Файл: Цель формирование у младших школьников познавательного интереса к природе и ее обитателям. Задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, но никак не голуби и вороны (для которых корма достаточно и на улице)!
5. По возможности корм должен быть защищен от непогоды!
6. Кормушку необходимо регулярно чистить!
– Ребята, вы запомнили какой корм едят зимующие птицы? Давайте проверим.
Слайд 32
Игра “Чей это корм?” (С завязанными глазами ребенок должен определить корм на ощупь и назвать, кто им питается.)
Ученик:
Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна.
7. Закрепление.
Игра “Составь картинку”. Дети делятся на группы и из разрезанных частей составляют картинку, на которой изображена какая-то зимующая птица. Далее дети должны рассказать все, что они запомнили об этой птице. (Слайд 33, 34, 35, 36, 37)
8. Итог занятия.
– Послушайте внимательно стихотворение и подумайте, о чем оно.
Слайд 38
С утра и до позднего вечера,
Освоив полянки страниц,
Хозяйствует в книжке доверчиво
Раздольная музыка птиц.
А может быть, с этого времени
Наступит иная пора –
И станет для птичьего племени
Милее еще детвора?!
Порадуют снова пернатые
Руладами сердце и слух
И крепче подружат с юннатами
Речушка, и роща, и луг.
От неба до мира подводного
Давайте ж, как Родины речь,
Умом и душой благородною
Здоровье планеты беречь!
Единое многообразие
Мы будем ценить неспроста,
Любя и Европу, и Азию,
И наши родные места!
– О чем это стихотворение? Что хотел сказать автор?
А теперь запишем первые буквы строк этого стихотворения и прочтем фразу, которая получится.
– Сохраним природу земли! Об этом мы должны помнить всегда!
Слайд 39
– А сейчас мы сделаем своими руками птичку-игрушку, которая останется с вами как воспоминание о нашем занятии. (Дети изготавливают из цветной бумаги птичку.)
Слайд 40
5. По возможности корм должен быть защищен от непогоды!
6. Кормушку необходимо регулярно чистить!
– Ребята, вы запомнили какой корм едят зимующие птицы? Давайте проверим.
Слайд 32
Игра “Чей это корм?” (С завязанными глазами ребенок должен определить корм на ощупь и назвать, кто им питается.)
Ученик:
Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна.
7. Закрепление.
Игра “Составь картинку”. Дети делятся на группы и из разрезанных частей составляют картинку, на которой изображена какая-то зимующая птица. Далее дети должны рассказать все, что они запомнили об этой птице. (Слайд 33, 34, 35, 36, 37)
8. Итог занятия.
– Послушайте внимательно стихотворение и подумайте, о чем оно.
Слайд 38
С утра и до позднего вечера,
Освоив полянки страниц,
Хозяйствует в книжке доверчиво
Раздольная музыка птиц.
А может быть, с этого времени
Наступит иная пора –
И станет для птичьего племени
Милее еще детвора?!
Порадуют снова пернатые
Руладами сердце и слух
И крепче подружат с юннатами
Речушка, и роща, и луг.
От неба до мира подводного
Давайте ж, как Родины речь,
Умом и душой благородною
Здоровье планеты беречь!
Единое многообразие
Мы будем ценить неспроста,
Любя и Европу, и Азию,
И наши родные места!
– О чем это стихотворение? Что хотел сказать автор?
А теперь запишем первые буквы строк этого стихотворения и прочтем фразу, которая получится.
– Сохраним природу земли! Об этом мы должны помнить всегда!
Слайд 39
– А сейчас мы сделаем своими руками птичку-игрушку, которая останется с вами как воспоминание о нашем занятии. (Дети изготавливают из цветной бумаги птичку.)
Слайд 40