ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 1:
Задание 1. Составьте перечень отношений, не регулируемых законодательством о защите прав потребителей.
Задание 2. Приведите пример нормотворчества в области защиты прав потребителей, осуществляемого субъектом РФ.
Тема 2:
Задание 1. Проанализируйте, кто обладает правом требования возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), в течение какого времени такой вред подлежит возмещению?
Задание 2. Проанализируйте, допустимо ли соглашением сторон установить, что за просрочку выполнения работы, просрочку удовлетворения требований потребителя изготовитель выплачивает неустойку в размере 0,5% от стоимости выполняемой работы за каждый день просрочки.
Тема 3:
Задание 1. Какие действия должны быть предприняты потребителем перед
осуществлением своими силами доставки крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. для ремонта, уценки, замены?
Задание 2. В какой момент считается заключенным договор розничной купли-продажи.
Такой договор является реальным или консенсуальным?
Тема 4:
Задание 1.
Составьте претензию от имени Сидоровой А.А.
09.08.2010 Сидорова А.А. купила сотовый телефон в торговой точке фирмы «Мобильная связь». В конце октября в телефоне почернел дисплейный экран. Сидорова А.А. обратилась к продавцу с просьбой отремонтировать или заменить телефон. От продавца она узнала, что для замены телефона нужно провести диагностику и получить акт сервисного центра, который находится в другом городе. У Сидоровой А.А. взяли телефон с упаковкой, гарантийный талон, записали домашний телефон, заверив, что через 3 дня телефон будет отремонтирован, и ей сообщат, когда можно его забрать. Через неделю ей позвонили и предложили самой вести телефон в сервисный центр, потому что руководство запретило продавцам-консультантам самим принимать технику в ремонт,
если они товар примут, то должны за свой счет везти его в сервисный центр.
Задание 2.
Составьте претензию от имени Донковцева.
Донковцев приобрел в торговом центре мужской костюм. Спустя месяц Донковцев обнаружил, что костюмная ткань стала расползаться, а у брюк в нескольких местах разошелся шов. На следующий день он обратился к администрации торгового центра с требованием забрать костюм и вернуть ему уплаченную за него денежную сумму. Администрация торгового центра отказалась возвращать деньги, пояснив, что Донковцев пропустил установленный законом четырнадцатидневный срок для возврата товара, к тому же Донковцев потерял товарный чек. Возражая против доводов администрации, Донковцев пояснил, что он может привести своего знакомого, который был вместе с ним в момент покупки, и который может подтвердить факт приобретения костюма в данном торговом центре. Не получив удовлетворения своих требований от администрации торгового центра, Донковцев обратился в юридическую консультацию за разъяснениями.
Задание 3.
Составьте претензию от имени Орехова Т.Р.
Орехов Т.Р. приобрел видеокамеру, которая сломалась на десятом месяце гарантии. Он сдал ее в магазин из-за отсутствия запчастей. Видеокамеру ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок службы видеокамеры закончился. На время ремонта покупателю было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар.