Файл: Отчет по работе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Превзошёл сам себя

  2. Это ещё цветочки, а ягодки будут впереди

  3. Не ударил лицом в грязь

  4. Бил мимо цели

  5. Язык плохо подвешен

  6. Из кожи вон лез

Для формирования самооценки ученикапри обсуждении выполненного задания или в конце урока предлагаю детям ответить на следующие вопросы:

Наш урок подошёл к концу, и Я хочу сказать ...

  • Мне больше всего удалось ...

  • За что я могу себя похвалить?

  • За что я могу похвалить одноклассников?

  • Что приобрёл?

  • Что меня удивило?

  • Для меня было открытием то, что ...

  • Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

Что касается обсуждения материалов, то нельзя не заметить, что в репликах учащихся похвала и критика, уважение и доброжелательность составляют тот баланс, который необходим для конструктивного диалога уважающих друг друга собеседников. Все меньше реплик "понравилось все!", все чаще – обстоятельный анализ.

После самооценки ученика даю свою оценку. Применяю специфические для каждого ученика эталоны: результат, полученный учеником, сравнивается с его же прошлым результатом, и тем самым показывается динамика его развития. Например: «Сегодня у тебя более аккуратная работа», «Вчера тебе было сложнее при выполнении разбора…», «Какой сегодня уверенный ответ!». При этом поощряю малейшее продвижение ученика вперёд, принимаю во внимание усилия и старания ученика. Даю советы:

  • «Если ты испытываешь затруднения, вернись к инструкции».

  • «Если ты не достиг цели, то выполни задание…».

Внедрение нетрадиционных форм наряду с традиционными методами и приёмами контроля знаний, умений, навыков значительно повышает уровень владения этими знаниями, поскольку даёт школьнику мотивацию обучения, прививает интерес к предмету. В результате такой работы учащиеся с удовольствием идут на урок, активно работают, отстаивают свою точку зрения, любят творческие задания, умеют работать с кроссвордами, являются авторами викторин, с удовольствием выполняют разнообразные виды работ и улучшают свои показатели по предмету.


Оценочное поле

Ничего не понял (а)


Все понял (а)

Никогда не справлюсь


Всегда справлюсь



Дети вписывают имена.

Приложение