярно, то можно проанализировать динамику приема сотрудников и из полученных данных можно оценить оправданы ли темпы роста принятия новых сотрудников и соответствует это реальным потребностям компании.
Для того чтобы рассчитать себестоимость реализованной продукции необходимо воспользоваться формулой:
Сп = Спр + Рком + Рупр, (3)
где Сп–себестоимость реализованной продукции (полная себестоимость);
Спр – себестоимость продаж;
Рком – коммерческие расходы;
Рупр – управленческие расходы.
Следовательно, за 2019 и 2020 гг. полная себестоимость равна:
Сп2021 = 88753 + 0 + 0 =88753;
Сп2022 = 156085 + 0 + 0= 156085.
Прибыль от реализации рассчитывается по формуле:
Пр = Вр – Сп, (4)
где Вр – выручка от реализации продукции. Отсюда прибыль от реализации будет равна:
Пр2021= 91669 − 88753 =2916;
Пр2022= 169246 − 156085 =67332.
Используя полученные данные, рассчитаем рентабельность произведенной продукции с помощью формулы 2.
Rп=Пр × 100%, (5)
Сп
Rп2021= 2916
88753
Rп2022=13161
156085
× 100% = 3,29;
× 100% = 8,43.
Чтобы рассчитать чистую прибыль за 2020, 2021 и 2021 гг., воспользуемся формулой:
Пч = Пр + Дпр − Рпр − Нпр, (6) где Дпр - прочие доходы;
Рпр – прочие расходы;
Нпр – налог на прибыль.
Прибыль до налогообложения рассчитывается по формуле:
Нпр = 0,2 ∗ Пдо нал., (7)
Отсюда прибыль до налогообложения будет равна:
Нпр2021= 0,2 × 2916=583,2;
Нпр2022= 0,2 × 13161=2632,2.
Процент на прибыль был взят из бухгалтерской отчетности за период 2020- 2022 гг. (Приложение А, приложение Б, Приложение В)
Используя полученные данные, рассчитаем чистую прибыль с помощью формулы.
Пч2021 = 2916 + 2131 − 1691 − 583,2 = 2772,8;
Пч2022 = 13161 + 84 − 207 – 2632,2 = 10406.
Рассчитаем уровень затрат на рубль продукции. Для этого воспользуемся формулой.
Уз = Сп , (8)
Вр
Уз2021 = 88753=0,96
91669
Уз2022 = 156085 =0,92
169246
Для расчета производительности труда (выработки) применим формулу.
Р
осн
Пч = Вр , (9)
сп
сп
где Р осн - среднесписочная численность персонала.
Тогда производительности труда будет равна:
Пч2021 = 91669 = 1909,77
48
Пч2022 = 169246 = 3384,92
50
Для того чтобы рассчитать фондоотдачу необходимо воспользоваться формулой:
Фо =Вр, (10)
Сср
где Сср - стоимость основных производственных средств.
Фо2021 = 91669 = 39,73,
2307
Фо2022 = 169246 = 39,94.
4237
Рассчитаем фондоемкость. Для этого воспользуемся формулой:
Врр
р
ФЕ =Сос, (11)
ФЕ2021 = 2307 = 0,02 .
91669
ФЕ2022 = 4237 = 0,02 .
169246
Рассчитаем фондовооруженность. Для этого воспользуемся формулой:
Р
осн
Фв =Сср, (12)
сп
Фв2021 = 2307 = 48,06 .
48
Фв2022 = 4237 = 84,74 .
50
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств рассчитывается по формуле:
Коб =Вр , (13)
Соб.ср
где Соб.ср – стоимость оборотных средств.
Коб2021 = 91669=3,37.
27130
Коб2022 = 169246=3,4 ;
49706
Для расчета длительности одного оборота воспользуемся формулой:
Поб.а = 360, (14)
Коб
Поб.а2021 = 360 = 360 = 106,54,
Коб
3,37
Поб.а2022 = 360 = 360 = 105,72.
Коб
3,4
Рассчитаем материалоемкость продукции, используя формулу:
Ме = МЗ , (15)
Вр
где МЗ – материальные затраты.
Ме2021 = 8709 =0,09,
91669
Ме2021 = 2406 =0,01.
