Файл: Практическая работа Внеурочное занятие для обучающихся 57 классов по теме Символы россии Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Корона, скипетр, держава, символ, герб, гимн, флаг, эмблема, наследие, мощь, мудрость, преемственность.
Часть 3. Заключение (до 5 минут)
Подведение итогов занятия
Примерныеответы.
В дни государственных праздников на домах всегда вывешивается Государственный флаг. Церемония поднятия Государственного флага и исполнения Государственного гимна открывает съезды, конференции, форумы. Флаг нашей страны размещён во всех зарубежных посольствах, послы России передвигаются на машинах, на крыле которых устанавливается флаг. Флаг – символ победы российских спортсменов на соревнованиях и символ поддержки со стороны болельщиков на трибунах.
Учитель комментирует ответы обучающихся, приводит свои примеры.
Флаг – символ освоения пространства. Флаг установлен на дне Северного ледовитого океана в точке северного полюса. Флаг устанавливают российские покорители горных вершин. Флаг размещён на борту космического корабля и пр.
Учитель. Итак, сегодня мы обратились к истории государственных символов нашей страны. Изменения в гербе, гимне и флаге отражают изменения в государстве, его истории, мы
сегодня тоже это увидели.
Мы знаем, что означают в геральдике цвета, и сумеем понять, что символизируют цвета флага государства, о какой истории страны они нам напоминают.
В завершение предлагаю закончить начатые мной предложения:
-
из услышанной сегодня истории российского герба мне больше всего по нравился сюжет о… -
я думаю, что двуглавый орёл отражает особый путь развития нашей страны, так как… -
когда я вижу герб и флаг нашего государства, слышу гимн Российской Федерации, меня переполняет чувство гордости, потому что…
Критерии оценивания
-
Цель фрагмента является конкретной и проверяемой; -
Содержание урока соответствует требованиям современных нормативных документов о государственной символике и научным знаниям о ней; -
Насколько ваши действия и действия учащихся направлены к реализации поставленных целей и задач; -
Оцените предложенные вами задания для учащихся с точки зрения реализации целей; -
Насколько избранная форма способствует реализации заявленных целей; -
Направлены ли предложенные вами вопросы и задания на диагностику результатов обучения.