ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Но главной метафорой оформления (художник-постановщик Наталья Лось) все же стал не балет как символ ускользающей, а возможно, и утерянной красоты, а своеобразный тоннель, этакий ступенчатый портал с лестницей, по которой уходили самоубийцы. Костюмы от пачек до джинсов, берцев и легких плащей работают на образ спектакля. Как и свет Владимира Коваленко, рождающий паузы, тени и нужную атмосферу. Режиссер обыгрывает каждую деталь-символ. Здесь и маленький, почти игрушечный храм на веревочке в углу с кубиками и телевизором, где дети в белом смотрят мистера Фримена. Именно еще не тронутая грязью детская душа читает нам - читает взволнованно, горячо - «Бесов» Александра Сергеевича Пушкина. Этот же ребенок, словно маленький сторож (Гриша Гордейчук), бродит по залу, вглядываясь в его темноту.