169246
Таблица 4- технико-экономические показатели за 2021 – 2022 гг. ООО
«Гидрофоб»
По данным представленной таблицы 4, можно подвести итог, что при увеличении объемов производимой продукции на 84,6% в 2022 г., эффективность работы завода, в общем увеличилась, из-за роста
себестоимости на 75,8 %, что также положительно повлияло на рост рентабельности на 156,6 % в 2022 году.
Из-за увеличения объема производства и себестоимости увеличилась прибыль от реализации на 351,3% и чистая прибыль на 275,2%. В связи с ростом количества работников на 2 чел. и выручки увеличилась производительность труда.
Показатель фондоотдачи составил 0,52%, среднегодовая стоимость ОПФ увеличилась на 83,66%, что вызвано закупкой нового оборудования.
Снижение показателя материалоёмкости на -85,03% связано со снижением процента материальных ресурсов в общей себестоимости производимой продукции на -72,3%, что является позитивным фактором.
Заключение
По итогу прохождения производственной практики был произведен анализ деятельности ООО «Гидрофоб», его преимущества и возможности. Так же была изучена нормативная база предприятия: устав, бухгалтерская отчетность итд.
НПК «Гидрофоб ГНБ» был создан в 2002 г. целью создания данного предприятия стало выполнение работ, связанных с бестраншейной прокладкой коммуникаций. За 20 лет работы предприятия, оборудование совершенствовалось от простейших буровых установок, до буровых комплексов на собственном ходу, длина бурения, которых составляла более 300 метров.
ООО «Гидрофоб» выполняет работы по прокладке подземных коммуникаций бестраншейным способом с использованием технологии горизонтально-направленного бурения и технологии управляемого прокола грунта.
Организационная структура ООО «Гидрофоб», является линейной. У данной структуры имеются как положительные, так и отрицательные стороны.
Анализ внутренней среды, позволяющий всесторонне оценить состояние и потенциал предприятия, что ООО «Гидрофоб» имеет большой потенциал на дальнейшее развитие, только в случае устранения слабых сторон, которые хоть и не критично, но влияют на дальнейший прогресс предприятия. Стоит в большей мере уделить внимание проведению рекламной компании, так как это позволит увеличить портфель заказов и известность бренда на рынке не только России, но и иностранном.
Продукция компании используется в разных направлениях, что расширяет спектр возможных клиентов, и позволяет увеличить долю предприятия на рынке. Большую долю от общего числа клиентов имеют предприятия в отрасли водоснабжения – 30%, чуть меньший процент
предприятия, занимающиеся строительством- 27%. В равной мере около 15% имеют организации газовой и электрической отрасли.
Предприятие ООО «Гидрофоб», грамотно ведет работу с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Высокая клиентоориентированность помогает сохранять предприятию лидирующие позиции в занимаемой ими нише среди других компаний.
Организационная культура предприятия в должной мере поддерживает эффективную работу сотрудников, помогает им поддерживать, как социальные, так и материальные нужды коллектива.
Из данных полученных на предприятии можно сделать вывод, что ООО « Гидрофоб» соответствует малому предприятию по численности кадров в организации. Но численности в 50 человек хватает, чтобы успешно и эффективно управлять бизнесом.
Производственная структура ООО «Гидрофоб» позволяет четко организовать работу в производстве. Каждый участок занимается своей специализацией, что помогает избежать сбоев в процессе создания продукции.
Необходимо внедрить систему бережливого производства, так как она поможет отладить работу основного производства и других отделов. Помимо этого система бережливого производства устранит весомые потери, которые несут дополнительные затраты.
По анализу технико-экономических показателей, можно подвести итог, что при увеличении объемов производимой продукции на 84,6% в 2022 г., эффективность работы завода, в общем увеличилась, из-за роста себестоимости на 75,86%, что также положительно повлияло на рост рентабельности на 156,6 % в 2022 году.
Из-за увеличения объема производства и себестоимости увеличилась прибыль от реализации на 351,33% и чистая прибыль на 275,2%. В связи с ростом количества работников на 2 чел. и выручки увеличилась производительность труда.
Показатель фондоотдачи составил 0,52%, среднегодовая стоимость ОПФ увеличилась на 83,66%, что вызвано закупкой нового оборудования.
