Файл: Дидактическая игра как средство формирования сенсорных эталонов детей дошкольного возраста.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 178
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
занятий на ступени раннего развития ребенка, то тогда не нужно сомневаться в том, что дидактические игры и занятия дадут хороший результат. Занятия должны создавать у детей хорошее настроение и установку на позитив.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2015. – С. 298.
1 Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – С. 17.
2 Психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич. - Мн., 2016. – С. 450.
1 Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии. Т. 1. Очерки психологии. История русской психологии / Под ред. Логиновой Н.А., Отв. ред. и сост. Коростылева Л.А., Никифоров Г.С. - СПб.: Изд-во С-Петербург ун-та, 2017. – С. 41.
1 Фельдштейн Д.И. Современное детство как социокультурный и психологический феномен // Вестник Герценовского университета. – 2018. - №1. - С. 24.
1 Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2015. – С. 46.
2 Смирнова Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания. //Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 111.
1 Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – С. 16.
1 Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – С. 127.
1 Программа «Образование для процветания». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. С.М. Авдеевой, И.И. Комаровой, Т.С. Комаровой, С.С. Славина. - М.: АСИ, 2018. – С. 42.
2 Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017. - С. 57.
1 Сергеева И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации. - М.: КНОРУС, 2016. – С. 77.
2 Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. - М., 2017. – С. 63.
1 Айрес Э. Дж. Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. – М., 2016. – С. 26.
2 Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф., г. Санкт- Петербург, дек. 2017 г. / под общ. ред. Г.А. Кайновой, Е.И. Осяниной. – СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 136.
1 Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2018. – С. 92.
1 Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2014. – С. 14.
1 Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 33.
1 Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2014. – С. 13.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Айрес Э. Дж. Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. – М., 2016. - 272 с. -
Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии. Т. 1. Очерки психологии. История русской психологии / Под ред. Логиновой Н.А., Отв. ред. и сост. Коростылева Л.А., Никифоров Г.С. - СПб.: Изд-во С-Петербург ун-та, 2017. - 412 с. -
Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. - 270 с. -
Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2014. - 144 с. -
Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2018. - 198 с. -
Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: АСТ: Астрель, 2010. - 671 с. -
Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 30-37. -
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. - 120 с. -
Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра - средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. - 2-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 176 с. -
Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов. / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1977. - 190 с. -
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2015. - 464 с. -
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2013. - 464 с. -
Дунаева Н.А. Вклад Е.И. Тихеевой в теорию и методику дошкольного воспитания в России. // Актуальные вопросы современной науки и образования. Материалы I Международной научно-практической конференции. - М.: Издательство «Перо», 2016. - С. 51-55. -
Игра дошкольника. / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. - 286 с. -
Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику. // Дошкольное воспитание. - 2005. - №2. - С. 76-78. -
Кобель Г.Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 779-783. -
Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017. - 184 с. -
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. - 352 с. -
Лаврова Л.Н. Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО. - М.: ТЦ Сфера, 2018. - 128 с. -
Программа «Образование для процветания». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. С.М. Авдеевой, И.И. Комаровой, Т.С. Комаровой, С.С. Славина. - М.: АСИ, 2018. - 320 с. -
Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. - М., 2017. - 162 с. -
Психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич. - Мн., 2016. - 928 с. -
Сергеева И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. - М.: КНОРУС, 2016. - 112 с. -
Словарь-справочник по педагогике /Авт.-сост. В.А. Мижериков; под общ. ред. П.И. Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2017. - 448 с. -
Смирнова Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания. //Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 110-114. -
Столяренко Л.Д. Основы психологии. – М.: Проспект, 2017. - 464 с. -
Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф., г. Санкт- Петербург, дек. 2017 г. / под общ. ред. Г.А. Кайновой, Е.И. Осяниной. – СПб.: Заневская площадь, 2017. - 167 с. -
Фельдштейн Д.И. Современное детство как социокультурный и психологический феномен // Вестник Герценовского университета. – 2018. - №1. - С. 20-29. -
Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. - Мн.: «Современное Слово», 1998. - 768 с.
1 Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2015. – С. 298.
1 Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – С. 17.
2 Психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич. - Мн., 2016. – С. 450.
1 Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии. Т. 1. Очерки психологии. История русской психологии / Под ред. Логиновой Н.А., Отв. ред. и сост. Коростылева Л.А., Никифоров Г.С. - СПб.: Изд-во С-Петербург ун-та, 2017. – С. 41.
1 Фельдштейн Д.И. Современное детство как социокультурный и психологический феномен // Вестник Герценовского университета. – 2018. - №1. - С. 24.
1 Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2015. – С. 46.
2 Смирнова Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания. //Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 111.
1 Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – С. 16.
1 Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – С. 127.
1 Программа «Образование для процветания». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. С.М. Авдеевой, И.И. Комаровой, Т.С. Комаровой, С.С. Славина. - М.: АСИ, 2018. – С. 42.
2 Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017. - С. 57.
1 Сергеева И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации. - М.: КНОРУС, 2016. – С. 77.
2 Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. - М., 2017. – С. 63.
1 Айрес Э. Дж. Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. – М., 2016. – С. 26.
2 Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф., г. Санкт- Петербург, дек. 2017 г. / под общ. ред. Г.А. Кайновой, Е.И. Осяниной. – СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 136.
1 Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2018. – С. 92.
1 Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2014. – С. 14.
1 Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 33.
1 Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. для воспитателя дет. сада. – М., 2014. – С. 13.