Файл: Отчет по производственной (технологической) практике мп Спецавтохозяйство.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 388
Скачиваний: 10
СОДЕРЖАНИЕ
1 Структура и задачи технической службы. Штатное расписание технической службы
2 Метод организации ТО и ТР принятой на предприятии
4 Контрольно-пропускной пункт АТП. Его функции, режим работы, эскиз планировки.
5 Зона ежедневного обслуживания
5.2 Суточная программа (плановая и фактическая)
5.3 Перечень операций обслуживания принятый на АТП (принятый и фактический)
5.4 Характеристика описания и схемы применяемого оборудования
5.5 Источники поступления воды. Расход и ее учет
5.6 Предложения по улучшению работы зоны ЕО
5.7 Эскиз технологической планировки зоны ЕО
6 Зоны технического обслуживания (ТО)
6.2 Суточные программы ТО (принятый и фактический)
6.3 Метод организации обслуживания
6.4 Перечень операций обслуживания (принятый и фактический)
6.6 Анализ работы зон, предложения по улучшению
6.7 Эскиз технологической планировки зоны ТО
Эскиз технологической планировки зоны ТР
8 Производственные участки и цеха
8.2 Перечень работ, выполняемых участками (цехами)
8.3 Организация и технологическая связь постов ТР и производственных участков
8.4 Применяемое оборудование. Эскиз технологической планировки участков (цехов)
8.5 Анализ работы участков (цехов). Предложения по улучшению
9. Организация диагностических работ
9.1 Перечень операций диагностирования
9.2 Организационная и технологическая связь диагностики с ТО и ТР
9.3 Анализ организации зоны диагностирования. Предложения по улучшению
10. Организация снабжения. Порядок учета, хранения запасных частей, агрегатов и материалов.
11.1 Мероприятия по охране окружающей среды
11.2 Мероприятия по улучшению санитарно-гигиенических показателей (вентиляция, освещение, вибрация)
Наименование | Кол-во | Год выпуска | Модель | Габаритные размеры, м2 | Пло-щадь, м2 | Стои-мость ед. (комп-лекта), р. |
Зона ТР | ||||||
Верстак слесарный | 2 | 1980 | СД 370104 | 2,25х0,8 | 3,6 | - |
Приспособление для установки-снятия мостов | 1 | 1980 | Р300 | 1,58×1,1×0,45 | 1,738 | 30000 |
Заточной станок | 1 | 2008 | ; JET JBG 10A | 1.4х1.0 | 1,4 | 80000 |
Осмотровая канава | 2 | 1980 | - | 10,0х1,2 | 12,0 | - |
Стойки электромеханические | 4 | 2010 | П-207 | 0,4х0,4х4 | 1,2 | 20000 |
-
Анализ работы зоны ТР. Предложения по улучшению
Отмечены следующие недостатки:
-
Низкий уровень механизации зоны ТР -
Нерациональная организация проведения ремонтных работ в зоне ТР и моторном участке -
Перебои с поставками частей и расходных материалов в оборотном фонде.
Намеченные мероприятия по их решению на основании анализа работы службы ТЭА:
-
Организовать оптимальный технологический процесс ТР -
Укомплектовать зону ТР и технологическим оборудованием, приспособлениями, оснасткой -
Пополнить оборотный фонд недостающими частями и материалами
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Эскиз технологической планировки зоны ТР
Рисунок 5 - Эскиз технологической планировки зоны ТР под автомобили ЗИЛ, ГАЗ
Рисунок 6 - Эскиз технологической планировки зоны ТР под автомобили КамАЗ, МАЗ
8 Производственные участки и цеха
На АТП выделены в корпусе ТР следующие участки и цеха
1 Токарный цех 72,0 м2;
2 Агрегатный цех 66,0 м2;
3 Мойка деталей 72,0 м2;
4 Инструментально-бытовой участок 36,0 м2;
5 Медницкий участок 72,0 м2;
6 Аккумуляторный участок 72,0 м2;
7 Бытовые помещения 72,0 м2;
8 Гидравлический участок 72,0 м2;
9 Участок по ремонту систем питания 36,0 м2;
10 Электротехнический участок 36,0 м2;
11 Участок по ремонту насосного оборудования 36,0 м2;
12 Моторный цех 180,0 м2;
13 Кузнечно-рессорный участок 80,0 м2 м2;
14 Промежуточный склад 24,0 м2;
15 Оборотный склад 108,0 м2;
16 Обойный, жестяницкий участок 78,0 м2;
Вне корпуса ГПК отдельным строением:
17 Шиномонтажный и вулканизационный участок 78 м2;
В строении корпуса ТО размещен:
18. Сварочный цех 100 м2.
