ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Экипаж»- класс делится на 4-5 групп. Каждый член группы получает «должность»: капитан, 1-й помощник, 2-й помощник, боцман, матросы. На подготовку отводится 4-5минут, а затем проводится опрос по жребию- кому достанется вопрос, тот и отвечает, оценка ставится всей команде. Кроме того, есть еще выбор «Отвечают все» и особенно нравится ученикам, когда им достается «Доверие», в данном случае команда освобождается от ответа и все получают положительное оценки.
Применение таких методов контроля выполнения домашнего задания помогает формировать ряд ключевых компетентностей учащихся:
-
Мотивировать учеников на внимательное изучение темы; -
Развивает интеллектуальные компетенции: анализ, синтез, сравнение, выделение главного; -
Творческий характер заданий позволяет развивать креативность мышления; -
Ученик учится правильно формулировать вопросы, предлагая возможные ответы, то есть общаться посредством рефлективного диалога с предполагаемым собеседником; -
Помогает самовыражению личности ученика (личностные компетенции).
И, наконец, самое важное- учащиеся, знающие, что учитель на каждом уроке с помощью имеющегося у него арсенала методов и приемов обязательно проверит уровень знаний, умений и навыков каждого ученика, начинают систематически готовиться к урокам, приобретают уверенность в себе.
Список литературы
-
Голуб Б.П. Средства активизации мыслительной деятельности учащихся.- М., Педагогика, 1998. -
Дейкина А.В. О домашних заданиях по русскому языку.- Журнал «Русский язык в школе». 1984, №6. -
Кульневич С.В. Современный урок. Часть1.- Ростов-н/Д, Учитель, 2005. -
Садкина В.И. Проверка домашнего задания. Методические приемы.- ИГ «Основа», 2009 -
Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе.- М., Просвещение, 19980.
Шевченко С.Д. Как научить каждого.- М., Просвещение, 1981. Древелов Х. и др. Домашние задания: Книга для учителя: Пер. с немецкого - М., 1989
2) Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. - М., 1989
3) Зотов К.Л. Организация современного урока. - М.: Просвещение, 1988.-144с.
4) Кант И. Сочинения в шести томах. Том 4, часть 1. -- М., 1965
5) Махмутов М.И. Современный урок. 2-е издание - М., 1985
6) Оконь В. «введние в общую дидактику » - М. «Высшая школа», 1990
7)Нойнера Г.Н., Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Педагогика, 1984.-368с.
8) Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов 2-е изд., доп. и перераб. / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин и др., Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988. - 438с.
9) Педагогическая деятельность и взгляды Толстого (электронный ресурс)
http://www.coolreferat.com/Педагогическая_деятельность_Л._Н._Толстого
10) Подласый И.П. Педагогика. - М., 1996. - с.390
11) Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий. - М.: Наука, 1979.-96с.
12)