Файл: Закон Одного. Книга 2 Дон Элкинс, Карла Рюкерт и Джим Маккарти Материал РаЗакон Одного (книга 2) Материал Ра Говорит древний астронавт Перевод Любовь Подлипская (Lyubov) Введение.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 122
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ситуация, как и любая другая, в которой сущность может усматривать, а может не усматривать возможность служения. Чем ближе сущность к такому состоянию, тем она больше сбалансирована. Вы можете заметить, что мы не рекомендуем подавление реакций на катализатор, поскольку такие действия становились бы задерживающими блоками, не созвучными с Законом Одного по отношению к другим я. Чтобы сущность могла более полно использовать катализатор, намного лучше позволить выражение опыта. Вопрос Как индивидуум может понять, какие энергетические центры у него активированы и не требуют внимания, а какие не активированы и требуют безотлагательного внимания
Ра: Я есмь Ра. Мысли, чувства, эмоции сущности и, по крайней мере, все ее поведение – вот указатели для изучения/обучения самого себя. Анализируя опыт каждого дня, сущность может оценить то, что она считает неуместными мыслями, поведением, чувствами и эмоциями. Исследуя неуместные действия совокупностей ума, тела и духа, сущность может поместить эти искажения в надлежащий вибрационный лучи увидеть, с чем требуется работать. Вопрос На последнем сеансе высказали Если я достаточно осознает действие катализатора и техники программирования, оно способно перепрограммировать себя, пользуясь только верой и концентрацией воли, даже без поста, диеты или других аналогичных тренировок совокупности тела. Какими техниками программирования пользуется Высшее Я, чтобы убедиться в том, что желаемые уроки выучены или их пытается выучить я третьей плотности
Ра: Я есмь Ра. Для роста или воспитания воли и веры есть только одна техника – фокусирование внимания. Объем внимания тех, кого вы называете детьми, считается небольшим. Поэтому следует стремиться к обретению способности концентрировать внимание и удерживать его на желаемом программировании. При продолжительной практике это укрепляет волю. Вся работа может выполняться только тогда, когда присутствует вера в возможность конечного результата тренировки. Вопрос Не могли бы высказать, с помощью каких упражнений можно увеличить объем внимания
Ра: Я есмь Ра. Такие упражнения существуют во многих мистических традициях ваших сущностей. Визуализация формы и цвета, вдохновляющих личность медитирующего, и есть сердцевина того, что вы бы назвали религиозными аспектами этого вида визуализации. Визуализация простых форм и цветов, не вдохновляющих личность медитирующего, формирует основу того, что вы бы назвали магическими традициями. Неважно, представляете ли вы розу или окружность. Это значит только то, что для увеличения объема внимания можно выбирать тот или иной способ. Но тем, кто желает преуспеть в магической традиции, важно тщательно выбирать расположение форм и цветов, которые предписываются для визуализации. Вопрос В молодости я изучал инженерные науки, что включало необходимость трехмерной визуализации процессов конструирования. Может ли это служить основой для вида визуализации, о котором выговорите, или это бесполезно
Ра: Я есмь Ра. Мысли, чувства, эмоции сущности и, по крайней мере, все ее поведение – вот указатели для изучения/обучения самого себя. Анализируя опыт каждого дня, сущность может оценить то, что она считает неуместными мыслями, поведением, чувствами и эмоциями. Исследуя неуместные действия совокупностей ума, тела и духа, сущность может поместить эти искажения в надлежащий вибрационный лучи увидеть, с чем требуется работать. Вопрос На последнем сеансе высказали Если я достаточно осознает действие катализатора и техники программирования, оно способно перепрограммировать себя, пользуясь только верой и концентрацией воли, даже без поста, диеты или других аналогичных тренировок совокупности тела. Какими техниками программирования пользуется Высшее Я, чтобы убедиться в том, что желаемые уроки выучены или их пытается выучить я третьей плотности
Ра: Я есмь Ра. Для роста или воспитания воли и веры есть только одна техника – фокусирование внимания. Объем внимания тех, кого вы называете детьми, считается небольшим. Поэтому следует стремиться к обретению способности концентрировать внимание и удерживать его на желаемом программировании. При продолжительной практике это укрепляет волю. Вся работа может выполняться только тогда, когда присутствует вера в возможность конечного результата тренировки. Вопрос Не могли бы высказать, с помощью каких упражнений можно увеличить объем внимания
Ра: Я есмь Ра. Такие упражнения существуют во многих мистических традициях ваших сущностей. Визуализация формы и цвета, вдохновляющих личность медитирующего, и есть сердцевина того, что вы бы назвали религиозными аспектами этого вида визуализации. Визуализация простых форм и цветов, не вдохновляющих личность медитирующего, формирует основу того, что вы бы назвали магическими традициями. Неважно, представляете ли вы розу или окружность. Это значит только то, что для увеличения объема внимания можно выбирать тот или иной способ. Но тем, кто желает преуспеть в магической традиции, важно тщательно выбирать расположение форм и цветов, которые предписываются для визуализации. Вопрос В молодости я изучал инженерные науки, что включало необходимость трехмерной визуализации процессов конструирования. Может ли это служить основой для вида визуализации, о котором выговорите, или это бесполезно
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Ра: Я есмь Ра. Для тебя, спрашивающий, это важно. У менее чувствительной сущности это не вызовет надлежащего повышения способности концентрировать энергию.
