Файл: Технические показатели Станции технического обслуживания автомобилей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 152
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1Технические показатели Станции технического обслуживания автомобилей 4
1.1Исходные данные 4
1.2Капитальные вложения 6
2Расчет численности персонала. 12
2.1Расчет численности производственных рабочих 12
2.2Расчет численности руководителей, специалистов и служащих. 12
3 Расчет затрат на выполнение работ 14
3.1 Расчет фонда оплаты труда производственных рабочих 14
3.2Расчет фонда оплаты труда административно-управленческого персонала 16
3.3Расчет отчислений на страхование от несчастных случаев на производстве. 18
3.4Расчёт затрат на основные материалы по соответствующим видам работ 18
3.5Расчет амортизационных отчислений 19
3.6 Расчет накладных расходов 20
4Расчёт дохода, прибыли и срока окупаемости проекта 24
56 Расчет показателей, характеризующих деятельность СТО 26
Заключение 28
6Информационное обеспечение выполнения курсовой работы 29
Введение
Автомобильный транспорт относится к динамично развивающимся видам транспорта.
К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и высокую маневренность автотранспортных средств, позволяющую осуществлять перевозку грузов и пассажиров «от двери до двери» без промежуточных погрузочно-разгрузочных операций и пересадки пассажиров, а значит и без дополнительных затрат на эти операции.
Наряду с этим у автотранспорта есть и большой недостаток - сравнительно высокие себестоимость и удельная энергоемкость грузовых перевозок, которые значительно выше по сравнению с железнодорожным и водным транспортом.
Сфера применения автомобильного транспорта чрезвычайно широка. Автомобили выполняют большую часть городских, пригородных и короткобежных внутрирайонных грузовых перевозок. Они подвозят грузы от производителей продукции к станциям железных дорог, речным пристаням, морским портам и развозят от них к потребителям. Таким образом, автомобильный транспорт может участвовать в перевозках одного и того же груза несколько раз. Поэтому его доля в перевозках грузов чрезвычайно велика и составляет почти 80% от общего объема перевозок грузов всеми видами транспорта.
Автомобильный транспорт широко применяется как для внутрипроизводственных (технологических) перевозок, так и для доставки грузов из пунктов производства в пункты потребления продукции. Поэтому в структуре перевозок основное значение имеют строительные грузы (в том числе кирпич и цемент), вскрышные породы и грунт, хлебные грузы, черные металлы, лесные грузы, товары народного потребления.
Автомобильный транспорт (автобусы) выполняет основной объем пассажирских перевозок - почти 90% от всех перевозок пассажиров основными видами магистрального транспорта. Однако основная их часть - около 80% - приходится на внутригородские перевозки. Доля пригородных поездок составляет 18%, а междугородных - лишь 2%. В последние годы в крупных городах резко возрастает парк индивидуальных легковых автомобилей, что приводит к увеличению их доли в пассажирских перевозках.
Автомобильный транспорт занимает достойное место на рынке транспортных услуг. Он обладает нс только высокими мобильностью и маневренностью, оптимальными скоростными характеристиками перевозок, но нс требует также таких значительных затрат на создание инфраструктуры, какими отличаются железнодорожный, воздушный, морской и внутренний водный транспорт.
Преимущество автомобильного транспорта но сравнению с перечисленными видами состоит еще и в том, что только при автомобильных перевозках транспорт как правило подается под погрузку к складским помещениям фузоотправителя, а для разфузки - к складским помещениям грузополучателя. На других же видах транспорта фузоотправитель доставляет груз к транспортному средству, а грузополучатель вывозит его с разгрузочной площадки перевозчика, что требует от них существенных дополнительных затрат.
-
Технические показатели Станции технического обслуживания автомобилей
-
Исходные данные
-
Исходными данными для экономических расчетов являются результаты прохождения производственной практики и выполнения курсового проекта по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», которые занесем в таблицу 1.
