ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЯ
Работа по подготовке
к МОДО
2022 – 2023 учебный год
Класс: 9
Предметы: Английский язык
Учитель: Каиржанова Гульзира Жанатовна
Циклограмма
учителя-предметника
по подготовке к МОДО
(мониторинг образовательных достижений обучающихся)
Ежедневно:
1 . Индивидуальная работа с учащимися;
2. Работа над самоорганизацией обучающихся;
3. Пятиминутки по темам тестирования;
4. Использование разноуровневых заданий;
5. Включение в план урока этапа урока «Подготовка к МОДО»
Еженедельно:
1. Проведение тренинга среди учащихся по заполнению бланков ответов;
2. Психолого – педагогическое сопровождение учащихся 9-х классов по подготовке МОДО по программе «Хочу быть успешным» (психолог);
3. Пополнение индивидуальных папок учащихся по подготовке к МОДО, заполнения «Листа достижений»
Каждый месяц:
1. Ознакомление родителей с итогами пробных тестирований слабоуспевающих учащихся;
2. Индивидуальные встречи с родителями учащихся;
Раз в четверть:
1. Проведение родительского собрания;
4. Проведение психологических тренингов с учащимися (психолог)
Утверждаю
Директор школы:
___________________________
План подготовки к МОДО учащихся 9 класса
2022-2023 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Изучить документы Министерства образования по правилам организации и проведения МОДО. | Сентябрь | ЗДУР |
2 | Познакомить учащихся и их родителей на совместном собрании с нормативными документами МОДО в новом учебном году. | Сентябрь | Классный руководитель |
3 | Разработать план подготовки к МОДО. | Октябрь | Учитель предметник |
4 | Разработать планы подготовки к МОДО по предметам (английский язык) | Октябрь | Учитель предметник |
5 | Создание базы данных контингента учащихся 9 класса. | Сентябрь, Январь | Учитель предметник |
6 | Формирование банка тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предметов. | постоянно в течение учебного года | Учитель предметник |
7 | Учить учащихся правильному заполнению карты ответов и умению рационально использовать время на МОДО. | в течение учебного года | ЗДУР |
8 | Проведение пробных тестирований на базе школы по предметам | по графику | ЗДУР |
9 | Проводить анализ итогов тестирования по предметам | в течение учебного года | Учитель предметник |
10 | Итоги комплексного тестирования по предметам доводить до сведения родителей. | в течение учебного года | Учитель предметник |
11 | Вести еженедельный мониторинг по результатам тестирований (в разрезе каждого предмета) | в течение учебного года | Учитель предметник |
12 | Взять на особый контроль учащихся с низкими результатами тестирования. | в течение учебного года | Учитель предметник |
16 | При изучении темы уроков выделять задания, часто встречающиеся в тестах. | в течение учебного года | Учитель предметник |
Общая характеристика работы
Цель: создание условий для формирования ключевых образовательных компетенций (учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, компетенций личностного развития); качественно подготовить учащихся 9-х классов к МОДО.
Задачи:
-
формирование познавательного интереса к изучению математики, русского языка,
познания мира;
-
развитие навыков применения полученных знаний в новых учебных ситуациях; -
развитие логического мышления, умения анализировать и систематизировать
полученные знания;
-
развитие навыков самостоятельной работы и умений поиска и обработки информации; -
разработка системы психологической подготовки учителей, учащихся и родителей
учеников к сдаче МОДО;
-
вести работу по отслеживанию качества знаний учащихся по итогам пробных МОДО с поэлементным анализом и выработкой рекомендаций для каждого ученика
индивидуально;
-
обозначить приоритетные направления планирования методической и
исследовательской работы в рамках подготовки учащихся к МОДО;
-
отобрать содержание и объем программного материала, эффективные формы работы,
технологии организации процесса обучения при подготовке к МОДО;
-
усилить связь с родительской общественностью.
Основные направления деятельности:
-
ФР – фронтальная работа, -
ФО - фронтальный опрос, -
ИРД - индивидуальная работа у доски, -
ИРК - индивидуальная работа по карточкам, -
СР- самостоятельная работа, -
ПР- проверочная работа, -
Т- тестовая работа.
Планируемые результаты:
Занятия должны помочь учащимся:
-
усвоить основные базовые знания; ключевые понятия; -
овладеть способами исследовательской деятельности; -
формировать творческое, критическое и логическое мышление; -
способствовать развитию широких познавательных интересов; -
развитию способностей к самостоятельному приобретению знаний и
исследовательской работе;
-
способствовать развитию способности к самопознанию; -
способствовать улучшению качества решения задач различного уровня
сложности учащимися; успешному прохождению МОДО.
План работы по подготовке к МОДО по английскому языку
учащихся 9 класса, 2021-2022 учебный год
Учащиеся должны знать определения основных изученных в 9 классе явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
К концу 9 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить все виды разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический;
- составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;
- определять тип и стиль текста;
- соблюдать все основные нормы литературного языка.
В результате изучения русского языка ученик должен:
Знать/понимать:
- смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
- основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
- признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
- основные единицы языка, их признаки;
- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета.
Уметь:
Аудирование:
- формулировать вопросы по содержанию текста;
- замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;
- фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного и сжатого пересказа.
Чтение:
- понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим организовывать процесс чтения;
- составлять конспект прочитанного текста;
Говорение:
- создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;
- владеть основными нормами построения устного высказывания;
- строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка.
Письмо:
- владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы; достоверность фактического материала, последовательность изложения;
- писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства.
Текст:
- проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи.
Фонетика и орфоэпия:
- правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;
- анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм.
Морфемика и словообразование:
- владеть приёмом морфемного разбора;
- толковать значение слова, исходя из его морфемного состава;
- пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологических словарей.
Лексика и фразеология:
- разъяснять значение слов;
- верно использовать термины в текстах научного стиля;
- проводить анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка.
Морфология:
- распознавать части речи и их формы в трудных случаях;
- определять синтаксическую роль слов разных частей речи.
По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5 – 9 классах пунктуационными правилами; находить и исправлять пунктуационные ошибки; производить пунктуационный разбор предложения.
По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов.
По связной речи. Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов. Подготовить и сделать сообщение на лингвистическую тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-критической статьи. Писать сочинения публицистического характера. Писать сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Писать заявления, автобиографию. Находить и исправлять различные языковые ошибки в своём тексте. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.
График проведения консультаций по подготовке к МОДО
График консультаций
Предмет | День недели | Время |
Английский язык | Понедельник | 16:00 |
Список учащихся 9 класса
№ | Ф.И. ученика | Класс |
| Валиулин Дамир | 9 |
| Кудрина Тамила | |
| Штром Виктория |