Файл: Роман М. А. Булгакова Мастер и Маргарита Роман М. А. Булгакова Мастере и Маргарита.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рейтинговая карта по теме «Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»:
«Роман М. А. Булгакова «Мастере и Маргарита» | ||||||||||
ФИ | Знание и понимание авторского замысла | Интерпретация текста | Исследовательская деятельность | Итоговая работа в формате ЕГЭ (30 балл) 27-30-«5» 24-26-«4» 20-23-«3» | ||||||
Тест на знание текста (0-4 балла) 4-«5» 3-«4» 2-«3» | Участие в дискуссии по проблематике романа (0-5 балла) 5-«5» 4-«4» 3-«3» | Сочинение по роману (0-10 баллов) 8-10-«5» 6-7-«4» 4-5-«3» | Интеллект-карта, кроссворды, синквейны (3-8 баллов) 8-«5» 6-7-«4» 4-5-«3» | Презентация, защита презентации (0-17 баллов) 15-17-«5» 13-14-«4» 11-12-«3» | Мини-проект (0-8 баллов) 8-«5» 6-7-«4» 4-5-«3» | |||||
| Т | Д | С | ИК | П | МП | ИР |
По итогу представленной таблицы ученики максимально могут набрать 82 балла. В прикрепленном файле Excel, приведена примерная таблица рейтинга учащихся по данной теме. (Колонка ИО не смогла составить формулу, не успела уже разобраться и вспомнить, чтобы автоматически просчитывалась). Также в таблицу (Excel) после каждой колонки с видом задания можно вставить еще одну колонку разбаловки этого задания (Лист 1).
Разбаловка: на итоговую оценку (ИО) - «5» - 72-82,
«4» - 45-71
«3» - 35-44
Разбаловка необходима для заполнения классного журнала успеваемости. После составляется ведомость класса с темами и датами, которую нужно заполнить в течение срока действия рейтинг-плана.
Вся эта информация должна быть доступной для обучающихся: они должны спланировать, каким образом будут добиваться намеченной цели по предмету. Особое внимание уделять критериальности оценивания творческих и исследовательских работ.
Например, готовя презентацию, учащиеся ориентируются на предъявляемые требования. (Эту таблицу тоже можно представить в Excel, как и другие виды заданий, а затем можно автоматически осуществить перенос данных итоговых оценок с каждого задания в итоговую таблицу)
Критерии оценки презентации
Отличная работа 17 – 16 баллов
Хорошая работа 15 – 13 баллов
Удовлетворительная работа 12 – 10 баллов
Презентация нуждается в доработке 9 – 8 баллов
Слабая работа 7 баллов
Критерии | Макс кол бал | Самооц. группы | Оценка класса | Оценка учителя |
Структура презентации | | | | |
Правильное оформление титульного листа | 1 | | | |
Наличие понятной навигации | 1 | | | |
Отмечены информационные ресурсы | 1 | | | |
Логическая последовательность информации на слайдах | 1 | | | |
Оформление презентации | | | | |
Единый стиль оформления | 1 | | | |
Использование на слайдах разного рода объектов | 1 | | | |
Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графическими файлами | 1 | | | |
Использование анимационных объектов | 1 | | | |
Правильность изложения текста | 1 | | | |
Использование объектов, сделанных в других программах | 1 | | | |
Содержание презентации | | | | |
Сформулированы цель, гипотезы | 1 | | | |
Понятны задачи и ход исследования | 1 | | | |
Методы исследования ясны | 1 | | | |
Сделаны выводы | 1 | | | |
Результаты и выводы соответствуют поставленной цели | 1 | | | |
Эффект презентации | | | | |
Общее впечатление от просмотра презентации | 2 | | | |
Сумма баллов | 17 | | | |
В итоге мы можем нашу итоговую таблицу представить в виде гистограммы и ознакомить с ней учащихся, на которой будет видно на каком этапе работы, как сработал каждый ученик.