Файл: Лекция Игра Что лежит в основе конструктивного монтажа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

              Какой из методов не является методом анимационной деятельности?

1. Монтаж
2. Иллюстрирование
3. Театрализация
4. Лекция
1.5. Игра


2. Что лежит в основе конструктивного монтажа?

1. Распределение фрагментов по месту и времени
2. Построение сложной психической связи между фрагментами
3. Создание художественного образа


3. Что является основной задачей театрализации?

1. Формирование активной жизненной позиции участников и зрителей представления
2. Внушение зрителям и участникам представления точки зрения режиссера
3. Создание зрелищно активной (интерактивной) ситуации, при которой участник события проникается общим настроением и участвует в коллективных действиях


4. Что определяет специфику анимационной режиссуры?

1. Включение в перечень творческих элементов постановки еще одного действующего лица – аудитории
2. Наличие художественных образов
3. Использование фольклорных традиций


5. Что из перечисленного не относится к видам театрализованных постановок?

1. Литературно-музыкальная композиция
2. Театрализованный концерт
3. Театрализованное представление
4. Фестиваль народного творчества


6. Чем является музыка в литературно-музыкальной композиции?

1. Частью действенной структуры
2. Музыкальным фоном
3. Средством возвеличивания какого-либо предмета или явления или средством его развенчания

 


7. С чего начинается создание культурно-досуговой программы?

1. С мизансценирования
2. С драматургического замысла
3. С отбора выразительных средств


8. Чем является сценарий культурно-досуговой программы?


1. Руководством к действию
2. Самостоятельным литературным произведением
3. Формой организации досуга

9. В чем сущность контрастности как приема художественного монтажа?

1. Чередование резко не схожих между собой элементов сценария
2. Монтирование эпизодов в логической последовательности
3. Проникновение эпизодов один в другой при параллельных действиях

10. Что такое лейтмотив?


1. Работа над композицией
2. Сюжетный стержень, сквозная нить повествования
3. Наивысшая по эмоциональности точка развития событий


11. Что означает термин «реминисценция»?


1. Причинно-следственная связь событий, определяющая поведение персонажей
2. Расположение участников на сцене
3. Воспоминание, повествование о событиях прошлого


12. Цель инсценировки?

1. Преобразование литературного текста в драматургическую форму
2. Соединение эпизодов программы в единое целое
3. апробирование сценария в постановочной работе


13. Что такое «синопсис»?

1. Окончательный вариант сценария
2. Ремарка, касающаяся действия персонажей
3. Документ, включающий сценарный план, в котором ключевые элементы композиции постановки проработаны более подробно.

 

 


14. На кого возлагается ответственность за выполнение идейно-творческого замысла постановки?

1. На осветителя
2. На звукооператора
3. На режиссера


15. Что такое «кульминация»?

1. Наивысшая точка накала страстей
2. Часть композиции, в которой завязывается действие


3.Фрагмент завершения всякого сценического действия


16. Что является единицей действия в культурно-досуговой программе?

1. Выразительное средство
2. Номер
3. Творческий метод


17. Какой из терминов не является аналогом «интермедии»?

1. Этюд
2. Скетч
3. Сценка
4. Спектакль


18. Цель сценографии?

1. Оформление сценической постановки
2. Участие в реальных событиях

3. Охрана безопасности участников представления


19. Что такое фоновая музыка?

1. Музыкальное произведение, предназначенное для самостоятельного исполнения
2. Инструментальная музыка с неярко выраженным драматическим характером
3. Музыкальное произведение, завершающее спектакль


20. В чем цель разработки программ релаксации?


1. Отбор средств и форм компенсации энергетических затрат, снятия утомления и нервно-психического напряжения, создания мажорного настроения.
2. Интенсивное развитие каждого из участников культурно-досуговой программы, выявление его творческих возможностей
3. Предварительный анализ проблемы, проектирование различных вариантов развертывания проблемы во время массовой игры


21. Задача аниматора в рамках игры?

1. Поддержать творческий процесс, сформировать индивидуальный стиль деятельности каждого участника
2. Подчинить участников единому стилю поведения и образу мысли
3. Контролировать поведение участников
 

Верные ответы


1 – 4,
2 – 1
3 – 3
4 – 1
5 – 4
6 – 1
7 – 2
8 – 1
9 – 1
10 – 2
11 – 3
12 – 1
13 – 3
14 – 3
15 – 1
16 – 2
17 – 4
18 – 1
19 – 2
20 – 1
21 - 1