Файл: Образовательная программа для обучающихся по аооп слабослышащих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), i вариант по адаптивной физической культуре в 5б,7б классах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Значение физических упражнений в жизни человека. Требования к выполнению утренней гигиенической гимнастики. Правила безопасности при выполнении физических упражнений.
I четверть (24 часов)
I.Легкая атлетика (15 часов)

Теоретические сведения

Фазы прыжка в длину с разбега. Техника безопасности при выполнении прыжков в длину.

Ходьба

Сочетание разновидностей ходьбы по инструкции учителя. Ходьба с высоким подниманием бедра. Ходьба с остановками для выполнения заданий.

Бег

Медленный бег в равномерном темпе до 4 мин. Бег на скорость с высокого и низкого старта. Бег с преодолением малых препятствий в среднем темпе. Эстафетный бег (60 м. по кругу).

Прыжки

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Прыжки в высоту с укороченного разбега способом «перешагивание».

Метание

Метание теннисного мяча в пол на высоту отскока. Метание м/м на дальность. Метание мяча в вертикальную цель. Метание мяча в движущуюся цель. Толкание набивного мяча с места одной рукой (вес 1 кг.)

II.Подвижные игры (9 часов)

Пионербол

Изучение правил игры, расстановку игроков и правила их перемещения на площадке.

Волейбол

Правила игры. Основная стойка игрока. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча. Повороты на месте.
II четверть (24 час)
I.Гимнастика (21 час)

Теоретические сведения

Фланг, интервал, дистанция. Элементарные сведения о передвижениях по ориентирам.

Строевые упражнения

Ходьба в различном темпе по диагонали. Перестроение из колонны по одному в колонну по два (три). Повороты налево, направо, кругом (переступанием). Понятие «интервал». Ходьба в обход с поворотами на углах, с остановками по сигналу.

ОР и корригирующие упражнения без предметов

Упражнения на осанку; дыхательные упражнения; упражнения в расслаблении мышц; основные положения движения головы, конечностей, туловища.

Упражнения на гимнастической стенке

Наклоны вперед, влево, вправо, стоя боком к стенке. Прогибание туловища, стоя спиной к стенке. Взмахи ногой назад, держась за рейку руками на высоте груди, пояса.

Акробатические упражнения

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. «Мост» из положения лежа на спине.

Простые и смешанные висы и упоры

Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе.

Девочки: смешанные висы; подтягивание из виса лежа на гимнастической стенке.

Переноска груза и передача предметов


Передача набивного мяча в колонне и шеренге. Переноска гимнастической скамейки, бревна, гимнастического козла, гимнастического мата.

Танцевальные упражнения

Ходьба с сохранением правильной осанки под музыку. Танцевальный шаг с подскоком, приставной шаг вперед, в сторону, шаг галопом.

Лазание и перелезание

Лазание по гимнастической стенке вверх и вниз с изменением способа лазания. Лазание по гимнастической стенке по диагонали. Лазание по наклонной гимнастической скамейке под углом 45°. Подлезание под несколько препятствий.

Равновесие

Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол, с подбрасыванием и ловлей мяча. Равновесие на левой (правой) ноге без поддержки. Ходьба приставными шагами по бревну с перешагиванием через веревочку (выс. 20-30 см.)

Опорный прыжок

Прыжок через козла ноги врозь.

Подвижные игры (3 часа)

Ш четверть (33 часов)
IЛыжная подготовка (18 часов)

Теоретические сведения

Сведения о применении лыж в быту. Занятия на лыжах как средство закаливания организма. Как бежать по прямой и по повороту.

Практическая часть

Построение в одну колонну. Передвижение с лыжами под рукой; с лыжами на плече. Поворот на лыжах вокруг носков лыж. Передвижение ступающим и скользящим шагом. Спуск со склонов в низкой и основной стойке. Подъем по склону «лесенкой». Передвижение на скорость на отрезке 40-60 м.Передвижение на лыжах до 1 км.

II.Гимнастика (4 часов)

Переноска груза и передача предметов

Эстафеты с переноской и передачей 2-3 набивных мячей.

Лазание и перелезание

Перелезание через препятствия разной высоты (до 1 м.). Вис на руках на рейке.

Равновесие

Набивные мячи (бросание и ловля). Опуститься на одно колено и встать с помощью и без помощи рук.

Равновесие на одной ноге «ласточка». Расхождение вдвоем при встрече поворотом.

