Файл: Бизнесплан Кофейни Verona. Выполнила студентка второго курса.ppt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес-план Кофейни «Verona».
Выполнила студентка второго курса
Группы МН-3-18-02
Наседкина Алина
Актуальность идеи.
Ежедневно в мире в разных странах выпивается 1,6 миллиардов чашек кофе. Начиная с 2016 года, кофейный рынок переживает настоящий бум. Ежегодный прирост кофеен в среднем составляет 3-3,5%. В городах с населением свыше 1 миллиона человек их становится больше на 17%. Несмотря на это сегмент по-прежнему остается незаполненным и мало развит.
Конкуренция.
Основную конкуренцию новому проекту в данной сфере составят:
Сети кофеен («Starbucks», «Baggins coffee”, “Surf Coffee”).
Рестораны быстрого питания («Макдональдс», «KFC»).
Вендинговые аппараты.
Целевая аудитория.
студенты;
молодежь;
посетители торгового комплекса;
сотрудники соседних магазинов.
Возрастные границы аудитории — 18-42 лет
Анализ рисков.
В ходе деятельности приходится сталкиваться с рисками. Осуществим их обзор и проанализируем способы сведения рисков к минимуму:
Неудачный выбор помещения. Подбирая объект, нужно обратить внимание на проходимость человекопотока.
Повышение платы за аренду. Рекомендуется заключать договор на длительный срок с указанием фиксированной ставки.
Поставка некачественного сырья. Предприниматель проводит анализ деятельности контрагентов, изучает отзывы. В контракте предусматривается ответственность за поставку некачественной продукции, срыв сроков.
Падение спроса. Исследуются применяемые способы продвижения, предлагаются новые акции и формируется бонусная система для постоянных посетителей.
Грубое отношение сотрудников. Предприниматель устанавливает камеры видеонаблюдения в кофейне, проводит опросы клиентов в социальных сетях, на сайте, изучает отзывы.
Увеличение налоговой нагрузки, изменение законодательства. В первом случае бизнесмен повышает стоимость продаваемой продукции. Во втором случае — отслеживает принятие новых законов и учитывает их в работе.
Меню.
Разработка меню для кофейни – важный пункт бизнес-плана.
Важно предложить широкий выбор видов кофе. Основные из них:
американо;
каппучино;
мокко;
эспрессо;
раф;
матча латте;
латте.
Меню.
Отдельно организуется приготовление выпечки и десертов (чизкейков, пирожных, пончиков и других кондитерских изделий), а так же продажа мороженого. Посетителям предлагается забрать кофе и сопутствующие товары с собой по сниженной стоимости.
Продвижение и маркетинг.
Регистрация аккаунта в Инстаграм. Размещение постов с акциями, красивой подачей десертов, приводит факты о кофе.
Реклама в социальных сетях и на радио.
Создание сайта-визитки, где расположены сведения об адресе, контактах, описание меню, графике работы.
Раздача листовок со скидкой на первое посещение.
Размещение баннеров вдоль дорог с высокой проходимостью человекопотока.
Акции («пятый кофе в подарок»), скидки («счастливые часы», бизнес-ланчи, на кофе с собой).
Программа поощрения постоянных клиентов (начисление бонусов).
Затраты на открытие.
Персонал.
Оборудование.
Рентабельность.
Вывод.
Кофейный бизнес — достаточно простая сфера для начинающего предпринимателя. Для открытия не требуется большого объема инвестиций. Период окупаемости составляет 5 месяцев. Со временем есть возможность открыть еще дополнительные кофейни или точки продажи кофе с собой, а также продавать франшизу данной кофейни.
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Выполнила студентка второго курса
Группы МН-3-18-02
Наседкина Алина
Актуальность идеи.
Ежедневно в мире в разных странах выпивается 1,6 миллиардов чашек кофе. Начиная с 2016 года, кофейный рынок переживает настоящий бум. Ежегодный прирост кофеен в среднем составляет 3-3,5%. В городах с населением свыше 1 миллиона человек их становится больше на 17%. Несмотря на это сегмент по-прежнему остается незаполненным и мало развит.
Конкуренция.
Основную конкуренцию новому проекту в данной сфере составят:
Сети кофеен («Starbucks», «Baggins coffee”, “Surf Coffee”).
Рестораны быстрого питания («Макдональдс», «KFC»).
Вендинговые аппараты.
Целевая аудитория.
студенты;
молодежь;
посетители торгового комплекса;
сотрудники соседних магазинов.
Возрастные границы аудитории — 18-42 лет
Анализ рисков.
В ходе деятельности приходится сталкиваться с рисками. Осуществим их обзор и проанализируем способы сведения рисков к минимуму:
Неудачный выбор помещения. Подбирая объект, нужно обратить внимание на проходимость человекопотока.
Повышение платы за аренду. Рекомендуется заключать договор на длительный срок с указанием фиксированной ставки.
Поставка некачественного сырья. Предприниматель проводит анализ деятельности контрагентов, изучает отзывы. В контракте предусматривается ответственность за поставку некачественной продукции, срыв сроков.
Падение спроса. Исследуются применяемые способы продвижения, предлагаются новые акции и формируется бонусная система для постоянных посетителей.
Грубое отношение сотрудников. Предприниматель устанавливает камеры видеонаблюдения в кофейне, проводит опросы клиентов в социальных сетях, на сайте, изучает отзывы.
Увеличение налоговой нагрузки, изменение законодательства. В первом случае бизнесмен повышает стоимость продаваемой продукции. Во втором случае — отслеживает принятие новых законов и учитывает их в работе.
Меню.
Разработка меню для кофейни – важный пункт бизнес-плана.
Важно предложить широкий выбор видов кофе. Основные из них:
американо;
каппучино;
мокко;
эспрессо;
раф;
матча латте;
латте.
Меню.
Отдельно организуется приготовление выпечки и десертов (чизкейков, пирожных, пончиков и других кондитерских изделий), а так же продажа мороженого. Посетителям предлагается забрать кофе и сопутствующие товары с собой по сниженной стоимости.
Продвижение и маркетинг.
Регистрация аккаунта в Инстаграм. Размещение постов с акциями, красивой подачей десертов, приводит факты о кофе.
Реклама в социальных сетях и на радио.
Создание сайта-визитки, где расположены сведения об адресе, контактах, описание меню, графике работы.
Раздача листовок со скидкой на первое посещение.
Размещение баннеров вдоль дорог с высокой проходимостью человекопотока.
Акции («пятый кофе в подарок»), скидки («счастливые часы», бизнес-ланчи, на кофе с собой).
Программа поощрения постоянных клиентов (начисление бонусов).
Затраты на открытие.
Персонал.
Оборудование.
Рентабельность.
Вывод.
Кофейный бизнес — достаточно простая сфера для начинающего предпринимателя. Для открытия не требуется большого объема инвестиций. Период окупаемости составляет 5 месяцев. Со временем есть возможность открыть еще дополнительные кофейни или точки продажи кофе с собой, а также продавать франшизу данной кофейни.
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!