Файл: Учебный курс на уровне среднего общего образования многогранно освещает проблемы прав.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Предметные УУД: давать определения понятиям,

Метапредметные УУД:

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, классифицировать объекты по определенным критериям, давать определения понятий по теме урока;

Регулятивные формулировать цель урока и ставить задачи для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки;

Коммуникативные строить речевые высказывания в устной форме; аргументировать свою точку зрения; использовать информационные ресурсы для подготовки и презентации сообщений

Личностные УУД: иметь познавательный интерес к изучению человека как биосоциального существа, понимать необходимость установления гармоничных отношений с природой

Форма контроля: беседа


28

Правовое регулирование труда несовершеннолетних







1

Урок открытия нового знания

Предметные УУД: давать определения понятиям,

Метапредметные УУД:

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, классифицировать объекты по определенным критериям, давать определения понятий по теме урока;

Регулятивные формулировать цель урока и ставить задачи для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки;

Коммуникативные строить речевые высказывания в устной форме; аргументировать свою точку зрения; использовать информационные ресурсы для подготовки и презентации сообщений

Личностные УУД: иметь познавательный интерес к изучению человека как биосоциального существа, понимать необходимость установления гармоничных отношений с природой

Форма контроля: беседа


29

Административное право и административные правоотношения







1

Урок открытия нового знания

Предметные УУД: давать определения понятиям,

Метапредметные УУД:

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, классифицировать объекты по определенным критериям, давать определения понятий по теме урока;

Регулятивные формулировать цель урока и ставить задачи для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки;

Коммуникативные строить речевые высказывания в устной форме; аргументировать свою точку зрения; использовать информационные ресурсы для подготовки и презентации сообщений

Личностные УУД: иметь познавательный интерес к изучению человека как биосоциального существа, понимать необходимость установления гармоничных отношений с природой

Форма контроля: беседа


30

Производство по делам об административных правонарушениях







1

Урок открытия нового знания

Предметные УУД: давать определения понятиям,

Метапредметные УУД:

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, классифицировать объекты по определенным критериям, давать определения понятий по теме урока;

Регулятивные формулировать цель урока и ставить задачи для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки;

Коммуникативные строить речевые высказывания в устной форме; аргументировать свою точку зрения; использовать информационные ресурсы для подготовки и презентации сообщений

Личностные УУД: иметь познавательный интерес к изучению человека как биосоциального существа, понимать необходимость установления гармоничных отношений с природой

Форма контроля: беседа


31


Понятие и сущность уголовного права. Основные виды преступлений







1

Урок открытия нового знания

Предметные УУД: давать определения понятиям,

Метапредметные УУД:

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, классифицировать объекты по определенным критериям, давать определения понятий по теме урока;

Регулятивные формулировать цель урока и ставить задачи для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки;

Коммуникативные строить речевые высказывания в устной форме; аргументировать свою точку зрения; использовать информационные ресурсы для подготовки и презентации сообщений

Личностные УУД: иметь познавательный интерес к изучению человека как биосоциального существа, понимать необходимость установления гармоничных отношений с природой

Форма контроля: беседа


32

Уголовная ответственность и наказание







1

Урок открытия нового знания

Предметные УУД: давать определения понятиям,

Метапредметные УУД:

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, классифицировать объекты по определенным критериям, давать определения понятий по теме урока;

Регулятивные формулировать цель урока и ставить задачи для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки;

Коммуникативные строить речевые высказывания в устной форме; аргументировать свою точку зрения; использовать информационные ресурсы для подготовки и презентации сообщений

Личностные УУД: иметь познавательный интерес к изучению человека как биосоциального существа, понимать необходимость установления гармоничных отношений с природой

Форма контроля: беседа


33

Уголовный процесс. Особенности уголовного процесса по делам несовершеннолетних







1

Урок открытия нового знания

Предметные УУД: давать определения понятиям,

Метапредметные УУД:

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, классифицировать объекты по определенным критериям, давать определения понятий по теме урока;

Регулятивные формулировать цель урока и ставить задачи для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки;

Коммуникативные строить речевые высказывания в устной форме; аргументировать свою точку зрения; использовать информационные ресурсы для подготовки и презентации сообщений

Личностные УУД: иметь познавательный интерес к изучению человека как биосоциального существа, понимать необходимость установления гармоничных отношений с природой

Форма контроля: беседа


34

Итоговый урок







1

Урок рефлексии

Предметные УУД: давать определения понятиям,

Метапредметные УУД:

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, классифицировать объекты по определенным критериям, давать определения понятий по теме урока;

Регулятивные формулировать цель урока и ставить задачи для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки;

Коммуникативные строить речевые высказывания в устной форме; аргументировать свою точку зрения; использовать информационные ресурсы для подготовки и презентации сообщений

Личностные УУД: иметь познавательный интерес к изучению человека как биосоциального существа, понимать необходимость установления гармоничных отношений с природой

Форма контроля: тестирование