Файл: Домашнее задание для подготовки презентаций с докладами по курсу Операционный менеджмент в итиг.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Домашнее задание для подготовки презентаций с докладами по курсу Операционный менеджмент в ИТИГ
Тема 5. Операционные аспекты организации питания в гостинице
-
Служба общественного питания в гостинице (ресторанная служба). Обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы. Обслуживание банкетов, презентаций и праздничных мероприятий. -
Различные методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол. -
Дополнительные услуги: организация торжеств, питание в номере, сервис на этаже, мини бары в номере и др. Контроль за производственными процессами, происходящими на кухне ресторана. -
Новые формы и форматы организации питания в гостинице. Электронные системы управления, интерактивное меню, конвейерные системы, роботизация, облачные системы, использование QR, подсчет калорийности, использование звуковых и световых решений, алгоритмы сокращения времени обслуживания, цифровизация листов ожидания, платформы обратной связи и кастомизации. -
Использование Big Data при проектировании расположения заведения общественного питания по количеству постоянных клиентов, месту жительства перспективных клиентов, частоте посещения заведений и наиболее часто заказываемым блюдам.
Тема 6. Формирование операционной стратегии компании в индустрии туризма
-
Планирование деятельности организации в индустрии туризма. -
Общая характеристика операционной стратегии организации, место в системе стратегий организации. -
Содержание операционной стратегии, разработка и внедрение операционной стратегии в индустрии туризма. -
Введение в методологию системы сбалансированных показателей. Взаимосвязи сбалансированных показателей. -
Понятие о ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, KPI). -
Понятие об управлении по целям. Основные этапы разработки KPI.
Тема 7. Управление качеством услуг в операционном менеджменте в индустрии туризма
-
Понятие, особенности и факторы, определяющие качество обслуживания в индустрии туризма. -
Методы и модели оценки качества обслуживания в индустрии туризма. Качество как процесс. -
Качество обслуживания и конкурентоспособность компаний индустрии туризма. -
Системный подход к оценке и управлению качеством на предприятиях индустрии туризма. -
Общая характеристика международных стандартов в области качества. Основные области их применения.Экономический эффект от применения стандартов качества. -
Проектирование системы управления качеством услуг в компании туризма и
индустрии гостеприимства. Методики оценки соответствия гостиниц и других средств размещения критериям классификации. Роль стандартизации: национальной и международной. -
Основные аспекты обслуживания и безопасности. -
Методы оценки качества: «секретный»/«тайный» гость, самоаудит, измерение удовлетворенности. -
Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования». Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу туристской индустрии (предприятия питания), в т.ч. безопасность пищевой продукции. -
Разработка чек-листов (листов оценки качества) службы гостиничного хозяйства (Housekeeping), службы приема и размещения (Front office). Разработка показателей KPI служб. -
Аспекты разработки систем технологических операционных процедур для стандарта служб (службы приема и размещения, хауcкипинга). Стандарты операционных процедур.