Файл: Ю. Сареми атындаы 107 мектеп лицейі.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Ю.Сареми атындағы №107 мектеп - лицейі

Бөлім:

Дизайн и технология

Педагогтің аты-жөні:

Нуримов Тахир

Күні:




Сыныбы:




Сабақтың тақырыбы:

Оборудование для механической обработки древесины

Оқу бағдарламасына сәйкес оқу мақсаты

7.2.2.1 описывать устройство и принцип работы современных технологических машин и выполнять на них операции по обработке конструкционных, природных и искусственных материалов

Сабақтың мақсаты:

Знать устройство, принцип работы современных технологических машин и обработку на них конструкционных, природных и искусственных материалов, а также способы безопасной работы.

Сабақтың барысы:

Сабақ кезеңі/

Уақыты

Педагогтің іс-әрекеті

Оқушының іс-әрекеті

Бағалау

Ресурстар

Сабақтың басы

Қызығушылықты ояту.

___5__ мин.

(Ұ). Ұйымдастыру кезеңі: Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих в классе.

Психологический настрой.

Аутотренинг:

 Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.

 Я радуюсь этому.

 Внимание моё растёт.

 Я как разведчик всё замечу.

 Память моя крепка.

 Голова мыслит ясно.

 Я хочу учиться.

 Я готов к работе.

 Работаю!

Деление на группы: С помощью цветных стикеров класс делиться на три группы




Жаңа сабақты түсіндіру __15_ мин


Изучите оборудование для механической обработки древесины: демонстрация видеоурока



Вопросы для обсуждения:

- Что такое механическая обработка древесины?

- Перечислите основные виды механической обработки древесины

-Из каких основных механизмов состоят деревообрабатывающие станки

- Назовите деревообрабатывающие станки показанные в видеоуроке.



1 балл

1 балл

1 балл

1балл


Оборудование для механической обработки древесины: https://www.youtube.com/watch?v=R4pErTppiiA


Сабақтың ортасы

Мағынаны ашу.

__20__ ми.

Практическая работа.

Разработка постера Лидерам групп предлагаются выбрать задания для работ.

Порядок работы:

1. Изучите общее устройство станка.

2. Ознакомтесь с правилами техники безопасности при работе на станках



Задание 1.

Исследуйте устройство сверлильного станка.

Задание 2.

Исследуйте устройство токарного деревообрабатывающего станка.

Задание 3.

Исследуйте устройство круглопильного станка

Обучающиеся:

-рассматривает устройство технологических машин по обработке материалов (круглопильный станок, сверлильный станок, токарный станок);

-перечисляют правила техники безопасности при работе на станках

Группы выбирают спикера, который презентует перед аудиторией работу.


3балл

3балл



Презентации:

«Сверлильный станок»
«Токарный станок СТД-120»


«Круглопильный станок»



______ мин












____ мин













Сабақтың соңы

Ой толғаныс.

Рефлексия

Үйге тапсырма

Бағалау

___5__ мин.




Рефлексия.

- Сегодня я узнал …

- Было интересно …

- Было трудно …

- Я понял, что …

- Меня удивило …

- Я думаю, что могу управлять










Тексерді: ___________________________________________ «______»___________2022 ж

/бақылаушының аты-жөні, қолы/ тексеру мерзімі