Вопрос Тогда менее чувствительной сущности следует воспользоваться…Чем она может воспользоваться для обретения надлежащей энергии
Ра: Я есмь Ра. Менее чувствительной сущности уместно воспользоваться вдохновляющими образами, будь то совершенной красоты роза, знак совершенной жертвенности - крест, Будда, являющийся Всем, пребывающим в Одном, или что-то другое, вдохновляющее личность. Вопрос Используя взаимоотношение обучения/учения родителей и детей, какой вид действий демонстрировал бы активацию энергетических центров в последовательности от красного до фиолетового
Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Сущность, ребенок или взрослый - не игрушка. Уместный обучающий инструмент родителей – открытость сердца и полное принятие сути ребенка. Это будет касаться любого материала, который детская сущность принесла в жизненный опытна этом плане. Кроме принятия ребенка родителями, существуют еще две вещи, особенно важные во взаимоотношениях ребенка и родителей. Первая опыт любых средств, которыми пользуются родители в поклонении и благодарности Одному Бесконечному Творцу. По возможности, этим опытом следует делиться с детской сущностью ежедневно. Вторая сострадание родителей к ребенку должно сдерживаться пониманием того, что детская сущность учится у родительских я склонности к служению другим или служению себе. Именно по этой причине уместна некоторая дисциплина. Взаимоотношения родителей с детьми не связаны с активацией какого- либо энергетического центра, поскольку каждая сущность уникальна, а каждое взаимоотношение я с другим я уникально вдвойне. Именно по этой причине предлагается только общее указание. Есть ли какой-то короткий вопрос перед тем, как мы покинем этот инструмент Вопрос Можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта
Ра: Я есмь Ра. С инструментом все в порядке. Друзья мои. я покидаю вас в любви и свете Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай. Сеанс 43
24 марта 1981 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Прежде, чем начать общение, можно ли попросить изменить положение того, что давит наголову инструмента, не касаясь физической совокупности тела инструмента. Это влияет на наш контакт. Вопрос Это подушка или что-то еще Вы имеете ввиду подушку под шеей
Ра: Я есмь Ра. Какая-то линия влияния, пересекающая коронную чакру головы.
Ра: Я есмь Ра. Менее чувствительной сущности уместно воспользоваться вдохновляющими образами, будь то совершенной красоты роза, знак совершенной жертвенности - крест, Будда, являющийся Всем, пребывающим в Одном, или что-то другое, вдохновляющее личность. Вопрос Используя взаимоотношение обучения/учения родителей и детей, какой вид действий демонстрировал бы активацию энергетических центров в последовательности от красного до фиолетового
Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Сущность, ребенок или взрослый - не игрушка. Уместный обучающий инструмент родителей – открытость сердца и полное принятие сути ребенка. Это будет касаться любого материала, который детская сущность принесла в жизненный опытна этом плане. Кроме принятия ребенка родителями, существуют еще две вещи, особенно важные во взаимоотношениях ребенка и родителей. Первая опыт любых средств, которыми пользуются родители в поклонении и благодарности Одному Бесконечному Творцу. По возможности, этим опытом следует делиться с детской сущностью ежедневно. Вторая сострадание родителей к ребенку должно сдерживаться пониманием того, что детская сущность учится у родительских я склонности к служению другим или служению себе. Именно по этой причине уместна некоторая дисциплина. Взаимоотношения родителей с детьми не связаны с активацией какого- либо энергетического центра, поскольку каждая сущность уникальна, а каждое взаимоотношение я с другим я уникально вдвойне. Именно по этой причине предлагается только общее указание. Есть ли какой-то короткий вопрос перед тем, как мы покинем этот инструмент Вопрос Можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта
Ра: Я есмь Ра. С инструментом все в порядке. Друзья мои. я покидаю вас в любви и свете Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай. Сеанс 43
24 марта 1981 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Прежде, чем начать общение, можно ли попросить изменить положение того, что давит наголову инструмента, не касаясь физической совокупности тела инструмента. Это влияет на наш контакт. Вопрос Это подушка или что-то еще Вы имеете ввиду подушку под шеей
Ра: Я есмь Ра. Какая-то линия влияния, пересекающая коронную чакру головы.
