Файл: Содержание введение 3 1 Методический подход к формированию системы управления предприятием малого бизнеса 4 2 Краткая характеристика предприятия 9 3 Характеристика .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Все виды работ носят заявительный характер и осуществляются на договорной основе, по заявлениям граждан и юридических лиц. Сведения (документы) об объектах учета предоставляются в течение месяца с даты получения заявления. Выдача документов об объектах учета осуществляется за плату.

Техническая инвентаризация проводится в целях получения информации о месторасположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов недвижимости и изменении этих показателей.

Результатом технической инвентаризации является составленный на каждый объект недвижимости технический паспорт, в котором фиксируется наличие объекта в натуре, фактическое его местоположение (адрес), собственник (владелец), границы, состав, назначение, использование, технические характеристики, стоимость, состояние, инвентарный номер, реестровый и кадастровый номера, а также отметка о внесении сведений о данном объекте в реестр объектов недвижимости.

Справки об инвентаризационной стоимости жилья, о технических характеристиках объекта, экспликация, кадастровый и технический паспорта зданий, сооружений и помещений, а также поэтажный план являются неотъемлемыми атрибутами любой гражданско-правовой сделки, совершаемой с объектами недвижимости.

Помощь ООО « БТИ» необходима проектировщикам при разработке проектов на реконструкцию и ремонт зданий, а также при разработке вариантов застройки населенных пунктов и составлении смет на подготовку территории строительства в части выплаты компенсаций за сносимые строения.

Строительные и монтажные организации обращаются в ООО « БТИ» и сотрудничают с ними на протяжении всего срока строительства для определения расположения действующих подземных коммуникаций и производства съемочных работ по скрываемым подземным коммуникациям.

Заказчики и застройщики используют ООО « БТИ» как орган, без которого затруднительно подключиться к действующим сетям, невозможно зарегистрировать объект в реестрах недвижимости и передать его эксплуатационным организациям.

На каждый объект учета открывается инвентарное дело с соответствующим номером и кадастровые паспорта, которые содержат сокращенный свод сведений об объектах недвижимости, необходимые для предоставления в органы государственной регистрации). Инвентарное дело представляет собой технический паспорт, с приложениями к нему, составленными на основании обследования, пополняется инвентаризационно-технической документацией по мере проведение обследований в порядке регистрации текущих изменений.


Функции ООО « БТИ» направлены на получение оперативной и достоверной информации об объектах недвижимости.

В рамках проведения работ по технической инвентаризации ООО « БТИ» осуществляет следующие работы.

Основная деятельность:

- обследование технического состояния зданий и сооружений;

- подготовка акта о сносе объекта капитального строительства;

- подготовка документов и оформление договоров в простой письменной форме;

- оформление разрешения на перепланировку и переустройство;

- согласование перепланировок жилого фонда;

- подготовка исковых заявлений в суд;

-представление интересов граждан в судах, а также различных федеральных, государственных и муниципальных организациях.

Проектные работы:

- выполнение проектов реконструкций и перепланировок;

- выполнение технических заключений;

- выполнение проекта реконструкции, включая изменения внутренней планировки, нежилого здания, нежилого помещения, а также при переводе жилого помещения в нежилое

Приватизация:

- сбор и оформление документов для приватизации жилого фонда;

- получение сведений из реестра муниципального имущества для приватизации жилого помещения;

-исключение жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда.

Регистрация прав собственности:

- подготовка и сбор документов, необходимых для регистрации прав собственности на объекты недвижимости и земельные участки;

- составление проектов договоров: дарения, купли-продажи, мены, установления долей.

Межевание:

- межевание границ земельных участков;

- подготовка схем расположения границ земельных участков для обращения в департамент или судебные органы;

- изготовление технических планов для постановки на ГКУ объектов капитального строительства;

- подготовка межевых планов на земельные участки при образовании, уточнении, разделе или перераспределении границ земельных участков;

Основными заказчиками ООО « БТИ» являются:

  • АО «Транснефть-Дружба»;

  • Роснефть;

  • Волжско-Уральская-Транспортная компания;

  • ЦСКБ Прогресс;

  • Кошелев проект;

  • Строительная компания «Новация»;

  • ВолгаГазТелеком;

  • Строительная компания «СОКОЛ» и другие.

