Файл: Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников Предмет диагностики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель
Дата исследования: 29.01.2022
ID участника: 1000005640231
ФИО участника: Галина С
Предмет преподавания: Физическая культура
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физической культуре.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Физическая культура» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 52 балла (80 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 70 %):
-
Знания о физической культуре: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Способы физкультурной деятельности: незначительный дефицит (результат 75 %) -
Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Спортивно-оздоровительная деятельность: незначительный дефицит (результат 75 %) -
Физкультурно-оздоровительная деятельность: выраженный дефицит (результат 0 %) -
Спортивно-оздоровительная деятельность. Игры: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная гимнастика, плавание, борьба: средний дефицит (результат 50 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 95 %):
-
Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 92 %)
Методические компетенции (суммарно 80 %):
-
Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 82 %) -
Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %) -
Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %) -
Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 80 %) -
ИКТ-компетентности: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 80 %) -
Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
-
Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 52 %) -
Выделять и формулировать познавательные задачи: незначительный дефицит (результат 81 %) -
Воспринимать первичную информацию: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Проводить непосредственные наблюдения реальных объектов и явлений (медиаобъектов), фиксировать их результаты. Находить медийную информацию в печатных источниках и Интернете: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 90 %) -
Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 74 %) -
Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 71 %) -
Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 91 %) -
Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %) -
Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %) -
Применять умения к решению задач повседневной жизни: выраженный дефицит (результат 33 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер задания | Уровень сложности | Проверяемые компетенции | Проверяемые элементы содержания | Балл участника диагностики | Максимальный балл |
1 | П | Предметные компетенции | Физические упражнения на различные группы мышцы | 2,3 | 4 |
2 | Б | Предметные компетенции | Развитие физических качеств | 3 | 3 |
3 | П | Предметные компетенции | Оказание первой помощи | 4 | 4 |
4 | Б | Предметные компетенции | Терминология физических упражнений | 1 | 1 |
5 | П | Предметные компетенции | Программы ЛФК | 0 | 3 |
6 | Б | Предметные компетенции | Правила командных игр | 2 | 2 |
7 | П | Предметные компетенции | Классификация видов спорта или техник исполнения | 0 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Бег | 2 | 2 |
9 | Б | Предметные компетенции | Олимпийское движение | 1 | 1 |
10 | П | Предметные компетенции | Значимые победы российского спорта | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 8,3 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3,3 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Формирующее и итоговое оценивание | 2 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Типы проектов | 2 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 4 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 5 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Учебная мотивация | 4 | 5 |