Упражнения на развитие пространственной ориентировки и точности движений

Построение в различных местах зала. Ходьба по диагонали по начерченной линии, «змейкой», по ориентирам. Повороты кругом без контроля зрения. Стоя у гимнастической стенки, поднимание ноги на заданную высоту. Прыжки назад, влево, вправо в обозначенное место. Прыжок в длину с разбега и приземлением в обозначенное место. Подлезание под препятствие определенной высоты с контролем и без контроля зрения.

III. Подвижные игры (15 часа)

Игры с элементами пионербола и волейбола.


IV четверть (24 часов)


I.Легкая атлетика (18 часов)

Ходьба

Ходьба приставным шагом левым и правым боком. Ходьба с различными положениями рук, с предметами в руке.

Бег

Отработка навыков медленного бега. Бег широким шагом на носках. Совершенствование техники бега на скорость.

Прыжки

Прыжки через скакалку на месте и в движении. Прыжки произвольным способом через набивные мячи. Прыжки в шаге с приземлением на обе ноги. Совершенствование техники прыжков в длину и высоту.

Метание

Отработка техники метания м/м в цель и на дальность.

II.Спортивные и подвижные игры (6 часов)

Пионербол. Волейбол.

Коррекционные игры: на внимание, развивающие, тренирующие наблюдательность.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов.

Использование речевых средств и средств информационных технологий для решения задач.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления

аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- организация отдыха и досуга средствами физической культуры

- изложение фактов истории физической культуры

- измерение показателей физического развития (рост, вес, масса тела)

- бережное обращение с оборудованием и инвентарем.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

в 5б классе

I четверть



Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата






Знания о физической культуре (1 час)

1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Организация мест занятий физической культурой, разминка, подготовка инвентаря, выбор одежды и обуви

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Определять состав спортивной одежды в зависимости от погодных условий и времени года







ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 14ч

Беговая подготовка 7 ч

2

Встречная эстафета. Инструктаж по ТБ

Равномерный медленный бег 3мин. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоро­стных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений, выявлять ошибки в технике выполнения беговых упражнений, осваивать технику бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».







3

Бег на скорость (30м).

Равномерный медленный бег 4мин. Бег на скорость (30 м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши». Развитие скорост­ных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств







4

Бег на скорость (60 м).

Равномерный медленный бег 4мин. Бег на скорость (60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши». Старты из различныхи.п. Развитие скорост­ных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств







5

Круговая эстафе­та

Равномерный медленный бег 5мин. Круговая эстафе­та. Игра «Невод». Развитие скоростных спо­собностей







6

Равномерный медленный бег 6 мин.Развитие выносливости.

Равномерный медленный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли­вости







7

Преодоление простейших препятствий в ходьбе и медленном беге.

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Преодоление простейших препятствий в ходьбе и медленном беге. Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости







8

Кросс (1 км)

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Наступление»










Прыжковая подготовка (4ч)

9

Прыжки в длину по заданным ориентирам

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Игра «Зайцы в огороде». Развитиескоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений







10

Прыжок в длину с разбега на точность при­земления

Игра «Зайцы в огороде». Прыжок в длину с разбега на точность при­земления. Развитиескоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств







11

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей







12

Тройной прыжок с места.

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, же­луди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей







Броски большого, метания малого мяча (3ч)

13

Бросок теннисного мяча в цель.

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы на дальностьс места из различных положении, метать в цель

Описывать технику бросков и метаний

Осваивать технику бросков бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний







14

Бросок теннисного мяча на дальность

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Игра «Третий лишний». Разви­тие скоростно-силовых способностей







15

Броски на­бивного мяча из разныхи.п.

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок на­бивного мяча. Игра «Охотники и утки». Раз­витие скоростно-силовых способностей







Подвижные игры на материале легкой атлетики (8 часов)

16

Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые».

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые». Развитие скоростно-силовых способ­ностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности







17

Игры «Белые медведи», «Космонавты».

ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств







18

Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву».

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств







19

Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка».

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых ка­честв







20

Игры «Удочка», «Зайцы в огороде».

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эс­тафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств







21

Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не­вод».

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не­вод». Развитие скоростных качеств







22

Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики».

ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств








23

Эстафеты с предметами. Игра «Пара­шютисты».

ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Пара­шютисты». Развитие скоростных качеств







Подвижные игры на материале баскетбола (4часа)

24

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности







25

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей







26

Ведение мяча на местес высоким и средним отскоком.