Таблица 1 - Исходные данные
Виды работ | Трудоемкость работ, часов | Число рабочих постов | Численность производственных рабочих | Разряд работы |
Диагностические | 3312 | 1 | 2 | 6 |
ТО, смазочные | 14904 | 2 | 7 | 3 |
Регулировочные по УУУК | 3312 | 1 | 2 | 5 |
Ремонт и регулировка тормозов | 2484 | 1 | 4 | |
Электротехнические | 3312 | 1 | 2 | 5 |
По приборам системы питания | 3312 | 2 | 6 | |
Аккумуляторные | 1656 | 1 | 3 | |
Шиномонтажные | 1656 | 1 | 1 | 3 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов | 6624 | 1 | 3 | 6 |
Кузовные и арматурные | 20700 | 2 | 10 | 5 |
Окрасочные | 13248 | 2 | 7 | 5 |
Обойные | 2484 | | 1 | 4 |
Ремонт КПП | 5796 | 1 | 3 | 6 |
Итого | 82800 | 12 | 42 | |
В последние годы в России стремительно растет доля машин с АКП (автоматической коробкой передач) Тенденция к дальнейшему росту количества автомобилей с автоматическими коробками и вариаторами в ближайшие годы продолжит усиливаться.
Технологический процесс ремонта АКПП состоит из нескольких этапов:
1.Первичная мойка. Для очистки от наружного загрязнения АКПП моется специальным раствором в течение 5 минут, сушится 5 минут
Камера механической очистки очищает АКПП после первичной мойки. В камере АКПП устанавливается на поворотный стол и очищается смесью сжатого воздуха и пластиковой дроби диаметром 0,2-0,3 мм, в двух положениях, горизонтальном и вертикальном. Данная обработка позволяет очистить наружные поверхности АКПП, включая гидротрансформатор и выходной вал до состояния новых. Оператор наблюдает процесс через смотровое стекло. После механической очистки АКПП поступает на повторную мойку.
Диагностика АКПП производится специальным прибором, позволяющим полностью сканировать память электронного блока. АКПП через диагностический разъем подключается к сканеру и на мониторе компьютера выводятся все необходимые параметры, включая идентификационную информацию по АКПП, реальный пробег, температура эксплуатации, наработки в часах, информацию по программированию и изменению программы с указанием номера программатора
Диагностика позволяет оценить состояние АКПП и характер требуемого ремонта. После диагностики АКПП поступает на пост разборки и дефектовки. Все протоколы диагностики хранятся в общей системе ZFS.
Далее АКПП полностью разбирается, осматривается и дефектуется. Все детали подвергаются внешнему осмотру, ряд деталей измеряется высокоточными инструментами для определения их пригодности для дальнейшего использования или для подтверждения результатов диагностики. Все замеры сверяются с техдокументацией, после чего при необходимости детали отбраковываются.
При мойке с деталей удаляются загрязнения с помощью кисточки, смачиваемой специальным раствором. В процессе мойки детали покрываются защитным антиокислительным слоем. Мойке подвергаются как детали, бывшие в употреблении, так и новые.
На сборку поступают чистые детали после мойки. Во время сборки строго соблюдается технология и обеспечиваются все необходимые регулировки. Время сборки – примерно 3,5 часа в зависимости от исполнения АКПП. После сборки АКПП поступает на испытания.
На участке испытаний АКПП проверяется на герметичность, заправляется маслом, подвергается функциональным испытаниям под нагрузкой, окончательно программируется и взвешивается.
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Капитальные вложения
Организация Станции технического обслуживания потребует инвестиционных издержек (капитальных вложений), включающих в себя затраты на приобретение, доставку, монтаж оборудования и производственного инвентаря.
Расчет капитальных вложений производим по формуле:
∑К = К1 + К2 + К3,(1)
где К1 – затраты на приобретение оборудования, т. руб;
К2 – затраты на транспортировку оборудования, т. руб;
К3 – затраты на установку и монтаж оборудования, т. руб.
Затраты на приобретение оборудования рассчитайте в таблице 2.
Оборудование выберете согласно выполняемым работам по каталогам предприятий производителей в Internet, количество оборудования согласно количеству постов и численности рабочих.
Затраты на транспортировку оборудования принимаем в размере 1,5 % от стоимости оборудования и рассчитываем по формуле:
К2 = 0,015 * К1, (2)
Затраты на установку и монтаж оборудования принимаем в размере 0,8% от стоимости оборудования и рассчитывается по формуле:
К3 = 0,008 * К1, (3)
Рассчитайте общую сумму капитальных вложений в производственное оборудование СТО.
