Файл: Индивидуальная папка учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЯ


Работа по подготовке

к МОДО



2022 – 2023 учебный год

Класс: 9

Предметы: Английский язык

Учитель: Каиржанова Гульзира Жанатовна

Циклограмма

учителя-предметника

по подготовке к  МОДО

(мониторинг образовательных достижений обучающихся)
Ежедневно:

1 .    Индивидуальная работа с учащимися;

2.     Работа над самоорганизацией обучающихся;

3.     Пятиминутки по темам тестирования;

4.     Использование разноуровневых заданий;

5.     Включение в план урока этапа урока «Подготовка к МОДО»
Еженедельно:

1.     Проведение тренинга  среди учащихся по заполнению бланков ответов;

2.     Психолого – педагогическое сопровождение учащихся 9-х классов   по  подготовке  МОДО по программе «Хочу быть успешным» (психолог);

3.     Пополнение индивидуальных папок учащихся по подготовке к МОДО, заполнения «Листа достижений»
Каждый месяц:

1. Ознакомление родителей с итогами пробных тестирований слабоуспевающих учащихся;

2.     Индивидуальные встречи с родителями учащихся;
Раз в четверть:

1.    Проведение родительского собрания;

4.     Проведение психологических тренингов  с учащимися (психолог)


Утверждаю

Директор школы:

___________________________

План подготовки к МОДО учащихся 9 класса

2022-2023 учебный год




Мероприятия


Сроки

Ответственные

1

Изучить документы Министерства

образования по правилам организации и проведения МОДО.

Сентябрь

ЗДУР

2

Познакомить учащихся и их родителей на совместном собрании с нормативными документами МОДО в новом учебном году.

Сентябрь

Классный руководитель

3

Разработать план подготовки к МОДО.


Октябрь

Учитель предметник

4

Разработать планы подготовки к МОДО по предметам (английский язык)

Октябрь

Учитель предметник

5

Создание базы данных контингента учащихся 9 класса.

Сентябрь,

Январь

Учитель предметник

6

Формирование банка тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предметов.

постоянно

в течение учебного года

Учитель предметник

7

Учить учащихся правильному заполнению карты ответов и умению рационально использовать время на МОДО.

в течение учебного года

ЗДУР

8

Проведение пробных тестирований на базе школы по предметам

по графику

ЗДУР

9

Проводить анализ итогов тестирования по предметам

в течение учебного года

Учитель предметник

10

Итоги комплексного тестирования по предметам доводить до сведения родителей.

в течение учебного года

Учитель предметник

11

Вести еженедельный мониторинг по результатам тестирований (в разрезе каждого предмета)

в течение учебного года

Учитель предметник

12

Взять на особый контроль учащихся с низкими результатами тестирования.

в течение учебного года

Учитель предметник

16

При изучении темы уроков выделять задания, часто встречающиеся в тестах.

в течение учебного года

Учитель предметник



Общая характеристика работы
Цель: создание условий для формирования ключевых образовательных компетенций (учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, компетенций личностного развития); качественно подготовить учащихся 9-х классов к МОДО.
Задачи:

  • формирование познавательного интереса к изучению математики, русского языка,

познания мира;

  • развитие навыков применения полученных знаний в новых учебных ситуациях;

  • развитие логического мышления, умения анализировать и систематизировать

полученные знания;

  • развитие навыков самостоятельной работы и умений поиска и обработки информации;

  • разработка системы психологической подготовки учителей, учащихся и родителей

учеников к сдаче  МОДО;

  • вести работу по отслеживанию качества знаний учащихся по итогам пробных МОДО с поэлементным анализом и выработкой рекомендаций для каждого ученика

индивидуально;

  • обозначить приоритетные направления планирования методической и

исследовательской работы в рамках подготовки учащихся к МОДО;

  • отобрать содержание и объем программного материала, эффективные формы работы, 

технологии организации процесса обучения при подготовке к МОДО;

  • усилить связь с родительской общественностью.


Основные направления деятельности:

  • ФР – фронтальная работа,

  • ФО - фронтальный опрос,

  • ИРД - индивидуальная работа у доски,

  • ИРК - индивидуальная работа по карточкам,

  • СР- самостоятельная работа,

  • ПР- проверочная работа,

  • Т- тестовая работа.


Планируемые результаты:

Занятия должны помочь учащимся:

  • усвоить основные базовые знания; ключевые понятия;

  • овладеть способами исследовательской деятельности;

  • формировать творческое, критическое и логическое мышление;

  • способствовать развитию широких познавательных интересов;

  • развитию способностей к самостоятельному приобретению знаний и

исследовательской работе;

  • способствовать развитию способности к самопознанию;

  • способствовать улучшению качества решения задач различного уровня


сложности учащимися; успешному прохождению МОДО.


План работы по подготовке к МОДО по английскому языку

учащихся 9 класса, 2021-2022 учебный год
Учащиеся должны знать определения основных изученных в 9 классе явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

К концу 9 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- производить все виды разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический;

- составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;

- определять тип и стиль текста;

- соблюдать все основные нормы литературного языка.
В результате изучения русского языка ученик должен:

Знать/понимать:

- смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

- основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

- признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

- основные единицы языка, их признаки;

- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета.

Уметь:

Аудирование:

- формулировать вопросы по содержанию текста;

- замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;

- фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного и сжатого пересказа.

Чтение:

- понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим организовывать процесс чтения;

- составлять конспект прочитанного текста;

Говорение:

- создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;

- владеть основными нормами построения устного высказывания;

- строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка.

Письмо:


- владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы; достоверность фактического материала, последовательность изложения;

- писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства.

Текст:

- проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи.

Фонетика и орфоэпия:

- правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;

- анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм.

Морфемика и словообразование:

- владеть приёмом морфемного разбора;

- толковать значение слова, исходя из его морфемного состава;

- пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологических словарей.

Лексика и фразеология:

- разъяснять значение слов;

- верно использовать термины в текстах научного стиля;

- проводить анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка.

Морфология:

- распознавать части речи и их формы в трудных случаях;

- определять синтаксическую роль слов разных частей речи.

По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5 – 9 классах пунктуационными правилами; находить и исправлять пунктуационные ошибки; производить пунктуационный разбор предложения.

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов.

По связной речи. Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов. Подготовить и сделать сообщение на лингвистическую тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-критической статьи. Писать сочинения публицистического характера. Писать сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Писать заявления, автобиографию. Находить и исправлять различные языковые ошибки в своём тексте. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.


График проведения консультаций по подготовке к МОДО

График консультаций



Предмет


День недели

Время

Английский язык

Понедельник

16:00



Список учащихся 9 класса



Ф.И. ученика


Класс



Валиулин Дамир

9



Кудрина Тамила



Штром Виктория