8.1 Режим работы участков
Участки и цеха работают с 08:00 до 17:00, кроме агрегатного, моторного и токарного цеха – установлена 12 часовая смена со сменным графиком, недельной 6/1.
8.2 Перечень работ, выполняемых участками (цехами)
Токарный – изготовление заготовок, деталей, восстановление деталей в ремонтные размеры, восстановление поверхностей головок блока цилиндров.
Участок мойки агрегатов – мойка агрегатов и узлов паром с применением синтетических материалов для удаления сажи, смол с поверхности металла.
Агрегатный участок – восстановление и ремонт движущихся частей узлов и агрегатов (ДВС, редукторы мостов), сцеплений.
Моторный участок – восстановление и ремонт коробок передач, планетарных редукторов. Восстановление зеркала поршневой группы.
Аккумуляторный участок – обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей. Приготовление раствора электролита, восстановление пластин.
Электротехнический участок – ремонт и обслуживание электрической аппаратуры: генераторов, стартеров, реле, коммутаторов, катушек зажигания, кабелей и прочей проводки, световых и звуковых приборов.
Гидравлический участок – ремонт и восстановление гидроцилиндров подъема кабин, кузова, контейнеров.
Медницкий участок – восстановление и ремонт пайка радиаторов, печей, топливных баков, трубок пневмосистемы и гидравлических сетей.
Участок по ремонту систем питания – обслуживание и ремонт топливной аппаратуры. Сборка карбюраторов и их регулировка. Настройка работы насос форсунок. Регулировка ТНВД.
Участок по ремонту насосного оборудования – восстановление ,ремонт и обслуживание насосных линий, насосов, подающих гидравлические жидкости.
Кузнечно-рессорный участок – восстановление тяг, наконечников, пластин рессор.
Обойный, жестяницкий участок – изготовление листов металла и заготовок для восстановление кузовных элементов.
Шиномонтажный и вулканизационный участок – ремонт и восстановление резиновых шин, камер. Восстановление обода колес.
Сварочный цех – восстановление рам, сваривание пластин металла для проведения кузовных работ, сваривание корпусных деталей из силуминовых и чугунных сплавов.
8.3 Организация и технологическая связь постов ТР и производственных участков
Снятые узлы, части и агрегаты распределяются между участками:
ДВС, мосты, дифференциалы, КПП направляют в агрегатном либо моторном цехах. Затем после частичной разборки корпуса направляют в цех мойки.
Топливную аппаратуру в топливный участок.
Гидравлическую аппаратуру в насосный участок или гидравлический.
Элементы кузовов в сварочный участок либо обойный жестяницкий.
Рулевые тяги, карданные валы, ступицы после их осмотра и дефектовки восстанавливают в сварочном участке.
Обслуживание и ремонт радиаторов, печей, топливных баков в медницком участке.
Ремонт и обслуживание АКБ и электросиловой аппаратуры в аккумуляторном и электротехническом участках.
8.4 Применяемое оборудование. Эскиз технологической планировки участков (цехов)
Рисунок 7 - Эскиз агрегатного цеха
Оборудование: Установка для снятия и установки агрегатов; Стенд-кантователь для ремонта балок, шасси грузовых ТС; Стенд кантователь для ремонта КПП; Консольный кран на колонне (1,5 тс),6,0 м.; Стенд для рулевых механизмов и ремонта карданных валов; Стенд для ремонта сцепления; Стенд для сборки энергоаккумуляторов;
Рисунок 8 - Эскиз моторного цеха
Оборудование: Стенд для притирки клапанов головок цилиндров; Стенд для испытания и обкатки КПП; Хонинговальный станок; Гидравлический пресс напольный; Стенд-кантователь для разборки двигателей; Стенд-кантователь универсальный для ремонта КПП.
Рисунок 9 – Шиномонтажного участка
Оборудование: Стенд для монтажа и демонтажа шин; Устройство для автоматического накачивания колес; Домкрат гидравлический 10 тс; Стойки опорные; Стеллаж для снятых шин; Верстак слесарный; Камера для окраски дисков колес; Пневматический борторасширитель; Приспособление для снятия колес; Электрогайковерт; Ванна для проверки камер; Настенные вешалки для камер; Клеть для накачки шин.
8.5 Анализ работы участков (цехов). Предложения по улучшению
В ходе анализа отмечено:
Недостаточно оснащен топливный участок испытательным оборудованием для проверки, ремонта и регулировки турбонагнетателей, проверки и испытания ТНВД, установки для проверки бензиновых форсунок.
Остальные участки соответствуют нормативному перечню оборудования.
9. Организация диагностических работ
На АТП не укомплектована отдельная зона диагностики, хотя помещение имеется. Однако такое помещение не предназначено для диагностики грузовых автомобилей, так как они не поместятся в постройке. Стенд проверки технического состояния тормозных свойств не пригоден к эксплуатации.