Файл: Отчетная документация по учебной практике (ознакомительная) студент 2 курса, зфо, п21 Александровой К. О.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 158
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Название игры: «Предложения, начинающиеся со слов «Что было бы, если...» (90 мин).
Оборудование: Листы с представленным на них началом Возможное начало предложений:
• Если я боюсь, то...сли у меня нет желания что-либо делать, то...
• Если я кого-то не выношу, то...
• Если я хочу с кем-то познакомиться, то...
• Если я с чем-то хорошо справился, то...
• Если я что-то преодолел, то...
• Если со мной случится такое несчастье, что больше не смогу жить так, как сейчас...
• Если я пойму, что в школе я больше не успеваю и, собственно, мне следовало бы уйти из нее...
• Если я когда-нибудь серьезно заболею...
• Если я потерю свою лучшую подругу / своего лучшего друга...
• Если я в стрессовом состоянии...
• Если я чувствую себя исключенным из группы...
• Если мной кто-то восхищается...
Название игры: «Часики» Возраст участников и их количество: 10-15 лет,12 человек
подпись расшифровка подписи
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
(ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)
2 КУРС
Студент/ка направляется для прохождения учебной практики (ознакомительная) в образовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1_
города _Пгт. Шушенское Красноярского края
на срок с___13.03.2023_____по__08.04.2023______________________
Групповой руководитель ________ Неровных М.С ____________________________
Руководитель практики от учреждения___Шамраева Ольга Николаевна
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Название_ Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 телефон : 83913931462
Адрес _Красноярский край пгт. Шушенское ул. Мичурина 27
Директор__Бучина Татьяна Юрьевна___________
Завуч__Гаврилова Светлана Михайловна.______________________________________
Педагог-психолог___Шамраева Ольга Николаевна.______________________
Классный руководитель___Марьясова Татьяна Юрьевна.___________________________
Образовательная программа ___общеобразовательная______________________
Контингент учащихся ____1-8 классы__________________________________
Класс (закрепленный за студентом-практикантом) __5___
ТЕКУЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
1 НЕДЕЛЯ
Дни недели, дата | Проведенная студентом работа | Отметки о выполнении, подпись |
Понедельник 13.03.23 | Участие в установочной конференции в Университете. Прохождение вводного инструктажа по ОТ, ТБ и ПБ на базе ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова». | выполнено |
Вторник 14.03.23 | Ознакомление с рабочей программой практики, согласование индивидуальных заданий, рабочих планов–графиков с руководителем практики от профильной организации и обучающимся. Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, требованиями охраны труда и пожарной безопасности Организации. | выполнено |
Среда 15.03.23 | Знакомство с базой практики, с целями, задачами, основными направлениями и формами работы педагога-психолога со всеми субъектами образовательного процесса (детьми, педагогами, родителями). | выполнено |
Четверг 16.03.23 | Проведение наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке, с помощью предложенной схемы наблюдения. Сделать выводы о достоинствах и недостатках формализованного наблюдения. | выполнено |
Пятница 17.03.23 | Составление анкеты, выявляющую склонность к употреблению ПАВ. | выполнено |
Суббота 18.03.23 | Составление анкеты, выявляющую склонность к употреблению ПАВ. | выполнено |
Групповой руководитель________________________________________________________
подпись, дата
2 НЕДЕЛЯ
Дни недели, дата | Проведенная студентом работа | Отметки о выполнении, подпись |
Понедельник 20.03.23 | Проведение и обработка результатов анкеты, выявляющую склонность к употреблению ПАВ | выполнено |
Вторник 21.03.23 | Составление схемы стандартизированного интервью с родителями «ребенка с проблемами в поведении». | выполнено |
Среда 22.03.23 | Наблюдение за работой педагога-психолога (во время проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы). | выполнено |
Четверг 23.03.23 | Оказание помощи педагогу-психологу в оформлении и создании информационных стендов, буклетов. | выполнено |
Пятница 24.03.23 | Оказание помощи педагогу-психологу в оформлении и создании информационных стендов, буклетов. | выполнено |
Суббота 25.03.23 | Оказание помощи педагогу-психологу при обработке диагностического материала. | выполнено |
Групповой руководитель________________________________________________________
подпись, дата
3 НЕДЕЛЯ
Дни недели, дата | Проведенная студентом работа | Отметки о выполнении, подпись |
Понедельник 27.03.23 | Изучение возрастных и индивидуальных особенностей школьников посредством наблюдения их на уроках в младших классах. | выполнено |
Вторник 28.03.23 | Составление методической копилки игр и проведение их во время перемен в начальном звене ОО. | выполнено |
Среда 29.03.23 | Проведение игр во время перемен в среднем звене ОО. | выполнено |
Четверг 30.03.23 | Проведение игр во время перемен в среднем звене ОО. | выполнено |
Пятница 31.03.23 | Разработка буклета по психолого-педагогическому просвещению родителей. | выполнено |
Суббота 01.04.23 | Разработка буклета по психолого-педагогическому просвещению родителей. | выполнено |
Групповой руководитель________________________________________________________
подпись, дата
4 НЕДЕЛЯ
Дни недели, дата | Проведенная студентом работа | Отметки о выполнении, подпись |
Понедельник 03.04.23 | Систематизация, анализ, обработка собранного материала для оформления отчета | выполнено |
Вторник 04.04.23 | Систематизация, анализ, обработка собранного материала для оформления отчета | выполнено |
Среда 05.04.23 | Систематизация, анализ, обработка собранного материала для оформления отчета | выполнено |
Четверг 06.04.23 | Подготовка отчета по практике, оформление дневника практики. | выполнено |
Пятница 07.04.23 | Подготовка отчета по практике, оформление дневника практики. | выполнено |
Суббота 08.04.23 | Предоставление отчета руководителю практики от университета, участие в итоговой конференции. | выполнено |
Групповой руководитель________________________________________________________
подпись, дата
ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
В отчете отметить: анализ реализации задач практики; трудности, возникающие в процессе прохождения практики; пути преодоления этих трудностей; положительные стороны практики, её недостатки; предложения по совершенствованию; значение практики для студента.
