Файл: Отчетная документация по учебной практике (ознакомительная) студент 2 курса, зфо, п21 Александровой К. О.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 158

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Методическая копилка игр

Название игры: «Истории на тему "Радости жизни"»  Возраст участников и их количество: 10-16 лет, 10-15 человек

Цель игры: Этот блок упражнений выдвигает на передний план радости жизни. Участников побуждают к размышлениям о том, что приносит или могло бы приносить им радость в жизни

Оборудование: картинки со сферами жизни (любовь, дружба, сексуальность, свободное время, работа, семья).

Название игры: «Предложения, начинающиеся со слов «Что было бы, если...» (90 мин).

Оборудование: Листы с представленным на них началом Возможное начало предложений:

• Если я в ярости, то...

• Если я печален, то...

• Если я боюсь, то...сли у меня нет желания что-либо делать, то...

• Если я кого-то не выношу, то...

• Если я горжусь собой, то...

• Если я хочу с кем-то познакомиться, то...

• Если я с чем-то хорошо справился, то...

• Если я что-то преодолел, то...

• Если со мной случится такое несчастье, что больше не смогу жить так, как сейчас...

• Если я пойму, что в школе я больше не успеваю и, собственно, мне следовало бы уйти из нее...

• Если я когда-нибудь серьезно заболею...

• Если вдруг разочаруюсь...

• Если я потерю свою лучшую подругу / своего лучшего друга...

• Если я в отчаянии...

• Если я в стрессовом состоянии...

• Если я чувствую себя исключенным из группы...

• Если я одинок...

• Если я завидую...

• Если мне скучно...

• Если я не уверен в себе...

• Если я ревную...

• Если мной кто-то восхищается...

Содержание игры:

Название игры: «Часики» Возраст участников и их количество: 10-15 лет,12 человек

Цель игры: игры на сплочение

Оборудование: цифры от 1 до 12



подпись расшифровка подписи

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

(ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)
2 КУРС
Студент/ка направляется для прохождения учебной практики (ознакомительная) в образовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1_

города _Пгт. Шушенское Красноярского края

на срок с___13.03.2023_____по__08.04.2023______________________

Групповой руководитель ________ Неровных М.С ____________________________

Руководитель практики от учреждения___Шамраева Ольга Николаевна
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Название_ Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 телефон : 83913931462
Адрес _Красноярский край пгт. Шушенское ул. Мичурина 27

Директор__Бучина Татьяна Юрьевна___________

Завуч__Гаврилова Светлана Михайловна.______________________________________

Педагог-психолог___Шамраева Ольга Николаевна.______________________

Классный руководитель___Марьясова Татьяна Юрьевна.___________________________

Образовательная программа ___общеобразовательная______________________

Контингент учащихся ____1-8 классы__________________________________

Класс (закрепленный за студентом-практикантом) __5___

ТЕКУЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
1 НЕДЕЛЯ


Дни недели, дата

Проведенная студентом работа

Отметки о выполнении, подпись


Понедельник 13.03.23

Участие в установочной конференции в Университете. Прохождение вводного инструктажа по ОТ, ТБ и ПБ на базе ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова».

выполнено


Вторник 14.03.23

Ознакомление с рабочей программой практики, согласование индивидуальных заданий, рабочих планов–графиков с руководителем практики от профильной организации и обучающимся. Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, требованиями охраны труда и пожарной безопасности Организации.

выполнено


Среда
15.03.23


Знакомство с базой практики, с целями, задачами, основными направлениями и формами работы педагога-психолога со всеми субъектами образовательного процесса (детьми, педагогами, родителями).

выполнено


Четверг 16.03.23

Проведение наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке, с помощью предложенной схемы наблюдения. Сделать выводы о достоинствах и недостатках формализованного наблюдения.


выполнено


Пятница 17.03.23

Составление анкеты, выявляющую склонность к употреблению ПАВ.


выполнено


Суббота 18.03.23

Составление анкеты, выявляющую склонность к употреблению ПАВ.


выполнено



Групповой руководитель________________________________________________________

подпись, дата

2 НЕДЕЛЯ


Дни недели, дата


Проведенная студентом работа

Отметки о выполнении, подпись


Понедельник 20.03.23

Проведение и обработка результатов анкеты, выявляющую склонность к употреблению ПАВ

выполнено


Вторник 21.03.23

Составление схемы стандартизированного интервью с родителями «ребенка с проблемами в поведении».

выполнено


Среда 22.03.23

Наблюдение за работой педагога-психолога (во время проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы).

выполнено


Четверг 23.03.23

Оказание помощи педагогу-психологу в оформлении и создании информационных стендов, буклетов.

выполнено


Пятница 24.03.23

Оказание помощи педагогу-психологу в оформлении и создании информационных стендов, буклетов.

выполнено


Суббота 25.03.23

Оказание помощи педагогу-психологу при обработке диагностического материала.

выполнено


Групповой руководитель________________________________________________________

подпись, дата
3 НЕДЕЛЯ


Дни недели, дата

Проведенная студентом работа

Отметки о выполнении, подпись


Понедельник 27.03.23

Изучение возрастных и индивидуальных особенностей школьников посредством наблюдения их на уроках в младших классах.

