Файл: Учебников Горизонты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Компенсаторная компетенция

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств nри получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии nри выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления меж­ личностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

Д. В трудовой сфере


Умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере

Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. Содержание учебного предмета

Mein Zuhause/ Мой дом . Введение в лексику. Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Подготовка к проекту «Дом моей мечты». Проект «Дом моей мечты». Повелительное наклонение.

Das schmeckt gut/ Это вкусно. Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе.

Meine Freizeit/Моё свободное время. Введение лексики. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная работа.

Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение. Повторение изученного.

Das sieht gut aus/Смотрится отлично . Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание человека по фотографии.

Partys/Вечеринки. Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем. Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». Проект «Мы планируем вечеринку». Простое прошедшее время глаголов haben и sein.

Meine Stadt/Мой город Введение лексики. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Подготовка к проект «Наш город». Проект «Наш город». Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt.

Ferien/Каникулы. Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. Подготовка к проекту «Пять дней в …». Проект «Пять дней в …». Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками. Каникулы в России.

Große Pause/Большая перемена. Повторение изученного за год.



3. Учебно - тематическое планирование

Разделы

Контрольные работы

Количество часов

1.Mein Zuhause/ Мой дом

0

4 часа

2. Das schmeckt gut/ Это вкусно


0

4 часа

3. Meine Freizeit/Моё свободное время


0

3 часа

4. Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение


0

1 час

5. Das sieht gut aus/Смотрится отлично


0

4 часа

6.

Partys/Вечеринки (4 часа)


0

4 часа

7. Meine Stadt/Мой город


0

4 часа

8.Ferien/Каникулы


1

9 часов

9.Große Pause/Большая перемена





1 час

Итого

1

34



Календарно-тематическое планирование

по предмету «Второй иностранный язык (немецкий)»

для 6 класса

1 час в неделю, 34 часа в год



п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Mein Zuhause/ Мой дом (4 часа)



Mein Zuhause/ Мой дом. Введение в лексику









Местоположение предметов в комнате









Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами









Повелительное наклонение










Das schmeckt gut/ Это вкусно (4 часа)









Это вкусно

Введение в тему









Моё любимое меню. Речевой образец es gibt









Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи









В школьном кафе







Meine Freizeit/Моё свободное время (3 часа)



Моё свободное

Время. Введение лексики









Интервью «Наше свободное время»









Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО.







Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение (1 час)



Повторение изученного







Das sieht gut aus/Смотрится отлично (4 часа)



Смотрится отлично









Части тела









Одежда и мода









Описание человека по фотографии







Partys/Вечеринки (4 часа)



Вечеринки. Введение лексики









Приглашение к празднованию дня рождения









Мы приглашаем и поздравляем









Праздник в нашей школе







Meine Stadt/Мой город (4 часа)



Мой город. Введение лексики









Мой путь в школу









Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение









Выходные во Франкфурте







Ferien/Каникулы (9 часов)



Каникулы. Введение лексики









Мы собираем чемодан в дорогу









Распорядок дня на отдыхе









Учиться во время каникул: за или против









Открытки с места отдыха









Моя самая интересная поездка









Повторение и обобщение лексико-грамматического материала









Итоговая контрольная работа









Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками







Große Pause/Большая перемена (1 час)



Повторение изученного за год