Являясь самостоятельным хозяйствующим субъектом, предприятие самостоятельно определяет цены на осуществляемые им работы и оказываемые услуги.
1.3. Характеристика существующей в ООО « БТИ» системы управления


С расширением выполняемых ООО « БТИ» функций, увеличением объемов и сложности выполняемых работ, предприятие испытывает необходимость в высококвалифицированном персонале.

Повышение квалификации персонала осуществляется в двух направлениях:

- прием специалистов-профессионалов;

- повышении профессионального уровня работающих кадров.

ООО « БТИ» самостоятельно определяет и устанавливает формы и системы оплаты труда, определяет размер средств, направляемых на оплату труда работников предприятия, (т.е. самостоятельно устанавливает должностные оклады, премии, надбавки и другие выплаты).

ООО « БТИ» также самостоятельно, определяет общую численность сотрудников, требования к их профессиональному уровню.

Структура устанавливает взаимоотношения уровней управления и функциональных подразделений, которые позволяют наиболее эффективно достигать поставленных целей организации.

Образование структуры является следствие разделения труда между специалистами разных его видов т.е. каждый руководитель или исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов деятельности.

В ООО « БТИ» присутствует линейно-функциональная организационная структура управления.

ООО « БТИ» возглавляет генеральный директор (рис. 1.1).

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР





Главный инженер






Землеустроительный отдел


Юристы

Отдел технической инвентаризации


Отдел геодезии


Кадастровые инженеры



Рисунок 1.1 - Организационная структура ООО « БТИ»

Директор представляет организацию во всех учреждениях, распоряжается имуществом организации, заключает договора, издает приказы по организации, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников организации, открывает в банках счета организации.

При существующей структуре управления директору непосредственно подчиняются:

- главный инженер - заместитель директора по производству;

- начальники управлений.

Главный инженер руководит работой производственного подразделения организации.

Ему подчиняются:

  • Группа оценки,

  • Инженеры-проектировщики;

  • Отдел геодезии;

  • Группа технической экспертизы.

Главный бухгалтер управляет движением денежных средств организации, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности организации и др.

Начальник управления правового обеспечения кадровой политики и посреднических услуг обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия, готовит и совершенствует действующие инструкции, положения и другие нормативные и методические документы по организационно-уставным вопросам, осуществляет контакты с ответственными за организационную работу в филиалах, принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.

Ему подчиняются:

  • юристы;

  • кадровики.

Начальник управления автоматизации контролирует работы по проектированию и внедрению автоматизированных систем управления на основе применения совокупности экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Разрабатывает мероприятия по повышению качества и надежности функционирования систем, снижения затрат на их эксплуатацию, расширению сферы их применения, модернизации применяемых технических средств, а также по совершенствованию математического, информационного и технологического сопровождения систем и задач.

Ему подчиняются:

  • Системный администратор;

  • Сотрудники по программному обеспечению;

  • Группа обеспечения формирования и передачи сведений в ЕГРОКС.

Инженер по охране труда обеспечивает надзор и контроль, за соблюдением требований охраны труда в соответствии с положениями
Трудового Кодекса и иных нормативных актов, регулирующих взаимоотношения в области охраны труда.
На основе анализа предприятия ООО « БТИ» составим и проанализируем матрицу SWOT-анализа. Она позволит выявить в реальном соотношении возможности, имеющиеся у организации, и нависшие над ней угрозы, а также соотнести их с сильными и слабыми сторонами деятельности организации.

Первый шаг SWOT-анализа - оценка собственных сил предприятия. Первый этап позволяет определить, его сильные стороны и недостатки.

Делается это следующим образом: в первый столбец записывается параметр оценки, а во второй и третий - те сильные и слабые стороны предприятия, которые существуют в этой области (таблица 1).

Таблица 1 - Определение сильных и слабых сторон предприятия

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Организация

- большая доля рынка

- слабая организованность

- грамотные специалисты

- не отлажена система работы

- заинтересованность в развитии предприятия

 

-повышение квалификации персонала

 

Производство

- качество услуг

-длительность сроков подготовки документов

-компьютерные технологии

-хорошее оборудование

-наличие архивных данных

Финансы

 

-Низкая заработная плата

-Высокие цены на виды услуг

Инновации

-внедрены новые виды деятельности

-Низкий уровень внедрения и окупаемости новых видов услуг

-изменены формы (бланки) документов

Маркетинг

-хорошая репутация

-присутствие конкурентов

-известность компании

-клиенты плохо информированы

-качество услуг

-реклама не эффективна

-квалифицированный персонал

 

-достаточный ассортимент услуг и товаров