выполнено


Вторник 28.03.23

Составление методической копилки игр и проведение их во время перемен в начальном звене ОО.

выполнено


Среда 29.03.23

Проведение игр во время перемен в среднем звене ОО.

выполнено


Четверг 30.03.23

Проведение игр во время перемен в среднем звене ОО.

выполнено


Пятница 31.03.23

Разработка буклета по психолого-педагогическому просвещению родителей.

выполнено


Суббота 01.04.23

Разработка буклета по психолого-педагогическому просвещению родителей.

выполнено



Групповой руководитель________________________________________________________

подпись, дата
4 НЕДЕЛЯ


Дни недели, дата

Проведенная студентом работа

Отметки о выполнении, подпись


Понедельник 03.04.23

Систематизация, анализ, обработка собранного материала для оформления отчета

выполнено


Вторник 04.04.23

Систематизация, анализ, обработка собранного материала для оформления отчета

выполнено


Среда 05.04.23

Систематизация, анализ, обработка собранного материала для оформления отчета

выполнено


Четверг 06.04.23

Подготовка отчета по практике, оформление дневника практики.

выполнено


Пятница 07.04.23

Подготовка отчета по практике, оформление дневника практики.

выполнено


Суббота 08.04.23

Предоставление отчета руководителю практики от университета, участие в итоговой конференции.

выполнено


Групповой руководитель________________________________________________________

подпись, дата
ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
В отчете отметить: анализ реализации задач практики; трудности, возникающие в процессе прохождения практики; пути преодоления этих трудностей; положительные стороны практики, её недостатки; предложения по совершенствованию; значение практики для студента.

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент-практикант ____________________________________________________________

подпись, дата

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
В характеристике отразить: уровень сформированности профессиональных умений; профессиональную компетентность; качество выполнения всех задачи и видов работ на практике; отношение к работе и дисциплинированность студента.

Рекомендации по совершенствованию теоретической подготовки студентов.

Общий итог выполнения программы практики (оценка)________________________М.П.
Руководитель базы практики _______________________________________

подпись, дата
Руководитель практики от учреждения _______________________________________

подпись, дата
Групповой руководитель_____________________________________________________

подпись, дата


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Учебная (ознакомительная) практика оценивается в соответствии со следующими показателями:

  1. качества выполнения всех видов задания;

  2. наличие и оформление документации (ее качества);

  3. отношения к практике.

«Зачтено» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом проявлял самостоятельность, инициативность, творческий подход, при этом в основном был самостоятелен, инициативен.

«Не зачтено»- если студент не выполнил программу практики по неуважительным причинам.

Приложение 6
Методика наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке (составитель Л.А. Регуш)

Цель: дать характеристику словесных воздействий учителя на уроке. Алгоритм наблюдения:

    1. Фиксация наблюдаемых словесных воздействий ведется по схеме (таблица 3), в 4-ю графу записываются слова, обращения, высказывания, которые могут быть отнесены к тому или иному виду воздействий; если возникают трудности в отнесении тех или иных высказываний к определенному виду, можно воспользоваться словарем).

    2. Необходимо записывать словесные воздействия, отсутствующие в схеме, но имеющиеся в речи учителя. Этот материал следует использовать при проведении анализа и подведении итогов.


  1. Обработка результатов наблюдения и формулирование выводов. Подсчитать количество слов-воздействий каждого вида и записать соответствующую цифру в графу 5. Определить ранговое место каждого вида воздействий и проставить эти данные в графе 6. Соотнести ранговые места того или иного вида воздействий, которые наблюдались у учителя на уроке, с данными, представленными в графах 1 и

    1. Сделать вывод:

а) о наиболее характерных для данного учителя словесных воздействиях на учащихся, принимая во внимание, что 1-4 – высокие, 5-8 –средние, 9-12 – низкие ранговые места того или иного вида воздействий;

б) свидетельствуют ли эти наиболее характерные виды воздействия учителя о его понимании учащихся, учитывая, что одним из основных показателей коммуникативной культуры является понимание ученика.

Таблица 1. Схема наблюдения

Ранговое

место

словесно-

го воздей-

ствия при

высоком

уровне

понима-

ния учи-

телем

учеников1

Виды словесных

воздействий

Ранговое

место

словесно-

го воздей-

ствия при

низком

уровне

понима-

ния учи-

телем

учеников

Слова,

высказы-

вания, об-

ращения,

того или

иного ро-

да воздей-

ствия на

уроке

Всего

воздей-

ствий у

наблюда-

емого

учителя

Ранговое

место

воздей-

ствий у

наблюда-

емого

учителя

-

Нравоучение

1










-

Нотация

2










3

Обращение по

4













фамилии













2

Повышение тона

3










-

Дисциплиниро-

вание-приказ

5

























-

Замечание-вопрос

6










-

Угроза

7










6

Команда

8










-

Упрек

9










-

Просьба

10










9

Распоряжение

11










1

Инструктирова-

ние

12










4

Поощрение

-










5

Юмор

-










7

Ободрение

-










8

Диалог

-










10

Порицание

-










11

Ирония

-