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей







27

Ведение мяча на месте с низким отскоком.

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель».









5бкласс

Календарно-тематическое планирование на II четверть




Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

дата






Знания о физической культуре

1(28)

История развития физической культуры и первых соревнований

История развития физической культуры

Пересказывать тексты по истории физической культуры.








Гимнастика с основами акробатики (20 часов)

Акробатические упражнения (6 часов)

2(29)

Инструктаж по ТБ .

Кувырок вперед

ОРУ. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Инструктаж поТБ

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений







3(30)

2-3 кувырка вперед слитно

ОРУ. Кувырок вперед, 2-3 кувырка вперед слитно. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие координационных спо­собностей. Игра «Что изменилось?»







4(31)

Из стойки на лопатках согнув ноги переход в упор присев

ОРУ. Кувырок вперед, 2-3 кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках. Из стойки на лопатках согнув ноги переход в упор присев. Вьшолнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие координационных спо­собностей. Игра «Запрещенное движение».







5(32)

Кувырок назад. Мост из положения стоя с помощью

ОРУ в парах. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса. 2-3 кувырка вперед слитно. Кувырок назад. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя с помощью. Игра «Ползуны». Развитие координационных спо­собностей.







6(33)

Комбинация из ранее изученных элементов

ОРУ с предметами. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Выполнение ранее изученных гимнастических элементов по отдельности и в комбинации. Игра «Ползуны». Развитие координационных спо­собностей.







7(34)

К.р. Акробатическая комбинация

ОРУ с предметами. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Игра «Западня». Развитие координационных спо­собностей.







Упражнения на низкой гимнастической перекладине (2 ч )

8(35)

Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги.

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафе­ты. Игра «Посадка картофеля». Развитие си­ловых качеств

Уметь:

подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений

Осваивать технику гимнастических упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений







9(36)

Вис прогнувшись, поднимание ног в висе.

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание согнутых и прямых ног в висе. Эстафеты. Игра «Не оши­бись!». Развитие силовых качеств







Опорный прыжок (3 часа)

10(37)

Опорный прыжок на гор­ку матов.

ОРУ в движении. Опорный прыжок на гор­ку матов, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Разви­тие скоростно-силовых качеств

Уметь

выполнять опорный прыжок,

Описывать технику гимнастических упражнений

Осваивать технику гимнастических упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений







11(38)

Опорный прыжок: вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств







12(39)

Опорный прыжок ноги врозь через козла.

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега ноги врозь через гимнастического козла.Подвижная игра «Обезьянки».







Гимнастические упражнения прикладного характера (9 часов)

13(40)

Ходьба по бревну большими шагами и выпадами, на носках. Танцевальные шаги

ОРУ в парах. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами, на носках. Танцевальные шаги. Развитие координационных спо­собностей.

Описывать технику гимнастических упражнений

Осваивать технику гимнастических упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений







14(41)

Комбинация на бревне

Строевые упражнения, перестроения в колонну по 3. ОРУ со сменой мест. Комбинация на бревне. Игра «ниточка-иголочка». Развитие координационных спо­собностей






15(42)

Прыжки со скакалкой

Строевые команды, передвижение в колонне с перестроением в 2 и 3 колонны. ОРУ в парах. Прыжки на скакалке на 1, 2 ногах, с продвижением вперед. Эстафеты с предметами

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине. Прыгать на скакалке

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности







16(43)

Прыжки группами на длинной скакалке

Строевые команды, передвижение в колонне с перестроением в 2 и 3 колонны. ОРУ в парах. Прыжки на скакалке на 1, 2 ногах, с продвижением вперед. Прыжки группами на длинной скакалке. Эстафеты с предметами







17(44)

Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимна­стического коня. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев. Игра «Резиночка». Развитие координацион­ных способностей







18(45)

Лазание по наклонной ска­мейке в упоре лежа, подтягиваясь руками

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей







19(46)

Перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки

Виды стилизованной ходьбы под музыку. ОРУ под музыку. Передвижения шагом, бегом, прыжками в различных направлениях по сигналу. Перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки. Развитие координационных способностей.






20(47)

Переноска партнера в парах.

Построение в две шеренги. Перестроение

из двух шеренг в два круга. Переноска парнера в парах.

ОРУ с обручами. Подвижная игра «Медсанбат». Развитие силовых способ­ностей







21(48)

Гимнастическая полоса препятствий.

Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы».