Файл: Психология (возрастные особенности пятиклассников), проектная деятельность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Психология (возрастные особенности
пятиклассников), проектная деятельность
Психология (возрастные особенности
пятиклассников), проектная деятельность
Психология (возрастные особенности
пятиклассников), проектная деятельность
-
Теоретические знания : психология (возрастные особенности пятиклассников) и педагогика. -
Компоненты педагогического процесса: а)целевой(всестороннее и гармоничное развитие личности); б) содержательный (смысл, вкладываемый в общую цель); в)деятельностный(взаимодействие между педагогом и воспитуемым);г)результативный(эффективность предпринимаемых действий к достижению поставленной задачи). -
рганизовать совместную деятельность -
учеников, научить детей проявлять инициативу в -
социально-значимой деятельности, сфо
рганизовать совместную деятельность
учеников, научить детей проявлять инициативу в
социально-значимой деятельности, сфо
3) Конструирование и реализация педагогического процесса. Обоснование выбора видов деятельности учащихся, управляющие действия педагога.
Проводить регулярно классные часы и беседы о совместных делах, о положительных эмоциях от общих дел. Приводить примеры , когда совместная деятельность помогала достичь хорошего результата. Самое простое – это командные виды спорта.
Ввести традиции класса, это позволит укрепить связи между членами коллектива. Особенно если эти традиции будут интересными и отличными от других классов.
Учитывая, что ребята посещают спортивные секции, можно организовать спортивные соревнования не только между учащимися своего класса, но с учениками других классов. Это поможет сплотить коллектив.
Можно организовать выставку стен-газет или взять, как традицию класса, рисовать поздравительные плакаты на особо важные праздничные мероприятия (День Победы, день матери, Новый год) и вывешивать их на досках объявления в своих домах. Это позволит ребятам проявить заботу о других людях, при этом они будут заниматься любимым делом.
Учитывая, что в классе есть слабоуспевающие ученики, можно ввести наставничество в классе
, это позволит слабоуспевающим ученикам обращаться за помощью к одноклассникам, успеваемость которых выше.
4)Вариант решения задачи.
-Разработать серию классных часов и бесед, основной мыслью которых является совместная деятельность людей, позволяющая им достичь высоких результатов.
-Ввести собственные традиции класса. Например, «доска почета» в классе, на которой фиксируются успехи, достижения и просто участие в соревнованиях, выставках, сборах. Можно фиксировать успехи в учебе, количество положительных оценок, отсутствие замечаний и т.д.
-Организовать спортивные соревнования внутри класса во время каникул или в выходные дни. Ввести в традицию посещать спортивные соревнования одноклассников, если это возможно.
-Организовать «Праздничный калейдоскоп»- поздравительные газеты от класса, которые можно вешать в школе, в подъездах домов учащихся, в домах престарелых или больницах и т.д.
-Организовать наставничество в классе. «Закрепить» слабоуспевающих учеников за более сильными учениками. «Наставник» регулярно отчитывается о проделанной работе и успехах своих подшефных.