Вопрос Это (Сложенная простыня, высотой 5 см, лежащая на кровати в 7,5 см от коронной чакры головы инструмента) Это
Ра: Я есмь Ра. Да. Пожалуйста, увеличьте расстояние между простыней и коронной чакрой головы. Вопрос (Выравнивает складки по всей длине простыни, находящейся рядом с головой инструмента) Так достаточно
Ра: Я есмь Ра. Да. Вопрос Прошу прощения, что мы этого не заметили.
Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся. Вопрос Не знаю, важно ли это, но представляется, что части, удаляемые и выбрасываемые при расчленении скота, всегда одни и те же. Мне интересно, связано ли это с энергетическими центрами, и, если так, почему это так важно
Ра: Я есмь Ра. В основном, да, если вы можете понять наличие связи между энергетическими центрами и разными мыслеформами. То есть страхи массового сознания сотворяют условие для концентрации на удалении частей тела, символизирующих в массовом сознании места концентрации страха. Вопрос Вы имеете ввиду, что при расчленении удаляемые части связаны с массовым сознанием человеческой формы третьей плотности, и что этот страх как-то используется сущностями-мыслеформами?
Ра: Я есмь Ра. Да. Сущности-мыслеформы питаются страхом, поэтому, согласно системам символики, они способны совершать определенное разрушение. Другие виды второй плотности, о которых выговорите, нуждаются в крови. Вопрос Другие сущности второй плотности нуждаются в крови, чтобы оставаться в физическом мире Приходят ли они с одного из более низких астральных планов
Ра: Я есмь Ра. Эти сущности являются, скажем, творениями группы Ориона. Они не обитают на астральных планах, как это делают сущности-мыслеформы, а ждут своего часа на поверхности Земли. Как всегда, напоминаем по нашему мнению этот вид информации неважен. Вопрос Согласен от всего сердца. Иногда я испытываю затруднения с этой темой, поскольку не уверен, приведет ли она к лучшему пониманию. Представляется, что она как-то связана с энергетическими центрами, о которых мы говорили. Я намерен высказать предположение и попросить вас прокомментировать его точность. Оно таково Если для обретения опыта свет Творца расщепляется или делится на цвета и энергетические центры, тогда, чтобы соединиться с Творцом, энергетические центры должны быть сбалансированы так, как был сбалансирован расщепленный свет в своей первоначальной форме (от Творца. Это так
Ра: Я есмь Ра. Да. Пожалуйста, увеличьте расстояние между простыней и коронной чакрой головы. Вопрос (Выравнивает складки по всей длине простыни, находящейся рядом с головой инструмента) Так достаточно
Ра: Я есмь Ра. Да. Вопрос Прошу прощения, что мы этого не заметили.
Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся. Вопрос Не знаю, важно ли это, но представляется, что части, удаляемые и выбрасываемые при расчленении скота, всегда одни и те же. Мне интересно, связано ли это с энергетическими центрами, и, если так, почему это так важно
Ра: Я есмь Ра. В основном, да, если вы можете понять наличие связи между энергетическими центрами и разными мыслеформами. То есть страхи массового сознания сотворяют условие для концентрации на удалении частей тела, символизирующих в массовом сознании места концентрации страха. Вопрос Вы имеете ввиду, что при расчленении удаляемые части связаны с массовым сознанием человеческой формы третьей плотности, и что этот страх как-то используется сущностями-мыслеформами?