Снижение показателя материалоёмкости на -85,03% связано со снижением процента материальных ресурсов в общей себестоимости производимой продукции на -72,3%, что является позитивным фактором.
Список использованной литературы
// ЭБС Book.ru: [сайт]. - URL: https://book.ru/book/924061. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
https://bauma-ctt.ru/tradefair/information/visitor_exhibitor_profiles/# 5.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник /
Скоробогатых И.И., под ред., Ефимова Д.М., под ред. — Москва : КноРус, 2019. — 568 с. — (бакалавриат). — ISBN 978-5-406-06813-7. — Текст
электронный // ЭБС Book.ru: [сайт]. URL: https://book.ru/book/930727. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
Бухгалтерский баланс ООО «Гидрофоб» за 2020-2022 гг.
Бухгалтерский баланс
Местонахождение(адрес)347386,Ростовскаяобл.,г.Волгодонск,ул.Гагарина,д.68
Например, у рабочих основного производства будет поощряться количество выполненных деталей без брака:
Зпов.прем= Зпов+ Зпов*П%, (1) где, Зпов – месячная заработная плата,
П%- процент премиального вознаграждения.
Так, например, у рабочих основного производства премиальные выплаты будут зависеть от количества деталей, произведенных без брака. Это поможет производству меньше утилизировать материалов и средств, что так же повлияет на себестоимость продукции. Так же не следует забывать о том, что премия может придать мотивацию сотрудникам работать эффективнее и качественнее.
Расчет премии производится исходя из доли качественно произведенных деталей. Если запланировано, что токарь обработает 100 деталей и из них 80% будут без брака, в таком случае начисляется премия в размере 20% от месячной тарифной ставки:
Зпов.прем= 15000 руб.+ 15000 руб.*20%=18000 руб.
В случае безбрачного производства работник по решению руководства может получить премию в 30 % процентов от тарифной ставки.
По сравнению с данными за прошлый отчетный период 2021 гг. (приложение А), сотрудники продолжают работать в том же составе, за исключение трех новых принятых работников, рассчитаем коэфциент оборота по приему рабочих:
Кпр = Кпрс ∗ 100% , (2)
Срч
где, Кпрс – количество принятых сотрудников на работу за текущий период;
Срч- среднесписочная численность сотрудников за текущий период.
Кпр= 3
52
∗ 100% = 5,76%.
Анализ данного показателя помогает кадровой службе предприятия своевременно разработать комплекс мер по снижению текучести, мотивации сотрудников, передвижению сотрудников внутри компании. Если выполнять расчет данного показателя регулярно, то можно проанализировать динамику приема сотрудников и из полученных данных можно оценить оправданы ли темпы роста принятия новых сотрудников и соответствует это реальным потребностям компании.
-
Анализ технико-экономических показателей ООО «Гидрофоб» за 2020-2021 гг.
Для того чтобы рассчитать себестоимость реализованной продукции необходимо воспользоваться формулой:
Сп = Спр + Рком + Рупр, (3)
где Сп–себестоимость реализованной продукции (полная себестоимость);
Спр – себестоимость продаж;
Рком – коммерческие расходы;
Рупр – управленческие расходы.
Следовательно, за 2019 и 2020 гг. полная себестоимость равна:
Сп2021 = 88753 + 0 + 0 =88753;
Сп2022 = 156085 + 0 + 0= 156085.
Прибыль от реализации рассчитывается по формуле:
Пр = Вр – Сп, (4)
где Вр – выручка от реализации продукции. Отсюда прибыль от реализации будет равна:
Пр2021= 91669 − 88753 =2916;
Пр2022= 169246 − 156085 =67332.
Используя полученные данные, рассчитаем рентабельность произведенной продукции с помощью формулы 2.
Rп=Пр × 100%, (5)
Сп
Rп2021= 2916
88753
Rп2022=13161
156085
× 100% = 3,29;
× 100% = 8,43.
Чтобы рассчитать чистую прибыль за 2020, 2021 и 2021 гг., воспользуемся формулой:
Пч = Пр + Дпр − Рпр − Нпр, (6) где Дпр - прочие доходы;
Рпр – прочие расходы;
Нпр – налог на прибыль.