Таблица 2 - Стоимость оборудования
№ п/п | Оборудование, инвентарь | Цена, руб | Затраты на транспортировку 1,5% | Затраты на монтаж, 0,8% | Стоимость ед. | Кол-во | Стоимость | ||||||
Агрегатный и слесарно-механический участок | | | | | | | |||||||
1 | Стенд для разборки и сборки КПП Р1250 | 58 200 | 873 | 466 | 59 539 | 1 | 59 539 | ||||||
2 | Стенд для разборки и сборки мостов Р770Е | 114 000 | 1 710 | 912 | 116 622 | 1 | 116 622 | ||||||
3 | Стенд для разборки и регулировки сцепления | 7 500 | 113 | 60 | 7 673 | 1 | 7 673 | ||||||
4 | Тележка для перевозки агрегатов | 1 800 | 27 | 14 | 1 841 | 1 | 1 841 | ||||||
5 | Ванна моечная передвижная | 4 000 | 60 | 32 | 4 092 | 1 | 4 092 | ||||||
6 | Верстак слесарный | 10 000 | 150 | 80 | 10 230 | 1 | 10 230 | ||||||
7 | Стеллаж для деталей | 2 000 | 30 | 16 | 2 046 | 1 | 2 046 | ||||||
8 | Бункер для утильных деталей | 1 000 | 15 | 8 | 1 023 | 1 | 1 023 | ||||||
9 | Токарно-комбинированный станок(3 кВт) | 50 000 | 750 | 400 | 51 150 | 1 | 51 150 | ||||||
10 | Сверлильный станок (0,75кВт) | 50 000 | 750 | 400 | 51 150 | 1 | 51 150 | ||||||
11 | Фрезерный станок (0,5 кВт) | 50 000 | 750 | 400 | 51 150 | 1 | 51 150 | ||||||
12 | Верстак слесарный ВП-3 | 10 388 | 156 | 83 | 10 627 | 1 | 10 627 | ||||||
| ИТОГО: | | | | | 12 | 367 142 | ||||||
| Общая потребляемая мощность: 4,25 кВт | | | | | | | ||||||
Участок противокоррозионной обработки | | | | | | | |||||||
1 | Оборудование для противокоррозионной обработки | 50 000 | 750 | 400 | 51 150 | 1 | 51 150 | ||||||
2 | Подъемник гидравлический (2,6х2 кВт) | 52 000 | 780 | 416 | 53 196 | 1 | 53 196 | ||||||
3 | Верстак слесарный | 10 000 | 150 | 80 | 10 230 | 1 | 10 230 | ||||||
4 | Ларь для отходов | 500 | 8 | 4 | 512 | 1 | 512 | ||||||
| ИТОГО: | | | | | 4 | 115 088 | ||||||
| Общая потребляемая мощность: 5,2 кВт | | | | | | | ||||||
Кузовной участок | | | | | | | |||||||
1 | Верстак слесарный ВП-3 | 700 | 11 | 6 | 716 | 1 | 716 | ||||||
2 | Стеллаж для запасных частей | 1 000 | 15 | 8 | 1 023 | 1 | 1 023 | ||||||
3 | Стапель | 328 305 | 4 925 | 2 626 | 335 856 | 1 | 335 856 | ||||||
4 | Шлиф-машинка (0,75 кВт) | 6 000 | 90 | 48 | 6 138 | 1 | 6 138 | ||||||
5 | Полировочная машинка | 15 000 | 225 | 120 | 15 345 | 1 | 15 345 | ||||||
6 | Сварочный аппарат (3 кВт) | 25 000 | 375 | 200 | 25 575 | 1 | 25 575 | ||||||
7 | Болгарка | 5 000 | 75 | 40 | 5 115 | 1 | 5 115 | ||||||
| ИТОГО: | | | | | 7 | 389 768 | ||||||
| Общая потребляемая мощность: 3,75 кВт | | | | | | | ||||||
Окрасочный участок | | | | | | | |||||||
1 | Покрасочно-сушильная камера (116 кВт) | 550 000 | 8 250 | 4 400 | 562 650 | 1 | 562 650 | ||||||
2 | Зона для подготовки к покраске YS-300C | 44 000 | 660 | 352 | 45 012 | 1 | 45 012 | ||||||
3 | Стеллаж для хранения материалов | 3 000 | 45 | 24 | 3 069 | 1 | 3 069 | ||||||
4 | Стол для приготовления красок | 2 000 | 30 | 16 | 2 046 | 1 | 2 046 | ||||||
5 | Шкаф для хранения красок | 3 000 | 45 | 24 | 3 069 | 1 | 3 069 | ||||||