Ра: Я есмь Ра. Да. Сущности-мыслеформы питаются страхом, поэтому, согласно системам символики, они способны совершать определенное разрушение. Другие виды второй плотности, о которых выговорите, нуждаются в крови. Вопрос Другие сущности второй плотности нуждаются в крови, чтобы оставаться в физическом мире Приходят ли они с одного из более низких астральных планов
Ра: Я есмь Ра. Эти сущности являются, скажем, творениями группы Ориона. Они не обитают на астральных планах, как это делают сущности-мыслеформы, а ждут своего часа на поверхности Земли. Как всегда, напоминаем по нашему мнению этот вид информации неважен. Вопрос Согласен от всего сердца. Иногда я испытываю затруднения с этой темой, поскольку не уверен, приведет ли она к лучшему пониманию. Представляется, что она как-то связана с энергетическими центрами, о которых мы говорили. Я намерен высказать предположение и попросить вас прокомментировать его точность. Оно таково Если для обретения опыта свет Творца расщепляется или делится на цвета и энергетические центры, тогда, чтобы соединиться с Творцом, энергетические центры должны быть сбалансированы так, как был сбалансирован расщепленный свет в своей первоначальной форме (от Творца. Это так
Ра: Я есмь Ра. Кратко ответить на этот вопрос почти невозможно. Мы упростим, концентрируясь на том, что считаем основной идеей вашего вопроса. Много раз мы говорили об относительной важности балансировки и относительно меньшей значимости максимальной активации каждого энергетического центра. Причину вы уловили правильно. Сущность озабочена тем, пребывает ли она на пути позитивной уборки урожая, упорядочивая разные энергии опыта. Самая слабая сущность может быть более сбалансированной, чем сущность, обладающая большей энергией и активностью в служении другим. Это происходит за счет настойчивости, с которой воля фокусируется на использовании опыта в познании себя. Плотности, выше третьей, предоставляют минимально сбалансированному индивидууму больше времени-пространства и пространства-времени для продолжения очищения внутреннего равновесия. Вопрос В четвертой плотности используется ли катализатор в виде физической боли в качестве механизма для балансирования
Ра: Я есмь Ра. В четвертой плотности использование физической боли минимально, она используется только в конце воплощения в этой плотности. Боль не настолько сильна, как в третьей плотности. В четвертой плотности используются катализаторы в виде ментальной и духовной боли. Вопрос Почему физическая боль является частью конца четвертой плотности
Ра: Я есмь Ра. Вы бы назвали это разновидностью болезненной усталости. Вопрос Не могли бы высказать, какова средняя продолжительность жизни в воплощении в четвертой плотности пространства-времени?
Ра: Я есмь Ра. Воплощение в пространстве-времени типичной гармоничной четвертой плотности длится приблизительно 90.000 ваших лет. Вопрос Существуют ли в четвертой плотности множественные воплощения с опытами времени-пространства между ними
Ра: Я есмь Ра. Да. Вопрос Какова в наших годах продолжительность цикла опыта в четвертой плотности
Ра: Я есмь Ра. Если сущности не удается пройти через процесс уборки урожая раньше, цикл опыта составляет приблизительно 30 миллионов ваших лет. Уборка урожая в четвертой плотности целиком и полностью зависит от готовности совокупности общественной памяти. Эта плотность не так структурирована, как ваша, поскольку имеет дело с более прозрачным искажением Одного Бесконечного Творца. Вопрос Тогда, относительно уборки урожая, большая разница между третьей и четвертой плотностями состоит в том, что в конце третьей плотности индивидуум убирается в зависимости от фиолетового луча. А чтобы перейти в пятую плотность, убираемой природой должен обладать фиолетовый луч всей совокупности общественной памяти. Это так
Ра: Я есмь Ра. Да, хотя в пятой плотности сущности могут выбирать - учиться как совокупность общественной памяти или как совокупности ум/тело/дух, и могут переходить в шестую плотность на обоих условиях. Плотность мудрости очень свободная, в то время как уроки сострадания, ведущие к мудрости, обязательно имеют дело с другими я. Вопрос Тогда обладает ли уборка урожая шестой плотности природой именно совокупности общественной памяти, поскольку, вновь, имеются мудрость и сострадание в сочетании с мудростью