Прибыль до налогообложения рассчитывается по формуле:
Нпр = 0,2 ∗ Пдо нал., (7)
Отсюда прибыль до налогообложения будет равна:
Нпр2021= 0,2 × 2916=583,2;
Нпр2022= 0,2 × 13161=2632,2.
Процент на прибыль был взят из бухгалтерской отчетности за период 2020- 2022 гг. (Приложение А, приложение Б, Приложение В)
Используя полученные данные, рассчитаем чистую прибыль с помощью формулы.
Пч2021 = 2916 + 2131 − 1691 − 583,2 = 2772,8;
Пч2022 = 13161 + 84 − 207 – 2632,2 = 10406.
Рассчитаем уровень затрат на рубль продукции. Для этого воспользуемся формулой.
Уз = Сп , (8)
Вр
Уз2021 = 88753=0,96
91669
Уз2022 = 156085 =0,92
169246
Для расчета производительности труда (выработки) применим формулу.
Р
осн
Пч = Вр , (9)
сп
сп
где Р осн - среднесписочная численность персонала.
Тогда производительности труда будет равна:
Пч2021 = 91669 = 1909,77
48
Пч2022 = 169246 = 3384,92
50
Для того чтобы рассчитать фондоотдачу необходимо воспользоваться формулой:
Фо =Вр, (10)
Сср
где Сср - стоимость основных производственных средств.
Фо2021 = 91669 = 39,73,
2307
Фо2022 = 169246 = 39,94.
4237
Рассчитаем фондоемкость. Для этого воспользуемся формулой:
Врр
р
ФЕ =Сос, (11)
91669
169246
Рассчитаем фондовооруженность. Для этого воспользуемся формулой:
Р
осн
Фв =Сср, (12)
сп
Фв2021 = 2307 = 48,06 .
48
Фв2022 = 4237 = 84,74 .
50
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств рассчитывается по формуле:
Коб =Вр , (13)
Соб.ср
где Соб.ср – стоимость оборотных средств.
Коб2021 = 91669=3,37.
27130
Коб2022 = 169246=3,4 ;
49706
Для расчета длительности одного оборота воспользуемся формулой:
Поб.а = 360, (14)
Коб
Поб.а2021 = 360 = 360 = 106,54,
Коб
3,37
Поб.а2022 = 360 = 360 = 105,72.
Коб
3,4
Рассчитаем материалоемкость продукции, используя формулу:
Ме = МЗ , (15)
Вр
где МЗ – материальные затраты.
91669
169246
Таблица 4- технико-экономические показатели за 2021 – 2022 гг. ООО
«Гидрофоб»
| 2021 | 2022 | Абс.,+/- | Отн.,% |
Выручка от реализации продукции, тыс.руб. | 91 669 | 169 246 | 77 577 | 84,6273 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. | 88753 | 156085 | 67332 | 75,86448 |
Прибыль от реализации, тыс.руб. | 2916 | 13 161 | 10 245 | 351,3374 |
Чистая прибыль, тыс.руб. | 2772,8 | 10 406 | 7633 | 275,2813 |
Рентабельность произведенной продукции, % | 3,29 | 8,43 | 5 | 156,6393 |
Уровень затрат на рубль продукции, руб./руб. | 0,96819 | 0,922237 | -0,04595 | -4,74622 |
Среднесписочная численность персонала, чел. | 48 | 50 | 2 | 4,166667 |
Производительность труда, тыс.руб./чел. | 1909,771 | 3384,92 | 1475,149 | 77,24221 |
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс.руб. | 2307 | 4237 | 1930 | 83,65843 |
Фондоотдача, руб./руб. | 39,73515 | 39,94477 | 0,209618 | 0,527539 |
Фондоемкость, руб./руб. | 0,025167 | 0,025035 | -0,00013 | -0,52477 |
Фондовооруженность, руб./чел. | 48,0625 | 84,74 | 36,6775 | 76,31209 |
Стоимость оборотных средств, тыс.руб. | 27130 | 49706 | 22576 | 83,21415 |
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, оборотов | 3,378879 | 3,404941 | 0,026062 | 0,771308 |
Длительность одного оборота, дни | 106,5442 | 105,7287 | -0,81549 | -0,7654 |
Материальные затраты, тыс.руб. | 8709 | 2406 | -6303 | -72,3734 |
Материалоемкость продукции, руб./руб. | 0,095005 | 0,014216 | -0,08079 | -85,0366 |
По данным представленной таблицы 4, можно подвести итог, что при увеличении объемов производимой продукции на 84,6% в 2022 г., эффективность работы завода, в общем увеличилась, из-за роста
себестоимости на 75,8 %, что также положительно повлияло на рост рентабельности на 156,6 % в 2022 году.
