Файл: Психология (возрастные особенности пятиклассников), проектная деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Психология (возрастные особенности

пятиклассников), проектная деятельность

Психология (возрастные особенности

пятиклассников), проектная деятельность

Психология (возрастные особенности

пятиклассников), проектная деятельность

  1. Теоретические знания : психология (возрастные особенности пятиклассников) и педагогика.

  2. Компоненты педагогического процесса: а)целевой(всестороннее и гармоничное развитие личности); б) содержательный (смысл, вкладываемый в общую цель); в)деятельностный(взаимодействие между педагогом и воспитуемым);г)результативный(эффективность предпринимаемых действий к достижению поставленной задачи).

  3. рганизовать совместную деятельность

  4. учеников, научить детей проявлять инициативу в

  5. социально-значимой деятельности, сфо

рганизовать совместную деятельность

учеников, научить детей проявлять инициативу в

социально-значимой деятельности, сфо

3) Конструирование и реализация педагогического процесса. Обоснование выбора видов деятельности учащихся, управляющие действия педагога.

Проводить регулярно классные часы и беседы о совместных делах, о положительных эмоциях от общих дел. Приводить примеры , когда совместная деятельность помогала достичь хорошего результата. Самое простое – это командные виды спорта.

Ввести традиции класса, это позволит укрепить связи между членами коллектива. Особенно если эти традиции будут интересными и отличными от других классов.

Учитывая, что ребята посещают спортивные секции, можно организовать спортивные соревнования не только между учащимися своего класса, но с учениками других классов. Это поможет сплотить коллектив.

Можно организовать выставку стен-газет или взять, как традицию класса, рисовать поздравительные плакаты на особо важные праздничные мероприятия (День Победы, день матери, Новый год) и вывешивать их на досках объявления в своих домах. Это позволит ребятам проявить заботу о других людях, при этом они будут заниматься любимым делом.

Учитывая, что в классе есть слабоуспевающие ученики, можно ввести наставничество в классе
, это позволит слабоуспевающим ученикам обращаться за помощью к одноклассникам, успеваемость которых выше.

4)Вариант решения задачи.

-Разработать серию классных часов и бесед, основной мыслью которых является совместная деятельность людей, позволяющая им достичь высоких результатов.

-Ввести собственные традиции класса. Например, «доска почета» в классе, на которой фиксируются успехи, достижения и просто участие в соревнованиях, выставках, сборах. Можно фиксировать успехи в учебе, количество положительных оценок, отсутствие замечаний и т.д.

-Организовать спортивные соревнования внутри класса во время каникул или в выходные дни. Ввести в традицию посещать спортивные соревнования одноклассников, если это возможно.

-Организовать «Праздничный калейдоскоп»- поздравительные газеты от класса, которые можно вешать в школе, в подъездах домов учащихся, в домах престарелых или больницах и т.д.

-Организовать наставничество в классе. «Закрепить» слабоуспевающих учеников за более сильными учениками. «Наставник» регулярно отчитывается о проделанной работе и успехах своих подшефных.