Ра: Я есмь Ра. Да. Вопрос Полагаю, физический носитель, который используется в пространстве-времени четвертой плотности, похож на тот, которым пользуется третья плотность. Верно
Ра: Я есмь Ра. Химические элементы отличаются. Внешность похожа. Вопрос Необходимо ли потреблять пищу в четвертой плотности
Ра: Я есмь Ра. Да. Вопрос Означает ли это, что в четвертой плотности действует такой механизм, скажем, общественного катализатора, как необходимость работать для получения пищи для тела
Ра: Я есмь Ра. Нет. Существо четвертой плотности желает служить, а приготовление пищи крайне упрощено за счет усиленной связи между сущностью и жизненно важными продуктами питания. Следовательно, работа для получения пищи не является значимым катализатором, скорее это просто предпосылка опыта пространства-времени. В виде катализатора выступает необходимость усвоения пищи. Потребление пищи не считается важным для сущностей четвертой плотности, поэтому оно помогает учить терпению. Вопрос Не могли бы вы пояснить, как оно помогает учиться терпению
Ра: Я есмь Ра. Прекращение служения другим достаточно надолго, чтобы усвоить пищу, призывает к терпению. Вопрос Полагаю, что в пятой плотности нет необходимости усваивать пищу. Это так
Ра: Я есмь Ра. Нет. Носителю требуется пища, которую можно приготовить с помощью мысли. Вопрос Что это за пища
Ра: Я есмь Ра. Вы бы назвали ее нектаром, амброзией или супом из света золотисто-белого оттенка. Вопрос Какова цель усвоения пищи в пятой плотности
Ра: Я есмь Ра. Вот основное положение. Цель пространства-времени – усиление каталитического действия, уместного для плотности. Одно из предварительных условий
существования пространства-времени – некая форма совокупности тела. Совокупность тела необходимо каким-то образом питать. Вопрос В третьей плотности питание совокупности тела – непросто питание совокупности тела, оно предоставляет возможности учиться служению. В четвертой плотности оно не только питает тело, но и предоставляет возможности научиться терпению. В пятой плотности оно тоже питает тело, и учит чему
Ра: Я есмь Ра. В пятой плотности комфортно единомышленникам, собирающимся, чтобы поделиться супом. То есть они становятся одним в свете и мудрости, объединяя сердца и руки в физической деятельности. Следовательно, в этой плотности процесс становится скорее развлечением, чем катализатором для обучения. Вопрос Я просто пытаюсь проследить эволюцию этого катализатора, который, по вашим словам, меняется в пятой плотности. С этой задачей я справился испрашиваю, потребляется ли пища в шестой плотности
Ра: Я есмь Ра. Да. Однако природа пищи в шестой плотности – свет, ее невозможно описать любым значимым для вас образом. Вопрос Будут ли существа четвертой плотности воплощаться на поверхности этой планеты после завершения уборки урожая
Ра: Я есмь Ра. Векторы возможности/вероятности указывают на то, что это самый возможный вариант. Вопрос Будут ли на поверхности планеты в то время существа пятой или шестой плотностей
Ра: Я есмь Ра. По меркам вашего времени, нет, поскольку существам четвертой плотности необходимо проходить через изучение/обучение пространства-времени с сущностями их же плотности. Вопрос Смысл вашего высказывания в том, что в то время учения существ пятой или шестой плотностей небыли бы хорошо поняты новыми существами четвертой плотности
Ра: Я есмь Ра. Вы хотите получить ответ на этот вопрос Вопрос Полагаю, что неверно сформулировал вопрос. Нуждаются ли существа четвертой плотности в развитии мышления для достижения того этапа, когда ценными станут уроки пятой плотности
Ра: Я есмь Ра. Мы уловили смысл вашего вопроса. Хотя справедливо то, что по мере развития существа четвертой плотности все более и более нуждаются в учениях следующей плотности, справедливо и то, что мы сказали, поэтому эта информация всегда в вашем распоряжении. Существа пятой плотности не будут жить на поверхности этой планетарной сферы до тех пор, пока планета не достигнет уровня вибрации пятой плотности.
