ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Компенсаторная компетенция
Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств nри получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии nри выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления меж личностных и межкультурных контактов в доступных пределах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.
Д. В трудовой сфере
Умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере
Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. Содержание учебного предмета
Mein Zuhause/ Мой дом . Введение в лексику. Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Подготовка к проекту «Дом моей мечты». Проект «Дом моей мечты». Повелительное наклонение.
Das schmeckt gut/ Это вкусно. Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе.
Meine Freizeit/Моё свободное время. Введение лексики. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная работа.
Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение. Повторение изученного.
Das sieht gut aus/Смотрится отлично . Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание человека по фотографии.
Partys/Вечеринки. Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем. Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». Проект «Мы планируем вечеринку». Простое прошедшее время глаголов haben и sein.
Meine Stadt/Мой город Введение лексики. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Подготовка к проект «Наш город». Проект «Наш город». Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt.
Ferien/Каникулы. Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. Подготовка к проекту «Пять дней в …». Проект «Пять дней в …». Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками. Каникулы в России.
Große Pause/Большая перемена. Повторение изученного за год.
3. Учебно - тематическое планирование
Разделы | Контрольные работы | Количество часов |
1.Mein Zuhause/ Мой дом | 0 | 4 часа |
2. Das schmeckt gut/ Это вкусно | 0 | 4 часа |
3. Meine Freizeit/Моё свободное время | 0 | 3 часа |
4. Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение | 0 | 1 час |
5. Das sieht gut aus/Смотрится отлично | 0 | 4 часа |
6. Partys/Вечеринки (4 часа) | 0 | 4 часа |
7. Meine Stadt/Мой город | 0 | 4 часа |
8.Ferien/Каникулы | 1 | 9 часов |
9.Große Pause/Большая перемена | | 1 час |
Итого | 1 | 34 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Второй иностранный язык (немецкий)»
для 6 класса
1 час в неделю, 34 часа в год
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Mein Zuhause/ Мой дом (4 часа) | |||
| Mein Zuhause/ Мой дом. Введение в лексику | | |
| Местоположение предметов в комнате | | |
| Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами | | |
| Повелительное наклонение | | |
| Das schmeckt gut/ Это вкусно (4 часа) | | |
| Это вкусно Введение в тему | | |
| Моё любимое меню. Речевой образец es gibt | | |
| Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи | | |
| В школьном кафе | | |
Meine Freizeit/Моё свободное время (3 часа) | |||
| Моё свободное Время. Введение лексики | | |
| Интервью «Наше свободное время» | | |
| Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. | | |
Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение (1 час) | |||
| Повторение изученного | | |
Das sieht gut aus/Смотрится отлично (4 часа) | |||
| Смотрится отлично | | |
| Части тела | | |
| Одежда и мода | | |
| Описание человека по фотографии | | |
Partys/Вечеринки (4 часа) | |||
| Вечеринки. Введение лексики | | |
| Приглашение к празднованию дня рождения | | |
| Мы приглашаем и поздравляем | | |
| Праздник в нашей школе | | |
Meine Stadt/Мой город (4 часа) | |||
| Мой город. Введение лексики | | |
| Мой путь в школу | | |
| Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение | | |
| Выходные во Франкфурте | | |
Ferien/Каникулы (9 часов) | |||
| Каникулы. Введение лексики | | |
| Мы собираем чемодан в дорогу | | |
| Распорядок дня на отдыхе | | |
| Учиться во время каникул: за или против | | |
| Открытки с места отдыха | | |
| Моя самая интересная поездка | | |
| Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | | |
| Итоговая контрольная работа | | |
| Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками | | |
Große Pause/Большая перемена (1 час) | |||
| Повторение изученного за год | | |