Файл: Дидактическая игра как средство формирования сенсорных эталонов детей дошкольного возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 178

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
занятий на ступени раннего развития ребенка, то тогда не нужно сомневаться в том, что дидактические игры и занятия дадут хороший ре­зультат. Занятия должны создавать у детей хоро­шее настроение и установку на позитив.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Айрес Э. Дж. Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. – М., 2016. - 272 с.

  2. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии. Т. 1. Очерки психологии. История русской психологии / Под ред. Логиновой Н.А., Отв. ред. и сост. Коростылева Л.А., Никифоров Г.С. - СПб.: Изд-во С-Петербург ун-та, 2017. - 412 с.

  3. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. - 270 с.

  4. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2014. - 144 с.

  5. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2018. - 198 с.

  6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: АСТ: Астрель, 2010. - 671 с.

  7. Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 30-37.

  8. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. - 120 с.

  9. Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра - средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. - 2-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 176 с.

  10. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов. / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1977. - 190 с.

  11. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2015. - 464 с.

  12. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2013. - 464 с.

  13. Дунаева Н.А. Вклад Е.И. Тихеевой в теорию и методику дошкольного воспитания в России. // Актуальные вопросы современной науки и образования. Материалы I Международной научно-практической конференции. - М.: Издательство «Перо», 2016. - С. 51-55.

  14. Игра дошкольника. / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. - 286 с.

  15. Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику. // Дошкольное воспитание. - 2005. - №2. - С. 76-78.

  16. Кобель Г.Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 779-783.

  17. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольни­ков. Монография. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017. - 184 с.

  18. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. - 352 с.

  19. Лаврова Л.Н. Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО. - М.: ТЦ Сфера, 2018. - 128 с.

  20. Программа «Образование для процветания». Примерная общеобра­зовательная программа дошкольного образования / Под ред. С.М. Авдеевой, И.И. Комаровой, Т.С. Комаровой, С.С. Славина. - М.: АСИ, 2018. - 320 с.

  21. Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запо­рожца и А.П. Усовой. - М., 2017. - 162 с.

  22. Психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич. - Мн., 2016. - 928 с.

  23. Сергеева И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. - М.: КНОРУС, 2016. - 112 с.

  24. Словарь-справочник по педагогике /Авт.-сост. В.А. Мижериков; под общ. ред. П.И. Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2017. - 448 с.

  25. Смирнова Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания. //Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 110-114.

  26. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – М.: Проспект, 2017. - 464 с.

  27. Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф., г. Санкт- Петербург, дек. 2017 г. / под общ. ред. Г.А. Кайновой, Е.И. Осяниной. – СПб.: Заневская площадь, 2017. - 167 с.

  28. Фельдштейн Д.И. Современное детство как социокультурный и психологический феномен // Вестник Герценовского университета. – 2018. - №1. - С. 20-29.

  29. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. - Мн.: «Современное Слово», 1998. - 768 с.


1 Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2015. – С. 298.

1 Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – С. 17.

2 Психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич. - Мн., 2016. – С. 450.

1 Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии. Т. 1. Очерки психологии. История русской психологии / Под ред. Логиновой Н.А., Отв. ред. и сост. Коростылева Л.А., Никифоров Г.С. - СПб.: Изд-во С-Петербург ун-та, 2017. – С. 41.

1 Фельдштейн Д.И. Современное детство как социокультурный и психологический феномен // Вестник Герценовского университета. – 2018. - №1. - С. 24.

1 Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2015. – С. 46.

2 Смирнова Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания. //Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 111.

1 Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – С. 16.

1 Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – С. 127.

1 Программа «Образование для процветания». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. С.М. Авдеевой, И.И. Комаровой, Т.С. Комаровой, С.С. Славина. - М.: АСИ, 2018. – С. 42.

2 Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017. - С. 57.

1 Сергеева И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации. - М.: КНОРУС, 2016. – С. 77.

2 Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запо­рожца и А.П. Усовой. - М., 2017. – С. 63.

1 Айрес Э. Дж. Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. – М., 2016. – С. 26.

2 Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф., г. Санкт- Петербург, дек. 2017 г. / под общ. ред. Г.А. Кайновой, Е.И. Осяниной. – СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 136.

1 Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2018. – С. 92.

1 Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2014. – С. 14.

1 Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 33.


1 Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2014. – С. 13.