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант ____________________________________________________________
подпись, дата
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
В характеристике отразить: уровень сформированности профессиональных умений; профессиональную компетентность; качество выполнения всех задачи и видов работ на практике; отношение к работе и дисциплинированность студента.
Рекомендации по совершенствованию теоретической подготовки студентов.
Общий итог выполнения программы практики (оценка)________________________М.П.
Руководитель базы практики _______________________________________
подпись, дата
Руководитель практики от учреждения _______________________________________
подпись, дата
Групповой руководитель_____________________________________________________
подпись, дата
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Учебная (ознакомительная) практика оценивается в соответствии со следующими показателями:
-
качества выполнения всех видов задания; -
наличие и оформление документации (ее качества); -
отношения к практике.
«Зачтено» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом проявлял самостоятельность, инициативность, творческий подход, при этом в основном был самостоятелен, инициативен.
«Не зачтено»- если студент не выполнил программу практики по неуважительным причинам.
Приложение 6
Методика наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке (составитель Л.А. Регуш)
Цель: дать характеристику словесных воздействий учителя на уроке. Алгоритм наблюдения:
-
Фиксация наблюдаемых словесных воздействий ведется по схеме (таблица 3), в 4-ю графу записываются слова, обращения, высказывания, которые могут быть отнесены к тому или иному виду воздействий; если возникают трудности в отнесении тех или иных высказываний к определенному виду, можно воспользоваться словарем). -
Необходимо записывать словесные воздействия, отсутствующие в схеме, но имеющиеся в речи учителя. Этот материал следует использовать при проведении анализа и подведении итогов.
-
Обработка результатов наблюдения и формулирование выводов. Подсчитать количество слов-воздействий каждого вида и записать соответствующую цифру в графу 5. Определить ранговое место каждого вида воздействий и проставить эти данные в графе 6. Соотнести ранговые места того или иного вида воздействий, которые наблюдались у учителя на уроке, с данными, представленными в графах 1 и-
Сделать вывод:
-
а) о наиболее характерных для данного учителя словесных воздействиях на учащихся, принимая во внимание, что 1-4 – высокие, 5-8 –средние, 9-12 – низкие ранговые места того или иного вида воздействий;
б) свидетельствуют ли эти наиболее характерные виды воздействия учителя о его понимании учащихся, учитывая, что одним из основных показателей коммуникативной культуры является понимание ученика.
Таблица 1. Схема наблюдения
Ранговое место словесно- го воздей- ствия при высоком уровне понима- ния учи- телем учеников1 | Виды словесных воздействий | Ранговое место словесно- го воздей- ствия при низком уровне понима- ния учи- телем учеников | Слова, высказы- вания, об- ращения, того или иного ро- да воздей- ствия на уроке | Всего воздей- ствий у наблюда- емого учителя | Ранговое место воздей- ствий у наблюда- емого учителя |
- | Нравоучение | 1 | | | |
- | Нотация | 2 | | | |
3 | Обращение по | 4 | | | |
| фамилии | | | | |
2 | Повышение тона | 3 | | | |
- | Дисциплиниро- вание-приказ | 5 | | | |
| | | | | |
- | Замечание-вопрос | 6 | | | |
- | Угроза | 7 | | | |
6 | Команда | 8 | | | |
- | Упрек | 9 | | | |
- | Просьба | 10 | | | |
9 | Распоряжение | 11 | | | |
1 | Инструктирова- ние | 12 | | | |
4 | Поощрение | - | | | |
5 | Юмор | - | | | |
7 | Ободрение | - | | | |
8 | Диалог | - | | | |
10 | Порицание | - | | | |
11 | Ирония | - | | | |