Файл: Туалетные принадлежности с 09. 11. 19 по 13. 11. 19.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: Туалетные принадлежности с 09.11.19 по 13.11.19

СОД




Вид детской деятельности

Понедельник

Вторник

1 половина дня

В режимных моментах

Утренняя гимнастика

(ОО: ФР, СКР)

Комплекс ОРУ «Ноябрь № 2»

Беседа

(ОО; СКР)

Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры.

Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность.

Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры.

Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность.

Индивидуальная работа (по заданию специалистов)

(ОО: СКП, РР)

См. рекомендации дефектолога.

См. рекомендации дефектолога.

Игровая деятельность

(ОО: СКП, ПР, ХЭР, ФР)

Д\ игра: «Громко -тихо»

Цель: развивать интонационную культуру речи, учить менять силу голоса.


Д\и: «Найди пару»

Цель: учить детей подбирать предметы разных пропорций по образцу; закрепить знания основных цветов; развивать зрительную память; мышление.

Самостоятельная деятельность

(ОО: СКП, РР, ХЭР, ФР)

Под контролем педагога: закреплять навыки общения между детьми; учить договариваться о совместных игровых действиях.

Подготовка к завтраку, обеду, полднику (ОО: СКР, РР, ФР)

Формирование КГН

Продолжать учить правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, насухо вытирать.)

Прогулка (ОО: СКП, ПР, РР, ХЭР, ФР)

Картотека прогулок № 5

Картотека прогулок № 6

НОД

Тема или вид детской

деятельности
Основные задачи



Приоритетная ОО

Лепка: «Расческа»

Цель: продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность; учить украшать вылепленное изделие дополнительным материалом; развивать у детей координацию движений обеих рук; развивать внимания.

ФИЗО (Группа)

По плану инструктора


Аппликация: «Туалетные принадлежности»

Цель: учить детей составлять целое из частей; учить детей ориентироваться в частях тела; учить составлять узор.

ФИЗО (зал)

По плану инструктора

2 половина дня

В режимных моментах

Бодрящая оздоровительная гимнастика (ОО: ФР, СКР)

Комфортный подъём детей. Картотека бодрящей оздоровительной гимнастики комплекс№1

Игровая деятельность (ОО: СКП, ПР, ХЭР, ФР)



Д/И: «Чего не стало?»

Цель: учить детей определять какого предмет; развивать зрительную память, мышление.


Д/и: «Вырезать по контуру»

Цель: Развитие мелкой моторики.




ЧХЛ (ОО; СКП; РР; ХЭР)

Тема: П. Воронько «Обновки»

Цель: проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение; рассматривание предметных картинок



НОД

Коррекционный час (индивидуальная и подгрупповая работа по заданию специалистов)

(ОО: СКП, РР)

Игра: «Ты и я»

Цель: Развитие коммуникативных навыков. (Педагог-психолог)

Игра: «Кошки- мышки»

Цель: Развитие внимания (педагог -психолог)





Среда

Четверг

Пятница

Комплекс ОРУ № 2(ноябрь)


Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры.

Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность.

Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры.

Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность.

Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры.

Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность.

См. рекомендации дефектолога.

См. рекомендации дефектолога.

См. рекомендации дефектолога.

Подвижная игра: «Трамвай»

Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других играющих; учить распознавать цвета.


Д/и: «угадай по контуру»

Цель: формировать представление об образе предмета; развитие зрительного восприятия; развитие речи.

Д/и: Вкладыши «Подбери пару»

Цель: развивать зрительное восприятие.

Под контролем педагога: закреплять навыки общения между детьми; учить договариваться о совместных игровых действиях.

Формирование КГН

Учить есть за столом, наклонив голову над тарелкой, не крошить хлеб.

Картотека прогулок №7


Картотека прогулок № 8

Картотека прогулок №9


Конструирование: Набор строительного материала.

Цель: развивать умение детей строить заборчики по образцу

С/Р ирга: «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу заполными и пользоваться медицинскими инструментами

Музыка (зал)

По плану муз. Рук.

Рисование: «Полотенце»

Цель: развивать зрительно-двигательную координацию, умение ориентироваться на

листе бумаги.

Музыка (Группа)

По плану муз. Рук.

Комфортный подъём детей. Картотека бодрящей оздоровительной гимнастики комплекс №2



Подвижная игра: «Гуси-гуси»

Цель: Развитие у детей координации движения, быстроты реакции, умение играть в команде.

ФИЗО (улица)

По плану инструктора

Ручной труд: «облачко»

Цель: развивать творческие, конструктивные, художественные способности детей, развитие мелкой моторики.


Д\и: «Разрезные картинки»

Цель: формировать у детей представление о целостности образа предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

П. Воронько «Обновки»

Цель: учить, внимательно слушать и помочь запомнить названия предметов одежды, обуви, действий, обогащать словарь детей; проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение.


Игра: «Мячик мы ладошкой "стук", повторяем дружно звук»

Цель:развитие фонематического восприятия, быстроты реакции.(Логопед)

Игра: «Игра с мячом»

Цель: развитие координации движений.

(учитель-дефектолог)

Игра: «Звуки гласные поем мы с мечем моим вдвоем»

Цель: Развитие плавного длинного выдоха, закрепление произношение гласных звуков. (Логопед)