Ра: Я есмь Ра. В пятой плотности комфортно единомышленникам, собирающимся, чтобы поделиться супом. То есть они становятся одним в свете и мудрости, объединяя сердца и руки в физической деятельности. Следовательно, в этой плотности процесс становится скорее развлечением, чем катализатором для обучения. Вопрос Я просто пытаюсь проследить эволюцию этого катализатора, который, по вашим словам, меняется в пятой плотности. С этой задачей я справился испрашиваю, потребляется ли пища в шестой плотности
Ра: Я есмь Ра. Да. Однако природа пищи в шестой плотности – свет, ее невозможно описать любым значимым для вас образом. Вопрос Будут ли существа четвертой плотности воплощаться на поверхности этой планеты после завершения уборки урожая
Ра: Я есмь Ра. Векторы возможности/вероятности указывают на то, что это самый возможный вариант. Вопрос Будут ли на поверхности планеты в то время существа пятой или шестой плотностей
Ра: Я есмь Ра. По меркам вашего времени, нет, поскольку существам четвертой плотности необходимо проходить через изучение/обучение пространства-времени с сущностями их же плотности. Вопрос Смысл вашего высказывания в том, что в то время учения существ пятой или шестой плотностей небыли бы хорошо поняты новыми существами четвертой плотности
Ра: Я есмь Ра. Вы хотите получить ответ на этот вопрос Вопрос Полагаю, что неверно сформулировал вопрос. Нуждаются ли существа четвертой плотности в развитии мышления для достижения того этапа, когда ценными станут уроки пятой плотности
Ра: Я есмь Ра. Мы уловили смысл вашего вопроса. Хотя справедливо то, что по мере развития существа четвертой плотности все более и более нуждаются в учениях следующей плотности, справедливо и то, что мы сказали, поэтому эта информация всегда в вашем распоряжении. Существа пятой плотности не будут жить на поверхности этой планетарной сферы до тех пор, пока планета не достигнет уровня вибрации пятой плотности.
Вопрос Тогда мне интересно, является ли механизм изучения/обучения одинаковым в третьей и четвертой плотности. Из сказанного вами я понял, что сначала необходим призыв изучения/обучения пятой плотности со стороны четвертой плотности. Точно также, должен существовать призыв, прежде чем третьей плотности будут предоставляться уроки четвертой плотности. Это так
Ра: Я есмь Ра. Вопрос вводит в заблуждение, поскольку опыт четвертой плотности существенно отличается от опыта третьей плотности. Однако верно и то, что одинаковый механизм призыва способствует получению информации способом, созвучным со свободной волей. Вы можете задать еще один обширный вопрос. Вопрос Выговорили, что ключ к укреплению воли – концентрация. Не можете ли вы рассказать об относительной важности всего, что способствует концентрации Перечисляю молчание, температурный контроль, комфорт тела, экранирование электромагнитного излучения с помощью клетки Фарадея, экранирование от видимого света, запах, такой как ладан. Вы упомянули, что концентрация была одной из функций пирамиды.
Ра: Я есмь Ра. Аналогии деятельности совокупности тела с деятельностью совокупностей ума и духа уже обсуждались. Все вышеупомянутое вы можете считать полезным для стимулирования концентрации и воли сущности. Свободную волю можно фокусировать на любом объекте или цели. Вопрос На самом деле я пытаюсь выяснить, важно ли создавать лучшее место для наших медитаций. Здесь есть отвлечения внимания, которые я упоминал. Знаю, что создавать или нет такое место - прерогатива нашей свободной воли, ноя пытаюсь понять стоящие за этим принципы и относительную важность клетки Фарадея. Мне интересно, обладает ли это устройство какой-либо ценностью
Ра: Я есмь Ра. Не вмешиваясь в вашу свободную волю, мы считает возможным заявить, что клетка Фарадея и изоляционная камера – ерунда. Не ерунда - окружение себя лесом, избавление от всего, что отвлекает внимание, вместе работы, используемом ни для какой другой цели, кроме как поискав медитации Бесконечного Творца. Это использование любви второй плотности Творения Отца, а также любви и поддержки других я. Есть ли какие-либо короткие вопросы прежде, чем мы закончим этот сеанс Вопрос Может ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта
Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. Я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай. Сеансы 44 (28 марта) и 45 (6 апреля) содержат только личный материал и изъяты только по этой причине. Сеанс 46
15 апреля 1981 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся. Вопрос Если сущность поляризована на служение себе, будет ли гнев оказывать такое же физическое влияние, какое он оказывал бы насущность, поляризованную на служение другим Будет ли он вызывать рак или выступать в роли катализатора, работая с позитивно поляризованной сущностью
Ра: Я есмь Ра. Механизмы действия катализатора зависят не от выбора полярности совокупности ум/тело/дух, а от использования или цели катализатора. Поэтому сущность, которая пользуется опытом гнева, чтобы сознательно поляризоваться позитивно или негативно не испытывает катализатор телесно, а пользуется им в ментальной конфигурации. Вопрос Не уверен, что понял. Давайте приведем несколько примеров Негативно поляризованная сущность гневается. Давайте возьмем ситуацию, при которой у нее развивается рак. Какой принцип работает с такой сущностью
Ра: Я есмь Ра. Мы уловили суть вопроса. И, с вашего разрешения, будем отвечать, исходя из специфики вопроса. Вопрос Конечно.
