Файл: Домашнее задание для подготовки презентаций с докладами по курсу Операционный менеджмент в итиг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Домашнее задание для подготовки презентаций с докладами по курсу Операционный менеджмент в ИТИГ

Тема 5. Операционные аспекты организации питания в гостинице


  1. Служба общественного питания в гостинице (ресторанная служба). Обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы. Обслуживание банкетов, презентаций и праздничных мероприятий.

  2. Различные методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол.

  3. Дополнительные услуги: организация торжеств, питание в номере, сервис на этаже, мини бары в номере и др. Контроль за производственными процессами, происходящими на кухне ресторана.

  4. Новые формы и форматы организации питания в гостинице. Электронные системы управления, интерактивное меню, конвейерные системы, роботизация, облачные системы, использование QR, подсчет калорийности, использование звуковых и световых решений, алгоритмы сокращения времени обслуживания, цифровизация листов ожидания, платформы обратной связи и кастомизации.

  5. Использование Big Data при проектировании расположения заведения общественного питания по количеству постоянных клиентов, месту жительства перспективных клиентов, частоте посещения заведений и наиболее часто заказываемым блюдам.

Тема 6. Формирование операционной стратегии компании в индустрии туризма

  1. Планирование деятельности организации в индустрии туризма.

  2. Общая характеристика операционной стратегии организации, место в системе стратегий организации.

  3. Содержание операционной стратегии, разработка и внедрение операционной стратегии в индустрии туризма.

  4. Введение в методологию системы сбалансированных показателей. Взаимосвязи сбалансированных показателей.

  5. Понятие о ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, KPI).

  6. Понятие об управлении по целям. Основные этапы разработки KPI.


Тема 7. Управление качеством услуг в операционном менеджменте в индустрии туризма

  1. Понятие, особенности и факторы, определяющие качество обслуживания в индустрии туризма.

  2. Методы и модели оценки качества обслуживания в индустрии туризма. Качество как процесс.

  3. Качество обслуживания и конкурентоспособность компаний индустрии туризма.

  4. Системный подход к оценке и управлению качеством на предприятиях индустрии туризма.

  5. Общая характеристика международных стандартов в области качества. Основные области их применения.Экономический эффект от применения стандартов качества.

  6. Проектирование системы управления качеством услуг в компании туризма и
    индустрии гостеприимства. Методики оценки соответствия гостиниц и других средств размещения критериям классификации. Роль стандартизации: национальной и международной.

  7. Основные аспекты обслуживания и безопасности.

  8. Методы оценки качества: «секретный»/«тайный» гость, самоаудит, измерение удовлетворенности.

  9. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования». Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу туристской индустрии (предприятия питания), в т.ч. безопасность пищевой продукции.

  10. Разработка чек-листов (листов оценки качества) службы гостиничного хозяйства (Housekeeping), службы приема и размещения (Front office). Разработка показателей KPI служб.

  11. Аспекты разработки систем технологических операционных процедур для стандарта служб (службы приема и размещения, хауcкипинга). Стандарты операционных процедур.