Файл: Технические показатели Станции технического обслуживания автомобилей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 152

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2

1Технические показатели Станции технического обслуживания автомобилей 4

1.1Исходные данные 4

1.2Капитальные вложения 6

2Расчет численности персонала. 12

2.1Расчет численности производственных рабочих 12

2.2Расчет численности руководителей, специалистов и служащих. 12

3 Расчет затрат на выполнение работ 14

3.1 Расчет фонда оплаты труда производственных рабочих 14

3.2Расчет фонда оплаты труда административно-управленческого персонала 16

3.3Расчет отчислений на страхование от несчастных случаев на производстве. 18

3.4Расчёт затрат на основные материалы по соответствующим видам работ 18

3.5Расчет амортизационных отчислений 19

3.6 Расчет накладных расходов 20

4Расчёт дохода, прибыли и срока окупаемости проекта 24

56 Расчет показателей, характеризующих деятельность СТО 26

Заключение 28

6Информационное обеспечение выполнения курсовой работы 29

Введение


Автомобильный транспорт относится к динамично развивающимся видам транспорта.

К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и высокую маневренность автотранспортных средств, позволяющую осуществлять перевозку грузов и пассажиров «от двери до двери» без промежуточных погрузочно-разгрузочных операций и пересадки пассажиров, а значит и без дополнительных затрат на эти операции.

Наряду с этим у автотранспорта есть и большой недостаток - сравнительно высокие себестоимость и удельная энергоемкость грузовых перевозок, которые значительно выше по сравнению с железнодорожным и водным транспортом.

Сфера применения автомобильного транспорта чрезвычайно широка. Автомобили выполняют большую часть городских, пригородных и короткобежных внутрирайонных грузовых перевозок. Они подвозят грузы от производителей продукции к станциям железных дорог, речным пристаням, морским портам и развозят от них к потребителям. Таким образом, автомобильный транспорт может участвовать в перевозках одного и того же груза несколько раз. Поэтому его доля в перевозках грузов чрезвычайно велика и составляет почти 80% от общего объема перевозок грузов всеми видами транспорта.

Автомобильный транспорт широко применяется как для внутрипроизводственных (технологических) перевозок, так и для доставки грузов из пунктов производства в пункты потребления продукции. Поэтому в структуре перевозок основное значение имеют строительные грузы (в том числе кирпич и цемент), вскрышные породы и грунт, хлебные грузы, черные металлы, лесные грузы, товары народного потребления.


Автомобильный транспорт (автобусы) выполняет основной объем пассажирских перевозок - почти 90% от всех перевозок пассажиров основными видами магистрального транспорта. Однако основная их часть - около 80% - приходится на внутригородские перевозки. Доля пригородных поездок составляет 18%, а междугородных - лишь 2%. В последние годы в крупных городах резко возрастает парк индивидуальных легковых автомобилей, что приводит к увеличению их доли в пассажирских перевозках.

Автомобильный транспорт занимает достойное место на рынке транспортных услуг. Он обладает нс только высокими мобильностью и маневренностью, оптимальными скоростными характеристиками перевозок, но нс требует также таких значительных затрат на создание инфраструктуры, какими отличаются железнодорожный, воздушный, морской и внутренний водный транспорт.

Преимущество автомобильного транспорта но сравнению с перечисленными видами состоит еще и в том, что только при автомобильных перевозках транспорт как правило подается под погрузку к складским помещениям фузоотправителя, а для разфузки - к складским помещениям грузополучателя. На других же видах транспорта фузоотправитель доставляет груз к транспортному средству, а грузополучатель вывозит его с разгрузочной площадки перевозчика, что требует от них существенных дополнительных затрат.
  1. Технические показатели Станции технического обслуживания автомобилей

    1. Исходные данные


Исходными данными для экономических расчетов являются результаты прохождения производственной практики и выполнения курсового проекта по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», которые занесем в таблицу 1.

Таблица 1 - Исходные данные

Виды работ

Трудоемкость работ, часов

Число рабочих постов

Численность производственных рабочих

Разряд работы

Диагностические

3312

1

2

6

ТО, смазочные

14904

2

7

3

Регулировочные по УУУК

3312

1

2

5

Ремонт и регулировка тормозов

2484

1

4

Электротехнические

3312

1

2

5

По приборам системы питания

3312

2

6

Аккумуляторные

1656

1

3

Шиномонтажные

1656

1

1

3

Ремонт узлов, систем и агрегатов

6624

1

3

6

Кузовные и арматурные

20700

2

10

5

Окрасочные

13248

2

7

5

Обойные

2484

 

1

4

Ремонт КПП

5796

1

3

6

Итого

82800

12

42

 



В последние годы в России стремительно растет доля машин с АКП (автоматической коробкой передач) Тенденция к дальнейшему росту количества автомобилей с автоматическими коробками и вариаторами в ближайшие годы продолжит усиливаться.

