Файл: Туалетные принадлежности с 09. 11. 19 по 13. 11. 19.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Туалетные принадлежности с 09.11.19 по 13.11.19
СОД | | Вид детской деятельности | Понедельник | Вторник | |
1 половина дня | В режимных моментах | Утренняя гимнастика (ОО: ФР, СКР) | Комплекс ОРУ «Ноябрь № 2» | ||
Беседа (ОО; СКР) | Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры. Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность. | Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры. Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность. | |||
Индивидуальная работа (по заданию специалистов) (ОО: СКП, РР) | См. рекомендации дефектолога. | См. рекомендации дефектолога. | |||
Игровая деятельность (ОО: СКП, ПР, ХЭР, ФР) | Д\ игра: «Громко -тихо» Цель: развивать интонационную культуру речи, учить менять силу голоса. | Д\и: «Найди пару» Цель: учить детей подбирать предметы разных пропорций по образцу; закрепить знания основных цветов; развивать зрительную память; мышление. | |||
Самостоятельная деятельность (ОО: СКП, РР, ХЭР, ФР) | Под контролем педагога: закреплять навыки общения между детьми; учить договариваться о совместных игровых действиях. | ||||
Подготовка к завтраку, обеду, полднику (ОО: СКР, РР, ФР) | Формирование КГН Продолжать учить правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, насухо вытирать.) | ||||
Прогулка (ОО: СКП, ПР, РР, ХЭР, ФР) | Картотека прогулок № 5 | Картотека прогулок № 6 | |||
НОД | Тема или вид детской деятельности Основные задачи Приоритетная ОО | Лепка: «Расческа» Цель: продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность; учить украшать вылепленное изделие дополнительным материалом; развивать у детей координацию движений обеих рук; развивать внимания. ФИЗО (Группа) По плану инструктора | Аппликация: «Туалетные принадлежности» Цель: учить детей составлять целое из частей; учить детей ориентироваться в частях тела; учить составлять узор. ФИЗО (зал) По плану инструктора | ||
2 половина дня | В режимных моментах | Бодрящая оздоровительная гимнастика (ОО: ФР, СКР) | Комфортный подъём детей. Картотека бодрящей оздоровительной гимнастики комплекс№1 | ||
Игровая деятельность (ОО: СКП, ПР, ХЭР, ФР) | Д/И: «Чего не стало?» Цель: учить детей определять какого предмет; развивать зрительную память, мышление. | Д/и: «Вырезать по контуру» Цель: Развитие мелкой моторики. | |||
| ЧХЛ (ОО; СКП; РР; ХЭР) | Тема: П. Воронько «Обновки» Цель: проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение; рассматривание предметных картинок | |||
НОД | Коррекционный час (индивидуальная и подгрупповая работа по заданию специалистов) (ОО: СКП, РР) | Игра: «Ты и я» Цель: Развитие коммуникативных навыков. (Педагог-психолог) | Игра: «Кошки- мышки» Цель: Развитие внимания (педагог -психолог) |
Среда | Четверг | Пятница | |
Комплекс ОРУ № 2(ноябрь) | |||
Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры. Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность. | Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры. Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность. | Утреннее приветствие. Сенсорные, ритмические игры. Цель: эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность. | |
См. рекомендации дефектолога. | См. рекомендации дефектолога. | См. рекомендации дефектолога. | |
Подвижная игра: «Трамвай» Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других играющих; учить распознавать цвета. | Д/и: «угадай по контуру» Цель: формировать представление об образе предмета; развитие зрительного восприятия; развитие речи. | Д/и: Вкладыши «Подбери пару» Цель: развивать зрительное восприятие. | |
Под контролем педагога: закреплять навыки общения между детьми; учить договариваться о совместных игровых действиях. | |||
Формирование КГН Учить есть за столом, наклонив голову над тарелкой, не крошить хлеб. | |||
Картотека прогулок №7 | Картотека прогулок № 8 | Картотека прогулок №9 | |
Конструирование: Набор строительного материала. Цель: развивать умение детей строить заборчики по образцу | С/Р ирга: «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу заполными и пользоваться медицинскими инструментами Музыка (зал) По плану муз. Рук. | Рисование: «Полотенце» Цель: развивать зрительно-двигательную координацию, умение ориентироваться на листе бумаги. Музыка (Группа) По плану муз. Рук. | |
Комфортный подъём детей. Картотека бодрящей оздоровительной гимнастики комплекс №2 | |||
Подвижная игра: «Гуси-гуси» Цель: Развитие у детей координации движения, быстроты реакции, умение играть в команде. ФИЗО (улица) По плану инструктора | Ручной труд: «облачко» Цель: развивать творческие, конструктивные, художественные способности детей, развитие мелкой моторики. | Д\и: «Разрезные картинки» Цель: формировать у детей представление о целостности образа предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. | |
П. Воронько «Обновки» Цель: учить, внимательно слушать и помочь запомнить названия предметов одежды, обуви, действий, обогащать словарь детей; проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение. | |||
Игра: «Мячик мы ладошкой "стук", повторяем дружно звук» Цель:развитие фонематического восприятия, быстроты реакции.(Логопед) | Игра: «Игра с мячом» Цель: развитие координации движений. (учитель-дефектолог) | Игра: «Звуки гласные поем мы с мечем моим вдвоем» Цель: Развитие плавного длинного выдоха, закрепление произношение гласных звуков. (Логопед) |