Файл: Практическая работа 3 Сформулируйте предметную учебнопознавательную или учебнопрактическую задачу (по вашему предмету для любого класса).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3
1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).
2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов.
Учебная задача (литература, 7 класс)
Прочитайте текст произведения В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». Какую проблему поднимает автор в этом произведении?
1. Прочитайте текст произведения. Пользуясь «Толковым словарем» С. И. Ожегова и
Н. Ю. Шведовой, дайте толкование слов: гуманизм, гуманный.
2. Распределитесь на группы. Прочитайте текст произведения. Какие приёмы использует Маяковский? Соотнесите эти приёмы с примерами.
МЕТАФОРЫ | грохнулась, рванулась, ржанула, сгрудились |
ГИПЕРБОЛА | клёшить, плоше |
НЕОЛОГИЗМЫ | за каплищей каплища |
РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА | ветром опита, льдом обута, смех зазвенел и зазвякал; улица опрокинулась, течёт по-своему, тоска вылилась и расплылась в шелесте |
3. Прочитайте текст произведения. «Хорошее отношение к лошадям» – «вера в революцию» или «гуманизм негуманного времени»? Сформулируйте своё мнение и запишите вывод.
4. Прочитайте текст произведения. Какая проблема поднята автором в произведении? Подготовьте несколько предложений по решению проблемы, оцените эффективность вашей работы.