Из-за увеличения объема производства и себестоимости увеличилась прибыль от реализации на 351,3% и чистая прибыль на 275,2%. В связи с ростом количества работников на 2 чел. и выручки увеличилась производительность труда.
Показатель фондоотдачи составил 0,52%, среднегодовая стоимость ОПФ увеличилась на 83,66%, что вызвано закупкой нового оборудования.
Снижение показателя материалоёмкости на -85,03% связано со снижением процента материальных ресурсов в общей себестоимости производимой продукции на -72,3%, что является позитивным фактором.
Заключение
По итогу прохождения производственной практики был произведен анализ деятельности ООО «Гидрофоб», его преимущества и возможности. Так же была изучена нормативная база предприятия: устав, бухгалтерская отчетность итд.
НПК «Гидрофоб ГНБ» был создан в 2002 г. целью создания данного предприятия стало выполнение работ, связанных с бестраншейной прокладкой коммуникаций. За 20 лет работы предприятия, оборудование совершенствовалось от простейших буровых установок, до буровых комплексов на собственном ходу, длина бурения, которых составляла более 300 метров.
ООО «Гидрофоб» выполняет работы по прокладке подземных коммуникаций бестраншейным способом с использованием технологии горизонтально-направленного бурения и технологии управляемого прокола грунта.
Организационная структура ООО «Гидрофоб», является линейной. У данной структуры имеются как положительные, так и отрицательные стороны.
Анализ внутренней среды, позволяющий всесторонне оценить состояние и потенциал предприятия, что ООО «Гидрофоб» имеет большой потенциал на дальнейшее развитие, только в случае устранения слабых сторон, которые хоть и не критично, но влияют на дальнейший прогресс предприятия. Стоит в большей мере уделить внимание проведению рекламной компании, так как это позволит увеличить портфель заказов и известность бренда на рынке не только России, но и иностранном.
Продукция компании используется в разных направлениях, что расширяет спектр возможных клиентов, и позволяет увеличить долю предприятия на рынке. Большую долю от общего числа клиентов имеют предприятия в отрасли водоснабжения – 30%, чуть меньший процент
предприятия, занимающиеся строительством- 27%. В равной мере около 15% имеют организации газовой и электрической отрасли.
Предприятие ООО «Гидрофоб», грамотно ведет работу с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Высокая клиентоориентированность помогает сохранять предприятию лидирующие позиции в занимаемой ими нише среди других компаний.
Организационная культура предприятия в должной мере поддерживает эффективную работу сотрудников, помогает им поддерживать, как социальные, так и материальные нужды коллектива.
Из данных полученных на предприятии можно сделать вывод, что ООО « Гидрофоб» соответствует малому предприятию по численности кадров в организации. Но численности в 50 человек хватает, чтобы успешно и эффективно управлять бизнесом.
Производственная структура ООО «Гидрофоб» позволяет четко организовать работу в производстве. Каждый участок занимается своей специализацией, что помогает избежать сбоев в процессе создания продукции.
Необходимо внедрить систему бережливого производства, так как она поможет отладить работу основного производства и других отделов. Помимо этого система бережливого производства устранит весомые потери, которые несут дополнительные затраты.
По анализу технико-экономических показателей, можно подвести итог, что при увеличении объемов производимой продукции на 84,6% в 2022 г., эффективность работы завода, в общем увеличилась, из-за роста себестоимости на 75,86%, что также положительно повлияло на рост рентабельности на 156,6 % в 2022 году.
Из-за увеличения объема производства и себестоимости увеличилась прибыль от реализации на 351,33% и чистая прибыль на 275,2%. В связи с ростом количества работников на 2 чел. и выручки увеличилась производительность труда.
Показатель фондоотдачи составил 0,52%, среднегодовая стоимость ОПФ увеличилась на 83,66%, что вызвано закупкой нового оборудования.