Ра: Я есмь Ра. Позитивно поляризованная сущность испытывает гнев. Пользуясь катализатором ментально, такая сущность благословляет и любит гнев. Затем она сознательно усиливает его до тех пор, пока нелепость энергии красного луча станет восприниматься не как нелепость, а как энергия, подлежащая духовной энтропии вследствие случайного использования энергии. Далее позитивная ориентация создает волю и веру, продолжать этот ментально интенсивный опыт так, чтобы гнев был понят, принят и интегрирован в совокупность ум/тело/дух. Ставшее объектом гнева другое я превращается в объект принятия, понимания и примирения. И все это интегрируется вновь с помощью интенсивной энергии, с которой начался гнев. Негативно ориентированная совокупность ум/тело/дух будет пользоваться гневом похожим сознательным образом, но будет отказываться принять ненаправленную или случайную энергию гнева. Посредством воли и веры она будет вносить эту энергию в практические средства выражения негативного аспекта этой эмоции, чтобы обрести контроль над другим я или контролировать ситуацию, вызывающую гнев. Контроль – ключ к негативно поляризованному использованию катализатора. Принятие – ключ к позитивно поляризованному использованию катализатора. Между этими полярностями пребывает потенциал для случайной или ненаправленной энергии, создающей в совокупности тела аналог того, что вы называете раковым ростом ткани. Вопрос Тогда, насколько я понял, вы имеете в виде следующее если позитивно поляризованная сущность терпит неудачу в принятии другого я или негативно поляризованная сущность терпит поражение в обретении контроля над другим я, любое их этих условий будет вызывать рак. Это так
Ра: Я есмь Ра. Частично, да. Во-первых, принятие или контроль зависят от полярности я. Гнев – одна из многих вещей, которую следует принять и любить как часть себя или контролировать как часть себя, если сущность с ним работает.
Ра: Я есмь Ра. Вопрос вводит в заблуждение, поскольку опыт четвертой плотности существенно отличается от опыта третьей плотности. Однако верно и то, что одинаковый механизм призыва способствует получению информации способом, созвучным со свободной волей. Вы можете задать еще один обширный вопрос. Вопрос Выговорили, что ключ к укреплению воли – концентрация. Не можете ли вы рассказать об относительной важности всего, что способствует концентрации Перечисляю молчание, температурный контроль, комфорт тела, экранирование электромагнитного излучения с помощью клетки Фарадея, экранирование от видимого света, запах, такой как ладан. Вы упомянули, что концентрация была одной из функций пирамиды.
Ра: Я есмь Ра. Аналогии деятельности совокупности тела с деятельностью совокупностей ума и духа уже обсуждались. Все вышеупомянутое вы можете считать полезным для стимулирования концентрации и воли сущности. Свободную волю можно фокусировать на любом объекте или цели. Вопрос На самом деле я пытаюсь выяснить, важно ли создавать лучшее место для наших медитаций. Здесь есть отвлечения внимания, которые я упоминал. Знаю, что создавать или нет такое место - прерогатива нашей свободной воли, ноя пытаюсь понять стоящие за этим принципы и относительную важность клетки Фарадея. Мне интересно, обладает ли это устройство какой-либо ценностью
Ра: Я есмь Ра. Не вмешиваясь в вашу свободную волю, мы считает возможным заявить, что клетка Фарадея и изоляционная камера – ерунда. Не ерунда - окружение себя лесом, избавление от всего, что отвлекает внимание, вместе работы, используемом ни для какой другой цели, кроме как поискав медитации Бесконечного Творца. Это использование любви второй плотности Творения Отца, а также любви и поддержки других я. Есть ли какие-либо короткие вопросы прежде, чем мы закончим этот сеанс Вопрос Может ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта
Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. Я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай. Сеансы 44 (28 марта) и 45 (6 апреля) содержат только личный материал и изъяты только по этой причине. Сеанс 46
15 апреля 1981 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся. Вопрос Если сущность поляризована на служение себе, будет ли гнев оказывать такое же физическое влияние, какое он оказывал бы насущность, поляризованную на служение другим Будет ли он вызывать рак или выступать в роли катализатора, работая с позитивно поляризованной сущностью
Ра: Я есмь Ра. Механизмы действия катализатора зависят не от выбора полярности совокупности ум/тело/дух, а от использования или цели катализатора. Поэтому сущность, которая пользуется опытом гнева, чтобы сознательно поляризоваться позитивно или негативно не испытывает катализатор телесно, а пользуется им в ментальной конфигурации. Вопрос Не уверен, что понял. Давайте приведем несколько примеров Негативно поляризованная сущность гневается. Давайте возьмем ситуацию, при которой у нее развивается рак. Какой принцип работает с такой сущностью
Ра: Я есмь Ра. Мы уловили суть вопроса. И, с вашего разрешения, будем отвечать, исходя из специфики вопроса. Вопрос Конечно.