Технологический процесс ремонта АКПП состоит из нескольких этапов:

1.Первичная мойка. Для очистки от наружного загрязнения АКПП моется специальным раствором в течение 5 минут, сушится 5 минут

Камера механической очистки очищает АКПП после первичной мойки. В камере АКПП устанавливается на поворотный стол и очищается смесью сжатого воздуха и пластиковой дроби диаметром 0,2-0,3 мм, в двух положениях, горизонтальном и вертикальном. Данная обработка позволяет очистить наружные поверхности АКПП, включая гидротрансформатор и выходной вал до состояния новых. Оператор наблюдает процесс через смотровое стекло. После механической очистки АКПП поступает на повторную мойку.

Диагностика АКПП производится специальным прибором, позволяющим полностью сканировать память электронного блока. АКПП через диагностический разъем подключается к сканеру и на мониторе компьютера выводятся все необходимые параметры, включая идентификационную информацию по АКПП, реальный пробег, температура эксплуатации, наработки в часах, информацию по программированию и изменению программы с указанием номера программатора

Диагностика позволяет оценить состояние АКПП и характер требуемого ремонта. После диагностики АКПП поступает на пост разборки и дефектовки. Все протоколы диагностики хранятся в общей системе ZFS.

Далее АКПП полностью разбирается, осматривается и дефектуется. Все детали подвергаются внешнему осмотру, ряд деталей измеряется высокоточными инструментами для определения их пригодности для дальнейшего использования или для подтверждения результатов диагностики. Все замеры сверяются с техдокументацией, после чего при необходимости детали отбраковываются.

При мойке с деталей удаляются загрязнения с помощью кисточки, смачиваемой специальным раствором. В процессе мойки детали покрываются защитным антиокислительным слоем. Мойке подвергаются как детали, бывшие в употреблении, так и новые.

На сборку поступают чистые детали после мойки. Во время сборки строго соблюдается технология и обеспечиваются все необходимые регулировки. Время сборки – примерно 3,5 часа в зависимости от исполнения АКПП. После сборки АКПП поступает на испытания.


На участке испытаний АКПП проверяется на герметичность, заправляется маслом, подвергается функциональным испытаниям под нагрузкой, окончательно программируется и взвешивается.

    1.   1   2   3   4   5   6   7   8

Капитальные вложения



Организация Станции технического обслуживания потребует инвестиционных издержек (капитальных вложений), включающих в себя затраты на приобретение, доставку, монтаж оборудования и производственного инвентаря.

Расчет капитальных вложений производим по формуле:
К = К1 + К2 + К3,(1)
где К1 – затраты на приобретение оборудования, т. руб;

К2 – затраты на транспортировку оборудования, т. руб;

К3 – затраты на установку и монтаж оборудования, т. руб.

Затраты на приобретение оборудования рассчитайте в таблице 2.

Оборудование выберете согласно выполняемым работам по каталогам предприятий производителей в Internet, количество оборудования согласно количеству постов и численности рабочих.

Затраты на транспортировку оборудования принимаем в размере 1,5 % от стоимости оборудования и рассчитываем по формуле:

К2 = 0,015 * К1, (2)

Затраты на установку и монтаж оборудования принимаем в размере 0,8% от стоимости оборудования и рассчитывается по формуле:

К3 = 0,008 * К1, (3)

Рассчитайте общую сумму капитальных вложений в производственное оборудование СТО.

Таблица 2 - Стоимость оборудования

№ п/п

Оборудование, инвентарь

Цена, руб

Затраты на транспортировку 1,5%

Затраты на монтаж, 0,8%

Стоимость ед.

Кол-во

Стоимость

Агрегатный и слесарно-механический участок

 

 

 

 

 

 

1

Стенд для разборки и сборки КПП Р1250

58 200

873

466

59 539

1

59 539

2

Стенд для разборки и сборки мостов Р770Е

114 000

1 710

912

116 622

1

116 622

3

Стенд для разборки и регулировки сцепления

7 500

113

60

7 673

1

7 673

4

Тележка для перевозки агрегатов

1 800

27

14

1 841

1

1 841

5

Ванна моечная передвижная

4 000

60

32

4 092

1

4 092

6

Верстак слесарный

10 000

150

80

10 230

1

10 230

7

Стеллаж для деталей

2 000

30

16

2 046

1

2 046

8

Бункер для утильных деталей

1 000

15

8

1 023

1

1 023

9

Токарно-комбинированный станок(3 кВт)

50 000

750

400

51 150

1

51 150

10

Сверлильный станок (0,75кВт)

50 000

750

400

51 150

1

51 150

11

Фрезерный станок (0,5 кВт)

50 000

750

400

51 150

1

51 150

12

Верстак слесарный ВП-3

10 388

156

83

10 627

1

10 627

 

ИТОГО:

 

 

 

 

12

367 142

 

Общая потребляемая мощность: 4,25 кВт

 

 

 

 

 

 

Участок противокоррозионной обработки

 

 

 

 

 

 

1

Оборудование для противокоррозионной обработки

50 000

750

400

51 150

1

51 150

2

Подъемник гидравлический (2,6х2 кВт)