Снижение показателя материалоёмкости на -85,03% связано со снижением процента материальных ресурсов в общей себестоимости производимой продукции на -72,3%, что является позитивным фактором.
Список использованной литературы
-
Теория организации (Теория менеджмента) : учебное пособие / Сысоева Е.А., Москвитин Г.И., Козырев В.А. — Москва : КноРус, 2018. — 338 с. — (для бакалавров). — ISBN 978-5-406-05706-3. — Текст электронный
// ЭБС Book.ru: [сайт]. - URL: https://book.ru/book/924061. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
-
Фокина, О.М. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / Фокина О.М., Соломка А.В. — Москва : КноРус, 2019. — 229 с. — (бакалавриат). — ISBN 978-5-406-06997-4. — Текст электронный // ЭБС Book.ru: [сайт]. - URL: https://book.ru/book/931331. — Режим доступа: для авторизир. пользователей. -
Официальный сайт ООО «Гидрофоб» - http://zavodgnb.ru/#edge . 4.Официальный сайт выставки Bauma CTT RUSSIA 2021 -
https://bauma-ctt.ru/tradefair/information/visitor_exhibitor_profiles/# 5.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник /
Скоробогатых И.И., под ред., Ефимова Д.М., под ред. — Москва : КноРус, 2019. — 568 с. — (бакалавриат). — ISBN 978-5-406-06813-7. — Текст
электронный // ЭБС Book.ru: [сайт]. URL: https://book.ru/book/930727. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
-
Бродецкий, Г. Л Экономико-математические методы и модели в логистике. Процедуры оптимизации [Текст] : учеб. для вузов / Г. Л. Бродецкий, Д. А. Гусев. – 2-е изд., стер. – Москва : Академия, 2016. – 288 с. -
Завьялова, З. М. Теория экономического анализа [Текст] : курс лекций. – Москва : Финансы и статистика, 2016. – 192 с. -
Менеджмент. Теория и практика [Текст] : учеб. для вузов / под общ. ред. И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 692 с. -
Нечитайло, А. И. Комплексный анализ конкурентоспособности предприятия [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. И. Нечитайло, И. А. Нечитайло. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 366 с.
Приложение А
Бухгалтерский баланс ООО «Гидрофоб» за 2020-2022 гг.
Бухгалтерский баланс
| на | 31декабря | 20 | 22 | г. | | Коды | | |||||||||
| | | | | Форма по ОКУД | 0710001 | | ||||||||||
| | | | | Дата (число, месяц, год) | 31 | 12 | 20 | |||||||||
Организация | Обществосограниченнойответственностью«Гидрофоб» | по ОКПО | 39063011 | ||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика | | | | ИНН | 6162081220 | ||||||||||||
Вид экономической деятельности | Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемыхистроительства | по ОКВЭД | | 28.92 | | ||||||||||||
Организационно-правовая форма/форма собственности | |||||||||||||||||
Общество с ограниченной ответственностью/ Частнаясобственность | | | по ОКОПФ/ОКФС | 12300 | | 16 | |||||||||||
Единица измерения: тыс. руб. | | | | | по ОКЕИ | | 383 | |
Местонахождение(адрес)347386,Ростовскаяобл.,г.Волгодонск,ул.Гагарина,д.68
Пояснения | Наименование показателя | На 31декабря 2022 г. | На 31 декабря 2021 г. | На 31 декабря 2020 г. |
| АКТИВ I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы | | | |
| Результаты исследований и разработок | | | |
| Нематериальные поисковые активы | | | |
| Материальные поисковые активы | | | |
| Основные средства | 4237 | 2307 | 887 |
| Доходные вложения в материальные ценности | | | |
| Финансовые вложения | | | |
| Отложенные налоговые активы | | | |
| Прочие внеоборотные активы | | | |
| Итого по разделу I | 4237 | 2307 | 887 |
| II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы | 2 406 | 8 709 | 10 093 |
| Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 548 | - | 1 088 |
| Дебиторская задолженность | 35 271 | 17 119 | 8 441 |
| Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | | | |
| Денежные средства и денежные эквиваленты | 11 472 | 1 288 | 3 449 |
| Прочие оборотные активы | 9 | 14 | 18 |
| Итого по разделу II | 49 706 | 27 130 | 23 089 |
| БАЛАНС | 49 706 | 27 130 | 23 089 |