Ра: Я есмь Ра. Позитивно поляризованная сущность испытывает гнев. Пользуясь катализатором ментально, такая сущность благословляет и любит гнев. Затем она сознательно усиливает его до тех пор, пока нелепость энергии красного луча станет восприниматься не как нелепость, а как энергия, подлежащая духовной энтропии вследствие случайного использования энергии. Далее позитивная ориентация создает волю и веру, продолжать этот ментально интенсивный опыт так, чтобы гнев был понят, принят и интегрирован в совокупность ум/тело/дух. Ставшее объектом гнева другое я превращается в объект принятия, понимания и примирения. И все это интегрируется вновь с помощью интенсивной энергии, с которой начался гнев. Негативно ориентированная совокупность ум/тело/дух будет пользоваться гневом похожим сознательным образом, но будет отказываться принять ненаправленную или случайную энергию гнева. Посредством воли и веры она будет вносить эту энергию в практические средства выражения негативного аспекта этой эмоции, чтобы обрести контроль над другим я или контролировать ситуацию, вызывающую гнев. Контроль – ключ к негативно поляризованному использованию катализатора. Принятие – ключ к позитивно поляризованному использованию катализатора. Между этими полярностями пребывает потенциал для случайной или ненаправленной энергии, создающей в совокупности тела аналог того, что вы называете раковым ростом ткани. Вопрос Тогда, насколько я понял, вы имеете в виде следующее если позитивно поляризованная сущность терпит неудачу в принятии другого я или негативно поляризованная сущность терпит поражение в обретении контроля над другим я, любое их этих условий будет вызывать рак. Это так
Ра: Я есмь Ра. Частично, да. Во-первых, принятие или контроль зависят от полярности я. Гнев – одна из многих вещей, которую следует принять и любить как часть себя или контролировать как часть себя, если сущность с ним работает.
Вопрос То есть, вы утверждаете, что если негативно поляризованная сущность неспособна контролировать гневили неспособна контролировать себя в гневе, она может заболеть раком. Это так
Ра: Я есмь Ра. Да. Негативная поляризация настоятельно требует контроля и подавления. Вопрос Подавления чего
Ра: Я есмь Ра. Чтобы быть полезной негативно поляризованной сущности, любое искажение совокупности ума, которое вы называете эмоцией, и которое само по себе спонтанно, должно сначала подавляться, а затем выноситься на поверхность для организованного использования. Например, вы можете обнаружить, что негативно поляризованные сущности, контролирующие и подавляющие такие основные потребности совокупности тела как сексуальное желание, делают это для того, чтобы на практике воля таких сущностей могла использоваться для интенсивного навязывания себя другому я, если позволяется сексуальное поведение. Вопрос Как говорилось выше, позитивно ориентированная сущность не пытается подавлять эмоцию, а будет ее балансировать. Верно
Ра: Я есмь Ра. Да. Негативная поляризация настоятельно требует контроля и подавления. Вопрос Подавления чего
Ра: Я есмь Ра. Чтобы быть полезной негативно поляризованной сущности, любое искажение совокупности ума, которое вы называете эмоцией, и которое само по себе спонтанно, должно сначала подавляться, а затем выноситься на поверхность для организованного использования. Например, вы можете обнаружить, что негативно поляризованные сущности, контролирующие и подавляющие такие основные потребности совокупности тела как сексуальное желание, делают это для того, чтобы на практике воля таких сущностей могла использоваться для интенсивного навязывания себя другому я, если позволяется сексуальное поведение. Вопрос Как говорилось выше, позитивно ориентированная сущность не пытается подавлять эмоцию, а будет ее балансировать. Верно
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14