52 000

780

416

53 196

1

53 196

3

Верстак слесарный

10 000

150

80

10 230

1

10 230

4

Ларь для отходов

500

8

4

512

1

512

 

ИТОГО:

 

 

 

 

4

115 088

 

Общая потребляемая мощность: 5,2 кВт

 

 

 

 

 

 

Кузовной участок

 

 

 

 

 

 

1

Верстак слесарный ВП-3

700

11

6

716

1

716

2

Стеллаж для запасных частей

1 000

15

8

1 023

1

1 023

3

Стапель

328 305

4 925

2 626

335 856

1

335 856

4

Шлиф-машинка (0,75 кВт)

6 000

90

48

6 138

1

6 138

5

Полировочная машинка

15 000

225

120

15 345

1

15 345

6

Сварочный аппарат (3 кВт)

25 000

375

200

25 575

1

25 575

7

Болгарка

5 000

75

40

5 115

1

5 115

 

ИТОГО:

 

 

 

 

7

389 768

 

Общая потребляемая мощность: 3,75 кВт

 

 

 

 

 

 

Окрасочный участок

 

 

 

 

 

 

1

Покрасочно-сушильная камера (116 кВт)

550 000

8 250

4 400

562 650

1

562 650

2

Зона для подготовки к покраске YS-300C

44 000

660

352

45 012

1

45 012

3

Стеллаж для хранения материалов

3 000

45

24

3 069

1

3 069

4

Стол для приготовления красок

2 000

30

16

2 046

1

2 046

5

Шкаф для хранения красок

3 000

45

24

3 069

1

3 069

 

ИТОГО:

 

 

 

 

4

615 846

 

Общая потребляемая мощность: 116 кВт

 

 

 

 

 

 

Пост диагностики

 

 

 

 

 

 

1

Мотор-тестер, мотор-сканер

112 000

1 680

896

114 576

1

114 576

2

Пневмотестер

4 950

74

40

5 064

1

5 064

3

Газоанализатор (0,03 кВт)

47 000

705

376

48 081

1

48 081

4

Компрессометр

600

9

5

614

1

614

5

Тормозной стенд СТС-4-СП-11 (28 кВт)

800 000

12 000

6 400

818 400

1

818 400

6

Стробоскоп

1 000

15

8

1 023

1

1 023

7

Дымомер

5 000

75

40

5 115

1

5 115

8

Стенд регулировки света фар

24 000

360

192

24 552

1

24 552

 

ИТОГО:

 

 

 

 

8

1 017 425

 

Общая потребляемая мощность: 28,03 кВт

 

 

 

 

 

 

Зона ТО и ТР

 

 

 

 

 

 

1

Подъемник гидравлический Т-3,5 (2х2,6 кВт)

780 000

11 700

6 240

797 940

6

4 787 640

2

Тележка для агрегатов-TJ

4 000

60

32

4 092

2

8 184

3

Установка по сливу масла (90 л) (0,77кВт)

134 400

2 016

1 075

137 491

1

137 491

4

Бак для отработавшего масла

2 000

30

16

2 046

2

4 092

5

Верстак слесарный ВП-3

150 000

2 250

1 200

153 450

6

920 700

6

Стенд сход-развал Hunter 3d (0,5 кВт)

600 000

9 000

4 800

613 800

1

613 800

7

Набор инструментов

33 000

495

264

33 759

6

202 554

8

Ларь

500

8

4

512

1

512

9

Кран подвесной однобалочный (1 кВт)

26 400

396

211

27 007

1

27 007

10

Гайковерт для откручивания гаек стремянок, колес и других резьбовых соединений, регулируемый момент, передвижной И-335М. (2,2 к Вт)

91 000

1 365

728

93 093

1

93 093

11

Домкрат электрический TURBO Jack

2 700

41

22

2 762

1

2 762

 

ИТОГО:

 

 

 

 

56

6 797 835

 

Общая потребляемая мощность: 84,97 кВт

 

 

 

 

 

 

Шиноремонтный участок

 

 

 

 

 

 

1

Стенд для демонтажа шин (1,1кВт) BL-533

52 000

780

416

53 196

1

53 196

2

Ванна для проверки камер

4 900

74

39

5 013

1

5 013

3

Электровулканиз. аппарат (0,8 кВт)

6 200

93

50

6 343

1

6 343

4

Шкаф для инструмента КД-152 АИ

6 400

96

51

6 547

1

6 547

5

Верстак для ремонта покрышек

1 000

15

8

1 023

1

1 023

6

Ларь для отходов резины

500

8

4

512

1

512

7

Стенд для балансировки колес (0,75 кВт)

88 000

1 320

704

90 024

1

90 024

8

Компрессор (0,5 кВт)

8 000

120

64

8 184

1

8 184

9

Стенд для мойки колес (5,5 кВт)

200 000

3 000

1 600

204 600

1

204 600

 

ИТОГО:

367 000

 

 

 

9

375 441

 

Общая потребляемая мощность: 8,65 кВт

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ:

9 678 545