| ИТОГО: | | | | | 4 | 615 846 | ||||||
| Общая потребляемая мощность: 116 кВт | | | | | | | ||||||
Пост диагностики | | | | | | | |||||||
1 | Мотор-тестер, мотор-сканер | 112 000 | 1 680 | 896 | 114 576 | 1 | 114 576 | ||||||
2 | Пневмотестер | 4 950 | 74 | 40 | 5 064 | 1 | 5 064 | ||||||
3 | Газоанализатор (0,03 кВт) | 47 000 | 705 | 376 | 48 081 | 1 | 48 081 | ||||||
4 | Компрессометр | 600 | 9 | 5 | 614 | 1 | 614 | ||||||
5 | Тормозной стенд СТС-4-СП-11 (28 кВт) | 800 000 | 12 000 | 6 400 | 818 400 | 1 | 818 400 | ||||||
6 | Стробоскоп | 1 000 | 15 | 8 | 1 023 | 1 | 1 023 | ||||||
7 | Дымомер | 5 000 | 75 | 40 | 5 115 | 1 | 5 115 | ||||||
8 | Стенд регулировки света фар | 24 000 | 360 | 192 | 24 552 | 1 | 24 552 | ||||||
| ИТОГО: | | | | | 8 | 1 017 425 | ||||||
| Общая потребляемая мощность: 28,03 кВт | | | | | | | ||||||
Зона ТО и ТР | | | | | | | |||||||
1 | Подъемник гидравлический Т-3,5 (2х2,6 кВт) | 780 000 | 11 700 | 6 240 | 797 940 | 6 | 4 787 640 | ||||||
2 | Тележка для агрегатов-TJ | 4 000 | 60 | 32 | 4 092 | 2 | 8 184 | ||||||
3 | Установка по сливу масла (90 л) (0,77кВт) | 134 400 | 2 016 | 1 075 | 137 491 | 1 | 137 491 | ||||||
4 | Бак для отработавшего масла | 2 000 | 30 | 16 | 2 046 | 2 | 4 092 | ||||||
5 | Верстак слесарный ВП-3 | 150 000 | 2 250 | 1 200 | 153 450 | 6 | 920 700 | ||||||
6 | Стенд сход-развал Hunter 3d (0,5 кВт) | 600 000 | 9 000 | 4 800 | 613 800 | 1 | 613 800 | ||||||
7 | Набор инструментов | 33 000 | 495 | 264 | 33 759 | 6 | 202 554 | ||||||
8 | Ларь | 500 | 8 | 4 | 512 | 1 | 512 | ||||||
9 | Кран подвесной однобалочный (1 кВт) | 26 400 | 396 | 211 | 27 007 | 1 | 27 007 | ||||||
10 | Гайковерт для откручивания гаек стремянок, колес и других резьбовых соединений, регулируемый момент, передвижной И-335М. (2,2 к Вт) | 91 000 | 1 365 | 728 | 93 093 | 1 | 93 093 | ||||||
11 | Домкрат электрический TURBO Jack | 2 700 | 41 | 22 | 2 762 | 1 | 2 762 | ||||||
| ИТОГО: | | | | | 56 | 6 797 835 | ||||||
| Общая потребляемая мощность: 84,97 кВт | | | | | | | ||||||
Шиноремонтный участок | | | | | | | |||||||
1 | Стенд для демонтажа шин (1,1кВт) BL-533 | 52 000 | 780 | 416 | 53 196 | 1 | 53 196 | ||||||
2 | Ванна для проверки камер | 4 900 | 74 | 39 | 5 013 | 1 | 5 013 | ||||||
3 | Электровулканиз. аппарат (0,8 кВт) | 6 200 | 93 | 50 | 6 343 | 1 | 6 343 | ||||||
4 | Шкаф для инструмента КД-152 АИ | 6 400 | 96 | 51 | 6 547 | 1 | 6 547 | ||||||
5 | Верстак для ремонта покрышек | 1 000 | 15 | 8 | 1 023 | 1 | 1 023 | ||||||
6 | Ларь для отходов резины | 500 | 8 | 4 | 512 | 1 | 512 | ||||||
7 | Стенд для балансировки колес (0,75 кВт) | 88 000 | 1 320 | 704 | 90 024 | 1 | 90 024 | ||||||
8 | Компрессор (0,5 кВт) | 8 000 | 120 | 64 | 8 184 | 1 | 8 184 | ||||||
9 | Стенд для мойки колес (5,5 кВт) | 200 000 | 3 000 | 1 600 | 204 600 | 1 | 204 600 | ||||||
| ИТОГО: | 367 000 | | | | 9 | 375 441 | ||||||
| Общая потребляемая мощность: 8,65 кВт | | | | | | | ||||||
| ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ: | 9 678 545 |